Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все устраевает КРОМЕ(!!!) Техподдержки! Это худшая компания по сервису! Начнем с того, что "подключили" меня еще летом. Договор был составлен еще в июне, в итоге мастера установили оборудование лишь ДЕКАБРЕ. На вопрос "какого лешего вы здесь, я уже забыл про вас, у меня старый провайдер и я им доволен" мне овтетили: "мы ничего не знаем. Нам сказали вас подключить... или соглашайтесь, или нет". В общем я согласился. И действительно, после АДСЛ оптоволокно как небо и земля.
По договору я подключал интернет и телевидение, но почему то телевидение(приставку), по словам тех же мастеров, должны подвести позже (через пару дней... ага.). В итоге я ждал эту приставку еще 1 месяц! И не дождался, если бы не устроил небольшой скандал в их офисе. После этого через день приставку привезли.
И вот когда у меня все хорошо; и телевидение, и интернет у меня есть - случается сбой... То ли свет ночью вырубили, то ли еще что-то, ну в общем инет пропал(надо банально настроить роутер). И мне довелось встретиться с самим плохим, что может быть в этой компании - это сервис!
Господи, храни тех людей, которые работают в техподдержке моего прошлого провайдера! Такого отвратительного сервиса, как у Ростелеком, я давно не видел. Я промолчу про ожидание 20-30 минутное. Как только берет трубку сотрудница колл центра и начинает мне говорить, что нужно просто напросто перезапустить роутер (который я, конечно же по ее мнению не додумался перезагрузить) я начинаю нервничать, но держать себя в руках и говорить ей, что этот совет мне не помогает. И вот когда меня переводят в т.н. техподдержку, и там такая же примерно по знаниям девушка начнинает мне говорить то-же самое, я начал задумываться... А зачем им дополнительынй персонал? Ведь колл центр и тех поддержка в итоге оказывается тоже самое. Да... До мастера я потом дозвонился... Через 2 дня! Но дозвонился. Но все-таки. Зачем им дополнительный персонал в тех поддержке, который ничем помочь не может, а просто жрет ваши мозги т.к. тупость их просто зашкаливает. Я, честно говоря, разницы между деспетчером в такси и работником колл центра разницы абсолютно не вижу! Посади этого диспетчера такси в тот же колл центр и никакой разницы мы не увидим.
Фуух . У меня все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Белоруси нет нормального провайдера. Был на Космос ТВ-самый полохой провайдер.Byfly чуть получше. Атлант лучше но не намного,скорость ниже заявленной в 4-5 раз.Высокая скорость только на внутренних ресурсах. С внешних качает фильмы от 1.5Гб по 8-10 часов, а то и дольше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот мой отзыв о 3G life. Дернул черт меня подключиться к интернету(5Гб. за 82800 р.). На счет скорости передачи данных думаю говорить не надо, она и так оставляет желать лучшего( хотя и нахожусь практически в центре Баранович). Интересней тот способ, каким оператор LIFE помогает нам "попасть на бабки".
Звонит жена, мол, на интернете закончились деньги, положи. Ложу 70000 р.(сколько было с собой), остальные положу чуть позже. Оказывается для того чтоб использовать услугу нужно единовременно положить на счет всю сумму (82800 р.) иначе каждый 1 Мб. стоит 1850 р.!!! Как следствие этих денег хватило на 1 час.
Еще интересней факт, что если и зачисляешь на счет всю положенную сумму, то активировать услугу наш "замечательный оператор life" имеет право аж в течении 48 !!!!! часов, пока не придет уведомление в виде SMS, мол извольте пользоваться нашим интернетом. До прихода SMS такса та же - 1850 р. То есть из 30 дней пользования, life может просто так забрать 2 дня, да еще и с не знавших этого маленького нюанса и денег стрести. И ни один сотрудник не расскажет Вам о этих маленьких недостатках!! Мол, читайте договор, когда уже подключите услугу. Вывод один- 3G life ЛОХОТРОН!! Внимательно читайте договор перед подписанием и заставляйте сотрудников Вам объяснить каждый его пункт (сами то точно не объяснят), чтоб не платить сумму за месяц по нескольку раз. Обидно, что в наше время еще остаются организации, которые наживаются на доверии своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До сих пор потрясает работа интернета! В договоре 40, первые пол месяца всё соответствовало тарифному плану.
После звонка сотрудника компании СС, который интересовался качеством связи, интернет как обрубило! Скорость стала в 20, в 40, а то и в 80 раз ниже заявленной.
Операторы тех. поддержки говорят: "У нас всё в порядке, проверьте свой компьютер". На вопрос "Какая на данный момент скорость интеренета?" ответ один: "повисите" после 5-ти минутного ожидания связь обрывается. Затем дозвониться очень сложно. Исправлять свои ошибки никто не торопиться...
От себя хочу сказать: Уважаемая компания СС, Ваша реклама это не таблоиды на улице, и не ролики по TV и т.п., а каждый отдельно взятый клиент. Сарафанное радио никто не отменял. Если вы так безразлично относитесь к 1-му клиенту вы теряете 3-х, и 9 потенциальных. Задумайтесь.
Всего доброго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Позвольте разобраться в вашем вопросе. Просим написать вас на help@211.ru с указанием лицевого счёта. Очень надеемся на отклик.
У нас в городе Саяногорске.П.Черемушки полные по проводному монополисты,я у них уже не первый код подключен. Но заметил одно тем больше я у них,тем каждый годом все хуже качество. У меня раньше в идиале было пин 70,водящая 5мегабит на место 5.5 хотя бы так,исходящая 0.90-1 мегабит. Сейчас совсем тихий ужас у нас я замеры делал по всем черемушкам средние значения. Пин 150,входящая 3.5-4,исходящая 0.6мегабит.У меня лично бывает пин дходит до 180,входящая 4мегабит,исходящая 0.65 мегабит. При том что я ставил разные можемы и подключал три разных компьютера,и от щитка на прямую до модема подключал цельный провод. Обращался в тех поддержку делали всякие замеры. Сказали что исходящую никто выше не сделает(но факт раньше она у меня была выше м не первый год) И типа это из-за качество вашего провода так стало в квартире. Но факт у меня проводом ничего не делалось и у всех по Черемушках в раз не может быть такие проблемы. А то что у нас бывает вылетает интернет по вечерам постоянно,то это привычное дело к этому мы уже привыкли. Просто надо их наказывать и чтобы за не качественную услугу чтобы так же не платили полную сумму,если упираться по закону ,,по защите прав потребителей"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку