Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
TTK провайдер лучше чем уси так как услуга
гарантированно поступает в роутер и вообщем
ведут себя в полной мере провайдера систем комуникаций.Сайт у них конечно не очень, но деньги
могут списать дважды.если отправишь через банк
повторную активацию неподумав.и неосознав.
потому что сайт у них не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К великому сожалению, я оплачиваю за интернет пакет со скоростью 500мбит/с, но максимум который они мне дают это 200. В целом это монополизированная государственная компания развивается и не стоит на месте. В общем и целом рекомендую именно этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что сразу же после подключения меня встретила удивительная скорость соединения. В целых 18мб и пингом 56. На мой вопрос, техник обусловил это тем, что сервер далеко (200 км. ппц растояние для оптики). ну это было бы пол беды, не кончилась и неделя и я уже наблюдаю космические 3мб. Поддержка внятных ответов не дает… вывод для меня один. менять провайдер обязательно и как можно больше людей предупредить, что бы не связывались с МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Благодарность обязательно передадим. Приятного пользования :)
Всё супер, иногда бывают тех работы и аварии, как у всех.
Проблемы решают быстро.
Те кто жалуются — купите нормальные патчкорды, роутер и материнку.
Роутер за 2 тысячи не будет работать на все 100 (как вы себе это представляете) и в этом провайдер не виноват.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю первый месяц. Скорость заявленная выдерживается, 10Мбит плюс-минус, для меня этого достаточно. Проблема в другом, некоторые сайты блокируются, например fotostrana.ru. Через анонимайзеры доступ к этим сайтам есть. Очень. очень плохо. Изощряться, чтобы получить доступ к нужным сайтам, как-то напрягает.Протестились, надо прощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Александр, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.