Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв5 мб файл качал 6 часов ...... это абсалютный рекорд , даже 5 лет назад 2-3ж устройства работали быстрее .....о какой нагрузке на сеть может быть речь если ни у кого нет скорости , максимум что может выдать модем это 20мб входящего -исходящего трафика в час . у меня многие друзья на ёте , у всех одна история , интернета нет в принципе , страницы открываются по 3-4 минуты , музыка,фильмы , забыли , скоро за двд дисками снова в магазин ходить начну ....либо просто перейду на мегафон , модем всеравно уже есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, у Вас вероятнее всего, крайне плохой сигнал, равно как и у Ваших друзей, ибо страницы открываются по нескольку минут лишь в этом случае (или же крайне сильной перегрузки базовой станции, что случается очень редко). Зайдите на http://10.0.0.1 — параметры SINR/RSRP там должны быть выше, чем 2/-110. Если они ниже, попробуйте перемещать устройство, чтобы найти место с лучшим приёмом. Если этого сделать не получится, пожалуйста, пришлите нам свой адрес (улицу и дом) и мы создадим заявку на улучшение покрытия.
Ростелеком громогласно обьявил о введении новых тарифов на интернет подключенных по технологии АДСЛ с 01.01.14г,к примеру мой тариф:Кибер Совы (включает неограниченное количество входящего внешнего трафика, скорость доступа по направлению к абоненту с 09 00 до 23 00 - до 8000 Кбит/с, с 23 00 до 09 00 - до 16000 Кбит/с), абонентские платежи по тарифному плану.В реальности оказалось что,да, цену к примеру на киберсовы подняли с 450 до 520,а скорость увы поднять не могут со слов оператора технической поддержки,так все правильно медь полностью исчерпала свой резерв,но видимо ростелеком жадность до того заела что он готов выжать все что можно из нас абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь клиентом провайдера Ростелеком(ЮТК).
Скажу честно: я им доволен. Были грешки: долго рассматривалась моя заявка на подключение, долго проводилось оптоволокно. Правда, всё это объяснялось большой загруженностью, но ждать пришлось несколько месяцев. Зато, когда меня подключили, я забыл за эти грешки. Связь чёткая, поддерживается постоянная скорость отдачи и приёма, сбои были только при несвоевременной оплате. Всё четко: заплатил - пользуйся(заплатил - спи спокойно)). Есть ещё одно "но": до службы поддержки нелегко "достучаться". Но если быть настойчивым, то... Так что, искренне рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Меня, как пользователя со средними интернет-запросами, все даже очень устраивает. Скорости достаточно, разрывов не бывает. Пользуюсь услугами уже два года и за это время интернет пропадал лишь однажды, но проблема была устранена буквально за пару часов. Радует и тех.поддержка, всегда легко дозвониться до колл-центра, где тебя подробно проконсультируют и помогут решить вопрос. Рекомендую компанию, как качественного и стабильного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто слов нету как я не доволен данным провайдером. Услуги за интернет очень дорогие а качество не просто оставляет желать лучшего хоть бы до степени худшего дотянуло!
Перебои и низкая скорость постоянные провожатые данного провайдера!
При звонке в службу поддержке на жалобу на скорость говорят проверить на внутреннем сайте, который единственный грузится и показывает нормальную скорость когда сайты других хостов весят! до ужаса смешно! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!! Новые тарифы только по началу будут хороши потом будет творится такой же ужас и подорожания услуг! я так завидую обладателям другого провайдера но у меня нету возможности подключится в связи их отсутствием в нашем районе! прислушайтесь уже кто нибудь и начните работать! Ошибки интернет услуг
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер "ниеншанц хоум" был очень хорошо, никогда не было ни каких сбоев и работал шикарно. На как только появился "Эт Хоум" сразу начались какие то неполадки и постоянные сбои..Раза два в месяц это тчоно, но эти сбои быстро устронялись от 5минут до 2 часов.
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.