Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСлужба поддержки (тех. отдел) очень слабая. 27 июня звонила более 1,5 часов.Один оператор выслушал, пошел посмотреть и целый час я ждала ответа,думаю что он и забыл. Лишь после третьего звонка оператор №18 Олег решил мою проблему за 10 минут.Я его поблагодарила, но почему другие операторы так работают?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого сидел на "Формула связи", сценарий был таков - первые три месяца связь прекрасная, потом с каждым месяцем хуже и хуже. Спасением было одно - каждый месяц звонили операторам и устраивали тел. скандал, радовало то, что первые две недели связь поддерживалась в районе 1 мб.с вместо заявленных 100. Вторые две недели это десятки дисконектов в сутки. Не выдержали такого безразличия и расторгнули договор. Пол года назад подключил "Город ТВ".... Ничего не изменилось от предыдущего провайдера. И что интересно - друзья! всем вам скажут что у вас проблемы с вашим роутером или модемом. У них нет других причин. Обидно то, что ни разу не видел техника который занимался бы решал такие проблемы. Мы же платим за это деньги. В итоге - категорично не советую этих провайдеров!!! А мне остаётся занятся поиском нового поставщика связи. Хорошей вам скорости на просторах интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При оформлении претензии все расшаркиваются, поклоны бьют, но саму претензию никто не рассматривает и никак на неё не реагирует. Просто пишут, что клиенту принесены извинения, и закрывают тему. Вот уже 2 месяца с ними бьюсь, чтоб извинились. Пока бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В тарифе указано минимальная скорость - 20 Мбит в секунду. Это 2.5 мегабайта в секунду. Если это так, то за 2 секунды должны загружаться средние по объему треки, а средние видеоролики в формате HD должны загружаться вдвое быстрей, чем проигрываться.
Да, иногда работает нормально. Но уже месяц, наверно, ролики размером 2 минуты в самом низком качестве грузятся по 5 минут. Если загружаешь сразу несколько страниц (которые весят вообще ерунду) - некоторые ждут загрузки предыдущих.
Прошу не писать список рекомендаций по замеру скорости: это ваша работа - следить за качеством.
Хорошо работает только peer-to-peer. Налицо экономия денег на магистральном канале.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток. По провайдеру - подключен почти 1 год. До весны нареканий не было - устраивала скорость, стабильность связи. С этого года, конкретно, с мая, начались постоянные обрывы связи в процессе игр или простого просматривания страниц. Восстанавливаются либо сами суток, либо приходится перегружать роутер. Отослал на сайт 4 заявки на устранение проблемы. Поддержка предлагала ресетить комп,замерять скорости на разных компах и т.д. Танцы с бубном результатов не дали. После общения с поддержкой инет летал согласно тарифу сутки, после чего проблема снова повторилась.Придется сменить провайдера, если ситуация не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
повелся на низкие тарифы и подключил безлимит от мтс за 350 рублей. "веселье" началось еще на стадии подключения - вместо написанных на сайте 350 рублей списало 450. хотя цены на сайте я изучил внимательно и регион тоже верно ставил. вот тебе и дешевизна. теперь о скорости. она скачет от 5 до 1500 кб сек. средняя 200 кб сек. а должно быть 5-7 мб сек!!! пинг 200 - 2000 мс. это же две секунды!!! ни о каких онлайн играх и приложениях говорить не приходится. поехал в другой город, доверился интернету от мтс. нужно было доделать заказ и отправить клиенту(я фрилансер). с такой скоростью поработать, естественно, не получилось. в итоге чистый убыток 25000 рублей. 100 раз пожалел, что доверился интернету от мтс. мне есть с чем сравнивать. в прошлый раз пользовался мегафоном. скорость была 3-7 мб сек. и пинг 100-300 мс. правильно сказал министр образования про мтс - "низкое качество и обман". думаю, последую его примеру и верну карту" обратно в мтс.
PS: этот отзыв как раз отправляю с мтсовского интернета. с первого раза отправить отзыв не получилось, так как скорость упала до нуля. пришлось делать переподключение. какая ирония...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Максим, для проведения проверки просим отправить номер МТС, точный адрес, контактный номер и описание ситуации на blogs@mts.ru.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801