Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
яркий пример как из хорошего провайдера превратились в кусок ***** за 1 год. была стабильная скорость, без отключений за очень редкими исключениями и всегда хорошим пингом. теперь все это изменилось в обратную сторону.
заслуженная твердая единица. никогда не подключайте ЭТО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите нам в вк ваш номер договора(https://vk.com/etelecom_spb), мы проведем диагностику линии интернета и выясним в чем причина.
Могу рассказать про свой опыт с Акадо. Как раз сегодня ставлю точку!
За 3 года пользования в Москве все нервы мне истрепал.
Постоянно проблемы со связью и их «недооборудованием, выданным в бесплатную аренду». Роутер постоянно барахлил, менял его дважды у них, не помогло.
Дозвониться в техподдержку еще тот квест, минут по 10 слушать музыку по платному телефону +7499., это норма.
На днях окончательно решил уходить от них, начал договариваться о демонтаже оборудования и расторжении договора. «Специалист» посоветовал поменять роутер на «наисовременнейшую по мнению Акадо двухдиапазонную модель» (другие местные провайдеры только такие и ставят давно). Хотел установить ее, как последний шанс для Акадо, но уже после того как было назначено время приезда ремонтника, выяснилось, что замена платная 300 руб + появляется плата за аренду.
Сегодня от души послал Акадо в баню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Благодарны за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы с нами!✨
Решил я значит перейти с тарифа 100мб/с на 200. Звоню на радости оператору, мол хочу абонемент есть ли тех возможность? Да — конечно — давайте свои кровные быстрее платите и будет счастье! (конечно же я не посмотрел что кабель 4х жильный) Подключил — тестирую скорость — и снова 100. Звоню оператора — ну и в ответ банальщина — ваше устройство плохое, сетевая плохая у нас все все гуд. Включаю кабель в сетевую гигабитную) и все так же — в итоге вызвал техника. Главное что в личном кабинете был тариф 200мб/с и соответствующей оплатой. Приходит техник, ой да тут 4х жилка, нужно сверлить бла бла бла и то разрешение ук для прокладки кабель канала. Понятно что сейчас мне это нафиг не нужно и работа ждет. Отказался. Звоню в Абон отдел — на проводе девушка _ааллооо, вообщем с ее слов, что я [ЦЕНЗУРА] полный, взял тариф на тест на 1 день, понял что ничего мне не подходит и они мне поставили 100б назад с моего же звонка (что конечно же я не делал), вообщем убеждала мне, что я просто тупое чмо и жертва махинаций в полном размере. На вопрос, а что с разницей в деньгах в 570 рублей и куда они делись я ответа не получил, вообщем после этого звонка, словно меня окунули в МММ с головой… Даже адрес школьница обиженная жизнью мне не назвала, что бы я приехал и оставил обращение, а просто бросила трубку. Поэтому мой вердикт — просто ШАРАГА, с наглым отношение к клиентам, если себя так ведут рядовые сотрудники, что уж там говорить о руководителях! Поэтому — берегите свои нервы и здоровье и подключайте иные компании! Прометей — одно название, а на деле просто подвальчик ЖКХ с соседского дома низкопрофильного качества!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в посёлке Краснофлотский, г. Ейск. Являюсь абонентом этой фирмы уже три года! Телевидение и интернет работает отлично!!! Проблем нет, только если нет света, то, естественно, нет сигнала! Всем своим друзьям и знакомым, родным посоветовала подключиться и стать пользователем услуг этой фирмы!!! Спасибо коллективу за отличную работу и внимание к людям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно неплохой провайдер. Цены не выше и не ниже чем у других провайдеров города. Из плюсов, достаточно широкое предложение тарифов. Из минусов, порой с интернетом бывают сбои, скорость падает, пинг растёт. Но такие инциденты случаются редко, чтобы можно было на них обращать внимание. Пробовал этого провайдера на не очень хорошем роутере, и на хорошем. Разницы особо не видно, и там, и там работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Если возникнут трудности с услугами, напишите нам в социальных сетях. Будем рады вам помочь.
На свою голову провёл себе в новую квартиру интернет от Реала. Личный кабинет 93860. Работает интернет по следующему графику: подключили → нормально → прошло 2 недели, скорость снизилась до того, что еле грузит страницы в браузере → оставил заявку → оставил отзывы → связались → 2 или 3 раза приходил монтажник, по часу настраивал → интернет стал работать нормально → прошло неделя-две, и опять еле грузит страницы, с утра вообще отключается. В службе поддержки говорят — ну такой роутер, надо его перезагружать. А этот роутер я брал по ИХ совету у НИХ. Зачем мне роутер, который надо перезагружать постоянно? У меня раньше был свой DLink, который отлично работал. А тут их непонятный роутер, который они мне, теперь понимаю, просто втюхали. И сами же говорят, что «Ну да, косяки с ним». И зачем мне интернет, который не работает даже на 20% заявленной скорости и в течение дня периодически вообще отлетает? Плохой оператор. Мои проблемы пока не решены, и я считаю, что так не должно быть. Плачу 500+руб/месяц, а получаю вместо услуги «под ключ» — геморрой. Не советую категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В данный момент по вашему вопросу находится в работе заявка на ремонт №303974. Мы постараемся, как можно быстрее решить проблему. Просим прощения за предоставленные неудобства.