Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
у меня 100 мегабит он летит. не знаю почему все жалуются но у меня все отлично, платить очень просто можно даже с телефона
Техподдержка отвечает быстро а если большая очередь то предлагают нажать 1 что бы сохранить позицию и они сами тебе перезвонят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку нашей работы.
Для того, что бы Вы могли решить в интернете любой вопрос мы используем самое передовое современное оборудование, а для работы тщательно подбираем команду профессионалов. Мы прилагаем много сил, что бы и в будущем отвечать самым высоким требованиям.
Сбои бывают, но они бывают у всех. В целом доволен.
А для тех, кто жалуется на низкую скорость, рекомендуется для начала просветить себя и почитать, в чем же она измеряется, потом осознать разницу между битами и байтами, взять калькулятор, умножить на 8 скорость скачивания и сравнить с заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предоставляемый интернет за 400руб в месяц со скоростью 4 мб/сек прерывестуй с постоянными провалами невозможно играть в онлайне или смотреть фильмы. Если провайдер не может удержать клиентов пустите на рынок Башкирии другие компании. Монополия башинформсвязи в Башкирии ничего хорошего для потребителей не проносит. Живём как будто в коммунизме без выбора и без надежды на лучшее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
что только не услышал от вашей тех поддержки...учитывая самый дорогой тариф максимальную скорость, спасибо вам огромнейшее за потраченные нервы и время...но 4 мегабита ночью никак не до ста обещанных круглосуточно...потраченные 500 долларов аб платы и весь остаток положительного балланса дарю вам ....
кто мне скажет что дом ру хорошая кампания готовьтесь к плевку в лицо))) шутка
НЕ ВЕРЬТЕ ИМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключил 2 недели назад билайн интернет,а теперь жалею об этом, хуже провайдера я не встречал за свои 35 лет, это просто ужас...работает через роутер, и мне приходится больше заметьте чем 30 раз в сутки перезапускать роутер, что приводит меня в недоумение....на горячей линии 88007008000 так прям и говорят, если у вас проблемы то выключите роутер и включите обратно...друзья мои, так за что тогда я плачу деньги???упаси меня боже чтоб я еще когда то связался с этими неудачниками...сегодня поеду расторгну договор и снова в домру.всем желаю удачи и не верите мне, так подключите этот интернет билайн и все поймете, что это как мегафон в начале двухтысячных, короче ерунда а не интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Энфорта - нормальный оператор. наша компания работает по всей России. все офисы подключили к этому провайдеру. и даже на самых отдаленных точках смогли дать связь через спутник. скорость не всегда соответствует заявленной, но для нормальной работы этого более чем достаточно. плюс подключили у них ещё видеонаблюдение - все очень удобно. на все приходит один счет, а не 3 счета от 3-х разных провайдеров, как раньше. гораздо удобнее! тех поддержка адекватная. у нас связь терялась, но восстанавливали буквально за час. долго приходится дозваниваться до call центра, но не как в Ростелекоме, например.
Нормальный оператор - подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку