Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Евдокия!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об интернете Yota.
Мы в любом случае отправили Вам письмо с некоторыми вопросами и очень надеемся на Ваш ответ.
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, по адресу Вашей электронной почты мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить статус Вашего обращения. Но мы уже отправили Вам письмо, чтобы в ситуации было проще разобраться, и очень ждем Вашего ответа.
Знаю, что отзывы не оч хорошие, но у меня не было выбора в подключении ADLS, ибо в моей доме не было ранььше подключений, сидел на свистульке (мтс модем) вот там был ад по сравнению что сейчас, иногда, хотя вот не давно были обрывы, но я быстро исправил ситуацию, затралил в личном кабинете их по поводу не заявленной скорости, позвонили с Липецка и сразу все решили, скорость оставляет желать лучшего...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Создал свой сервер люди жалуются на лаги и пинг звоню к оператору они все твердят мол у нас проблем нету канал у вас идет все нормально отправляют измерить скорость на 1.tom.ru внешки и почему то всегда говорят что бы я измерял на новосибирском мегафоне вообщем для создания сервера не годиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру;
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Постоянные обрывы связии. В службе потдержки никогда ничего не знают, помочь ничем не могут.
Регулярно врут. Мне уже более десяти раз обещали что перезвонят и никто не звонил.
Игнорируют проблемы клиентов. В форме обратной связи писал неоднократно разные вопросы/претензии/требования... Ни ответа ни привета. Как будто эти сообщения никто не читает. Похоже так и есть.
У провайдера большая мощь и широкиий канал.
Но сстаабильности нет и обслуживание плохое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку