Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеприятно поразило в последнее время (1-2 мес.) качество услуг Интерзет .при заявленной скорости , я получаю 3-4% . При звонке в тех поддержку постоянный обрыв , проверьте свое оборудование , занято . При чем звонок платный , бесплатный номер , по всей видимости Интерзет открывать не собирается . Не советую ни кому пользоваться услугами Интерезет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Что касается платы за звонок, то обращаем ваше внимание, что вы в любое время можете заказать звонок с сайта, и оператор сам перезвонит вам. В этом случае звонок для вас будет бесплатен.
Живу я собственно в Минске, казалось бы интернет хоть тут да ДОЛЖЕН быть нормальный, но увы... Разъединения постоянные, скорость скачивания, в лучшем случае, 5% от заявленной и это еще хорошо если она так час продержится, но и тут падает до 0 кб/с приходится звонить в тех поддержку, как слышишь слова "Внимание, разговор со специалистом записывается" скорость снова появляется. На вопрос почему секунду назад скорость была на нуле, "Ничего не знаю у нас все збс, вообщем виноват во всем ты сам". Ночью так это вообще можно позвонить в службу и не вешать вообще трубку, потому как если повесишь через 10 сек. Ровно тоже самое что и было до. Вообщем беда, Беларусь такая Беларусь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании "КАБИНЕТ" в районе Юго-запад более восьми лет. Особенно последние три года проблем никаких. Советую!
Скорость всегда разная, но что радует, это то, что в большинстве случаев она выше тарифа.
Поставил роутер с поддержкой авторзатора, так подключил соседей вокруг, все довольны и не замечаю, что скорость упала или что-то еще.
Мой вывод: Хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался еще к провайдеру "Contact" (ceti.su), в пос. Челюскинский Пушкинского района, затем провайдер сменился на ЗАО "АМТ" (amtmgts.com), т.е. сеть вроде осталась та-же только оператор стал другой. За 2 года пользования, как минимум 20 дней, оставался без доступа в интернет, особенно выражено было в прошлом году (contact) чуть ли не каждую неделю интернет пропадал вечером по рабочим дням его не было, так же несколько раз пропадал в выходные дни, дозвониться в службу поддержки вечером или в выходные дни было невозможно. И просто нельзя было надеяться на то что могу прийти домой и через интернет сделать по работе важные обновления через интернет. Теперь эта беда перешла в наследство к ЗАО "АМТ" и майские праздники с 3-го по 5-е прошли на ура - без доступа в интернет. В отличие от Contact - удалось дозвониться в службу тех поддержки 3-го числа в день пропажи интернета и автоответчик предложил подождать на линии 156 минут 45 секунд - ну это понятно, вечер, праздники, никому не до работы. На следующий день 4-го радостно дозвонился и девушка оператор сказала что о проблеме знают, её исправляют и доступ в интернет восстановят сегодня (4 мая) надеяться на то что проблему исправят в праздничные дни было очень наивно, что в итоге и получилось т.к. сегодня уже 6-число а доступ так и не восстановили. В итоге заявление что 4-го числа с проблемой разбираются по моим предположениям является просто ложью. Ну а в остальном все работает - когда работает, скорость удовлетворительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к БКС около 5 лет назад. За это время сменилось куча тарифных планов и скоростей. Начинал с лимитного, сейчас на анлиме 50мбит\с. Скорость держится на уровне, учитывая старенький роутер, из которого выжимаются все соки, идеальный результат. Проблемы бывают, это естественно, одна уж совсем заметная - прокладка магистрали под землёй. Раз в 1-2 года обрывают сеть во всём городе из-за очередных землекопских работ. Техподдержка адекватная и доступная, максимум ожидал ответа 15 минут. Готовы помочь настроить соединение даже в Slackware, хотя в договоре прописано использование лишь OS Windows. На решение проблем с соединением (если не оборвало кабель в городе) уходит максимум 24 часа, причём, если обрыв для вас повлёк убытки, либо очень сильно ударил по делам, возместят ущерб. В целом, провайдер заслуживает максимальной оценки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку