Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСреди операторов мобильных модемов в Павловске лучше всех работает Мегафон. Пользуюсь и дома и на работе. Хвалёный МТС хоть и заявляет о своих преимуществах, но дальше слов дело не идёт. То же самое и с Билайном. Только благодаря устойчивому приёму 3G я и быбрал Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, не поверил. Интернет вообще такое дело: у одного и того же провайдера в одном районе всё тип-топ, в другом с ним непруха. До Билайна у меня было много провайдеров, устал от них от всех. Билайном пользуюсь два года, пока из всех он оказался самый стабильный, бывают проблемы, но очень редко и недолго. А вот приятель в соседнем районе на Билайн жалуется. Получается, что всё зависит не от провайдера, а от того, как сложатся звезды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю топик, отзывы клиентов, и всегда отговорка, нагрузка на трафик обрезание скорости, отклик от сайтов просто адский. И дело даже не в том что сигнал слабый, так как раньше было все хорошо и все были довольны. Скажите пожалуйста, а когда в Хабаровске будет такое, что нагрузки не будет на ваше без ценное, древнее оборудование? Как день, так ничего невозможно скачать, до того как Мегафон купил Yotu сразу начались проблемы, и слышится одно и тоже. Вы бы лучше Оборудование сменили чем лапшу вешать людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Особенность работы беспроводных сетей такова, что невозможно просто наставить условных «железок», чтобы стало все хорошо и чудесно. Для каждой новой станции необходимо провести большую работу, причем, не только нам. Наши специалисты сейчас стараются найти способ установить более тонкий баланс между сокращением нагрузки на сеть и ограничениями на некоторые сервисы при повышении нагрузки — если такой способ найдется, думаем, Вы это сразу почувствуете.
Yota режет скорость на загрузку файлов в вечернее время. При общении контакт центра говорят проверте это проверте то... А щас в наглую начали говорить что вам режут скорость...тоесть я плачу бабло и получаю в 10 раз меньше чего должен получить. Попросил перерасчет денег посмотрим что ответят. Если у вас есть какой нить другой провайдер кроме YOTA и Мегафона берите лучше его. они хоть за скорость будут отвечать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Проверили Ваш Профиль — действительно, в Вашей ситуации могут ограничиваться некоторые сервисы в периоды повышенной нагрузки на сеть. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы, поэтому мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Если Вы считаете, что переплачиваете за скорость, то, конечно, можно этого не делать — достаточно изменить тариф в Профиле. Изменение тарифа и перерасчет остатка дней произойдет мгновенно, таким образом, Вам удастся платить за скорость столько, сколько Вы считаете нужным.
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг и за верность нашей компании.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.