Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
доброго времени суток
пользую йотой третий месяц (станция на несколько компов).
пока всё устраивает( вход скорость 9мб исх 1,5 мб). глобальных претензий нет, как это было с предыдущим провайдером
живу на о. Русском.
моим правда не хватает локального файлообменника, аналог Шары. Хочется узнать- планируется что-нить подобное.
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вита! Рады, что Вам нравится качество наших услуг. Надеемся, в дальнейшем мы Вас не разочаруем. Что касается «шары», то она не планируется, так как на мобильном интернете такие файлообменники не дадут никакого выигрыша в скорости.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Первый месяц все было хорошо скорость держалась 5-8Мб, думал вот ништяк нормальный инет в частном секторе, но все оказалось не так красиво. На второй месяц начались проблемы со скоростью, дальше хуже сейчас даже обещанных 2Мб нет. Торренты жестко режутся до 25Кб. И все это чудо стоит 800р в месяц. Это не 4G, а 4Гэ какой-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в общаге Финансового Университета. Интернет просто ужасный. Вечно лагает. У меня 3G на телефоне и то быстрее работает. Не пойму за что мы тут платим. 850р за 10мб/с. И то это по договору. Тут скорость(если работает нормально) максимум до 1мб/с. 2 ноута еле тянет. Сейчас по Москве 50мб/с за 500р. Не пойму за что платим??? Знакомые в Москве платят 400р за инет. У них инет летает, хотя пользуются 5 человек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист и поможет разобраться в проблеме. Спасибо за Ваш отзыв.
Ни у одного провайдера мобильной связи нет стабильного качества в услуге доступа к сети интернет для граждан и это обусловлено отсутствием SLA высокого уровня и, соответствующего QoS. Поэтому было бы справедливым, чтобы Мегафон не вводил в заблуждение потребителя своей рекламой. А еще было бы неплохо ему улучшить качество поддержки и реакции на претензии
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была такая сеть как Dimond network,стояла "безлимитка" 20 Мбит/сек 450 руб в месяц. Всё было отлично пока West Call не перекупила и её.
Стало стоить 15 руб в день, скорости никакой, до оператора не дозвониться часами.
Помучился и через неделю перешел на InterZet!
Скорость стабильна до 28 Мбит, обрывов нет, и за те же 450 руб в месяц.
InterZet-ом доволен без нареканий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в рядах наших абонентов. Благодарим вас за выбор нашей компании.
вот уже семь месяцев как скорость интернет соединения мегафон модем очень низкое. Не возможно открыть даже почтовый ящик. Компания мегафон обещала в мае 2013 г. провести работы на ближайшей станции что бы усилить сигнал. Сейчас уже октябрь а работы так и не производились. Теперь они только шлют смс с текстом -вышка работает в штатном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку