Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Оставлю свои 5-копеек! Потому что настолько достала эта шарашкина контора!
Раньше сидел на ID-net и все было по фэн шую. Но случилось так,что переехал на новый район и именно в моем доме,нет оптики КТ. Пришлось подключиться к Билайну. И тут все началось! Постоянные сбои,снег идет-интернета нет,дождь-та же песня. Пакет-Реальный безлимит 50,скорость на столько отстойная,что видео грузит со скоростью турбо-улитки! Звонишь к ним,операторы овощи-ни бэ ни мэ! Короче ребя,если кто хочет подключиться,не совершайте такую ошибку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да все с Сити-Лайном нормально, был конечно у них косяк в конце прошлого года, техподдержка трубку не особо брала, но сейчас меня все устраивает, соотношение цена\скорость конечно хотелось бы получше :) , но сейчас у всех такое. В общем нормальный провайдер, а трудности у всех бывают. З.Ы. Никаких проблем со скоростью на своих уже 35 Мбитах не испытывал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОС телеком вроде бы ни чего компания!!! но есть огромные минусы, в работе интернета, превое- заявленная скорость при покупке выделенной линии не является верной, она на много меньше чем должна быть!!! второе- скорость при скачивании одного файля вроде бы норм, а вот при скачивании двух файлов весом в 300 метров(Мб) комп уже немного подвисает!!! вообщем я не доволен РОс телеком, когда звонишь в службу поддержки, то там такое ощущение что сидят дети малые! и по учебнику отвечают на твою проблему, а когда не могут помочь, то говорят перезагрузите компьютер и перезвоните нам если не получилось исправить проблему!!! тем сакмы один спец, перекладывает на другого спеца не решенный вопрос !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.
Сломался интернет 7 апреля в 18.30? позвонила 8 апреля в 10.38 утра и оставила заявку. Сказали, что проблему будут решать в течении 3 -х дней. Позвонила 11 апреля узнать, что с моей заявкой, меня убедили в том, что до 8 вечера приедет специалист. Ждала долго и упорно, позвонила в 8 ровно, сказали, что заявка перенесена на понедельник 13 числа. Наступил понедельник, звоню в 9 утра, слышу очередное [ожидайте специалиста в течении дня[. Решила позвонить через два часа, а мне говорят, что заявка уже перенесена на вторник!!!!!!!! Что это за лапшевешание на уши??? Как так можно работать? Целую неделю мозг выносят. Такое чувство, что работает один специалист на весь город. Сегодня же разрываю с ними договор и иду подключаться к другому провайдеру. И еще, сбой в интернете у Тензора происходит каждые три месяца на три дня, Только сейчас явно перегнули! По скорости у меня нет претензий, работает быстро и качественно, только с разрешением проблем как-то у них туговато.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку