Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер по сервису

Все устраевает КРОМЕ(!!!) Техподдержки! Это худшая компания по сервису! Начнем с того, что "подключили" меня еще летом. Договор был составлен еще в июне, в итоге мастера установили оборудование лишь ДЕКАБРЕ. На вопрос "какого лешего вы здесь, я уже забыл про вас, у меня старый провайдер и я им доволен" мне овтетили: "мы ничего не знаем. Нам сказали вас подключить... или соглашайтесь, или нет". В общем я согласился. И действительно, после АДСЛ оптоволокно как небо и земля.
По договору я подключал интернет и телевидение, но почему то телевидение(приставку), по словам тех же мастеров, должны подвести позже (через пару дней... ага.). В итоге я ждал эту приставку еще 1 месяц! И не дождался, если бы не устроил небольшой скандал в их офисе. После этого через день приставку привезли.
И вот когда у меня все хорошо; и телевидение, и интернет у меня есть - случается сбой... То ли свет ночью вырубили, то ли еще что-то, ну в общем инет пропал(надо банально настроить роутер). И мне довелось встретиться с самим плохим, что может быть в этой компании - это сервис!
Господи, храни тех людей, которые работают в техподдержке моего прошлого провайдера! Такого отвратительного сервиса, как у Ростелеком, я давно не видел. Я промолчу про ожидание 20-30 минутное. Как только берет трубку сотрудница колл центра и начинает мне говорить, что нужно просто напросто перезапустить роутер (который я, конечно же по ее мнению не додумался перезагрузить) я начинаю нервничать, но держать себя в руках и говорить ей, что этот совет мне не помогает. И вот когда меня переводят в т.н. техподдержку, и там такая же примерно по знаниям девушка начнинает мне говорить то-же самое, я начал задумываться... А зачем им дополнительынй персонал? Ведь колл центр и тех поддержка в итоге оказывается тоже самое. Да... До мастера я потом дозвонился... Через 2 дня! Но дозвонился. Но все-таки. Зачем им дополнительный персонал в тех поддержке, который ничем помочь не может, а просто жрет ваши мозги т.к. тупость их просто зашкаливает. Я, честно говоря, разницы между деспетчером в такси и работником колл центра разницы абсолютно не вижу! Посади этого диспетчера такси в тот же колл центр и никакой разницы мы не увидим.
Фуух . У меня все!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
медленный интернет

подключил у вас дом.ру100 а интернет ужастный при замере показывает высокий пинг и низкую скорость передачи и приема

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
семен
19.07.2013 в 20:03
г. Саратов
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В Белоруси нет нормального провайдера. Был на Космос ТВ-самый полохой провайдер.Byfly чуть получше. Атлант лучше но не намного,скорость ниже заявленной в 4-5 раз.Высокая скорость только на внутренних ресурсах. С внешних качает фильмы от 1.5Гб по 8-10 часов, а то и дольше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саид
19.07.2013 в 19:01
г. Минск
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

все очень супер лучше не бывает всем на свете желаю иметь такого оператора все просто отлично и скорость и цена и качество услуг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
19.07.2013 в 18:57
г. Кишинев
life BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот мой отзыв о 3G life. Дернул черт меня подключиться к интернету(5Гб. за 82800 р.). На счет скорости передачи данных думаю говорить не надо, она и так оставляет желать лучшего( хотя и нахожусь практически в центре Баранович). Интересней тот способ, каким оператор LIFE помогает нам "попасть на бабки".
Звонит жена, мол, на интернете закончились деньги, положи. Ложу 70000 р.(сколько было с собой), остальные положу чуть позже. Оказывается для того чтоб использовать услугу нужно единовременно положить на счет всю сумму (82800 р.) иначе каждый 1 Мб. стоит 1850 р.!!! Как следствие этих денег хватило на 1 час.
Еще интересней факт, что если и зачисляешь на счет всю положенную сумму, то активировать услугу наш "замечательный оператор life" имеет право аж в течении 48 !!!!! часов, пока не придет уведомление в виде SMS, мол извольте пользоваться нашим интернетом. До прихода SMS такса та же - 1850 р. То есть из 30 дней пользования, life может просто так забрать 2 дня, да еще и с не знавших этого маленького нюанса и денег стрести. И ни один сотрудник не расскажет Вам о этих маленьких недостатках!! Мол, читайте договор, когда уже подключите услугу. Вывод один- 3G life ЛОХОТРОН!! Внимательно читайте договор перед подписанием и заставляйте сотрудников Вам объяснить каждый его пункт (сами то точно не объяснят), чтоб не платить сумму за месяц по нескольку раз. Обидно, что в наше время еще остаются организации, которые наживаются на доверии своих клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потрясающе

До сих пор потрясает работа интернета! В договоре 40, первые пол месяца всё соответствовало тарифному плану.
После звонка сотрудника компании СС, который интересовался качеством связи, интернет как обрубило! Скорость стала в 20, в 40, а то и в 80 раз ниже заявленной.
Операторы тех. поддержки говорят: "У нас всё в порядке, проверьте свой компьютер". На вопрос "Какая на данный момент скорость интеренета?" ответ один: "повисите" после 5-ти минутного ожидания связь обрывается. Затем дозвониться очень сложно. Исправлять свои ошибки никто не торопиться...
От себя хочу сказать: Уважаемая компания СС, Ваша реклама это не таблоиды на улице, и не ролики по TV и т.п., а каждый отдельно взятый клиент. Сарафанное радио никто не отменял. Если вы так безразлично относитесь к 1-му клиенту вы теряете 3-х, и 9 потенциальных. Задумайтесь.
Всего доброго.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте! Позвольте разобраться в вашем вопросе. Просим написать вас на help@211.ru с указанием лицевого счёта. Очень надеемся на отклик.

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Совсем испортился этот провайдер. По вечерам, скорость хуже чем на диалаповском модеме в 90-е годы. Уже реально достало!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SAZZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость очень маленькая в рекламе пишут 10 Мбит/сек а на самом деле показывает скорость соеденения Интернета меньше2 -3 Мгит/сек а деньги берут как за 10 как это понимать ? Тогда снизьте оплату в два-три раза в соответствии со скоростью !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
19.07.2013 в 17:52
г. Баку
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Интернет работает отлично, все быстро летает, за исключением того что иногда мой IP ддосят, но это уже проблема не билайна. Отличный, великолепный интернет. Рекомендую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

У нас в городе Саяногорске.П.Черемушки полные по проводному монополисты,я у них уже не первый код подключен. Но заметил одно тем больше я у них,тем каждый годом все хуже качество. У меня раньше в идиале было пин 70,водящая 5мегабит на место 5.5 хотя бы так,исходящая 0.90-1 мегабит. Сейчас совсем тихий ужас у нас я замеры делал по всем черемушкам средние значения. Пин 150,входящая 3.5-4,исходящая 0.6мегабит.У меня лично бывает пин дходит до 180,входящая 4мегабит,исходящая 0.65 мегабит. При том что я ставил разные можемы и подключал три разных компьютера,и от щитка на прямую до модема подключал цельный провод. Обращался в тех поддержку делали всякие замеры. Сказали что исходящую никто выше не сделает(но факт раньше она у меня была выше м не первый год) И типа это из-за качество вашего провода так стало в квартире. Но факт у меня проводом ничего не делалось и у всех по Черемушках в раз не может быть такие проблемы. А то что у нас бывает вылетает интернет по вечерам постоянно,то это привычное дело к этому мы уже привыкли. Просто надо их наказывать и чтобы за не качественную услугу чтобы так же не платили полную сумму,если упираться по закону ,,по защите прав потребителей"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating