Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил недели полторы назад интернет и тв.
Тариф "лайт" 30мб.На тв жалоб пока нет,работает все четко! А вот инет по вечерам (не всем) падает до 10 мб,а то и ниже!!В онлайн играх тоже подтормаживает...Может это временно?Договор 586971.Скрины оправил в Интерзет на почту,описал ситуацию ждем-с.Оценю пока на 3(сам инет),если не изменится,то буду искать тогда другой инет.
Пы.Сы. До этого был авангард на 6 мб,проблем было меньше! Подключил интерзет из-за тв и более скоростного инета.Сейчас в раздумьях,гемора не будет-поставлю 5))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Хотели бы обратить ваше внимание, что единственный достоверный способ проверки скорости у наших абонентов является скачивание тестового файла по инструкции, которая расположена по адресу http://1.interzet.ru/okkspeed Все остальные способы на данный момент не могут отобразить действительную скорость соединения. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на данной странице. Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!
Ну вот, сказали мне белы_яйтсы отпиши мол на blog@mts и мы порешаем твой вопрос. Написал - по делу, не грубо и с юморком даже, чому бы нет. Ответа так и не получил.
Вчера пробрался в их офис на Богдашке (рядом с НЗХК) типа устроится на работу, а по большей части посмотреть как там что. Господа-товарищи ответственно заявляю по результатам данной разведакции - МТС не будет хорошо работать НИКОГДА. От слова совсем, ибо я в свои 26 был для этой фирмы явно "староват".
З.Ы. чё за дурацкая система тут, что надо удалить старый отзыв, чтобы запилить новый? А если в старом отзыве уже всё описано и ни фига не поменялось - по новой про то же самое? ОК - скорость низкая, пинг высокий, 00:12 новосибирского времени, качаю видос - 15кб/с скорость закачки. Как сказал бы Бэрримор: ***, сэр!
Дотерплю месяц, тому шо уплочено и отключусь. Никому не советую, да.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключился 2 года назад , пожалел неоднократно , была бы возможность в других провайдерах сменил , бы очень плохое качество соединения с сетью интернет , частое ежедневное отключение , скорость указанная в тарифе не соответствует реальной , даже ночью. пробовал роутер подключать т.к. ноутбук вообще не тянет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
Пользуюсь тарифом "Коннект 4" второй год. До августа текущего года ничего плохого сказать не могу, хорошего, правда, тоже. Скорость приличная, соединение плоховато. Последние месяцы пользоваться интернетом невозможно. Соединения никакого, вплоть до полного отключения. Отправить почтой файл размером три мг. — проблема. Загрузит половину, и обрывает. Часто хожу к соседям отправить рабочую почту. Причём, когда соединение есть, скорость вполне приличная четыре-пять мг. в секунду. Организация службы поддержки отвратительна. Сначала минут десять-пятнадцать ждёшь ответа оператора, потом докладываешь ему о проблеме, потом она проверяет трафик, потом она перекидывает вас в отдел технической поддержки, ответа которого ждёшь минут двадцать, всё повторяется, и вас перекидывают в экспертный отдел, ответа которого ждёшь уже полчаса, и который ничем, кроме составления жалобы, вам помочь не может. Т. е. звонить в службу поддержки бесполезно. Короче говоря, от услуг МТС как интернет-провайдера необходимо воздерживаться. Качество работы несравнимо с "Йота". По крайней мере, у нас в Гатчине.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел.
Будем признательны, если отправите нам более подробную информацию нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку и постараемся исправить ситуацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Василий, если сигнал плохой, то и скорости не будет, и пинг будет большой. Нужно улучшить сигнал, перемещая устройство (обычно он становится лучше рядом с окном). Если это не поможет — отправьте нам свой адрес (улицу и дом) на mail@yota.ru, чтобы мы создали заявку на улучшение покрытия.
Ни кому не советую подключаться к этому провайдеру. По нескольким причинам. Приведем примеры: 1. Соотношение цена=качество никак не подходит для этого провайдера 2. Постоянные сбои связи 3. Тех. поддержка слишком долго решает их же проблемы. Пользуюсь им только потому-что в жилой дом не подключают других провайдеров. Оценка 2 из 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку