Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ нашем городе, по моему мнению, лучший провайдер, это Киевстар. И скорость соответствует тарифу, и служба поддержки быстро реагирует на жалобы, система оплаты просто отличная, не боишься, что не заплатил вовремя, сразу отключают интернет, как делают другие провайдеры. И баллы с пополнения есть, можно на телефон не тратиться, а переводить баллы на телефон. Я очень довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня на вашем сайте узнала,что мой провайдер БИЛАЙН и очень этому обрадовалась,потому что на моем компьютере модем БИЛАЙН. Скорость отличная, страницы загружаются быстро, а когда звонишь операторам, они разговаривают очень вежливо. Мне очень все нравится!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние несколько месяцев по вечерам интернет пропадает иногда по несколько часов кряду. совсем пропадает. ходил даже писал заявление на фомина (по совету техподдержи). получил отчет что "улучшить ничего не можем, нет технической возможности". К тому же оказалось, при написании заявления, что уже несколько лет платил по несуществующему уже тарифу (завышенному разумеется, до этого мне недосуг было разбираться). Усиленно предлагают перейти на коаксиал, но чего-то не верится в успех мероприятия и устойчивую работу интернета, а телевизор мне и вовсе не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку