Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пожалуй худший провайдер в городе!
Был долго на МКС и считал их худшими да казалось бы не может быть хуже мкс и я ушел на нтк! и вот начались тут мои мучения! из месяца оплаченого месяц глюченый интернет! плачу за 6 мегабит! получаю от силы сто килабит или 50! ни разу еще за все время не была нормальная скорость , а если и была наверно они давали ее когда я спал или был на работе! тех поддержка откровенно издевается включат громко в ухо музыку и ржут! сотрудники не компитентны ни чем помочь не могут! НТК очнитесь уже! вы худшие! все перешли в городе на оптиколовокно и за такие деньги что я плачу все получают по высшему разряду скорости от 30 мегабит! Если нтк не собирается исправляться. пожалуй думаю обратиться в ближайшее время в суд и предоставить весь мой накопленный видео материал с доказательствами обрывов связи плохой скорости и хамского отношения ТП , уверен после ряда судебных разбирательств что то должно измениться, и всем вам не довольным настоятельно советую обращаться в суд и прокуратуру! Хватит это терпеть! они нарушают наши права!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни когда ни чего нельзя добиться от службы поддержки. Только нервы испортишь. Прежде чем к ним подключаться запаситесь ворохом запасных кабелей, обжимных устройств и прочей сетевой ерундой - они ни чего делать не будут. Клиент им не важен - максимум, что они вам посоветуют - переобжать провода или заменить их ... все!
Если вы самостоятельно все это сделаете, а разрывы в соединении будут повторяться, они настойчиво будут советовать поменять провода или отключить телефон или интернет - на выбор, т.е. предлагают не пользоваться одной из оплаченных услуг. При этом в вызове мастера откажут.
Такое вот свинство, что делать - не знаю!
Сообщение посылаю в редкие секунды доступа к интернету - пока нет обрыва, а это очень не просто.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Москве, в ЗАО (Мичуринский проспект). Вот уже месяца четыре очень сильно скачет скорость. От заявленной (5 МБС) до 30-40кбс.
Минимальная оценка - единица, поэтому мне не остается ничего иного, кроме как оценить работу акадо на один балл. Вынужден сильно завысить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До слияния с ростелекомом было все на хорошом уровне минимальные сбои и то редко .После, как пол дня скорость макс 1-2 Мбит/сек от заявленных 35Мбит/сек
Если ищете надежный интернет то не советовал все, что связано с Ростелекомом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соглашусь с большенством отзывов;..РАНЬШЕ
( до замены модемов) СКОРОСТЬ БЫЛА ВЫШЕ....,
мне кажется все дело в ПО,написано в пользу компании для удобства регулировании,а оборудовании как работало так и работает нормально.НО развивать та надо!? Хотя когда
если другие проекты ..
http://www.tanais.ru/news/yota/yota_eksportiruet_wimax_v_ameriku/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, спасибо за ссылку. Жаль, описанные события там относятся к 2009году. Сейчас мы активно развиваемся в России. Не всё зависит от нас, к сожалению. Приходится решать не только технические, но и бюрократические вопросы.
9гигов за 590р\мес. На вполне приличной скорости (до 12 мбит. макс измерение. В среднем 1-3мбит ) по сравнению со всеми остальными (3G \4G)операторами. Дороговато конечно. Но в связи с тем, что частный сектор не опутывают скоростными проводами, очень не плохой выход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если скорость не соответствует тарифному плану, напишите нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерений. Ни один ресурс не дает 100% точности при измерении скорости, но если неполадка будет обнаружена с нашей стороны мы постараемся устранить её в кратчайшие сроки.