Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провели интернет для бабушки и дедушки недавно. Очень переживали, что они не разберутся, что персонал придёт невежливый, но оказалось зря)
Говорят, что всем остались довольны! Это стоило своих денег, скажу я)
Живут в области, а интернет все равно хороший) спасибо, Ростелеком, не подвёл!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за добрые слова :) Пользуйтесь на здоровье!
Добрый день! Просто последняя капля...Самый ужасный интернет провайдер Дом.ру, которым мы пользовались! повысили скорость до 100мг.бит, а он даже фильм на телефоне загрузить нормально не может, я молчу, когда телевизор включаем, он постоянно грузится!!! Не подключайтесь к Дом.ру, оплата большая, а услуги никакие!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По информации из договора, ранее вы не обращались для решения этого вопроса в службу поддержки. 1.03.2021 была составлена заявка для прихода техника и проверки причины неполадок. Решить все вопросы связанные с неполадками всегда можно при обращении в службу поддержки, которая работает 24/7 для помощи клиентами. Просим в дальнейшем не оставлять подобные случаи на самотек и обращаться сразу в компанию для решения вопросов. Если сложности сохранятся или возникнут какие-либо другие вопросы, напишите нам в соцсетях, будем рады помочь: vk.me/domru
Единственный провайдер в доме (новострой 2016г), был бы выбор — скорее всего сменил бы провайдера.
Цена — удобна тем, кому достаточно 25, 55 мб/с. Многие провайдеры давно начинают тарифы от 100 мб/с. А вот цены на 2 тарифа 100 и 250 мб/с выше чем у конкурентов. 500 мб/с и гигабита нет и вряд-ли будет.
Минусы:
Скорость — ровно по нижней планке тарифа и не мегабитом больше, хотя в тарифе указано «55-100 мбит/сек» — у вас будет ровно 55. Пришлось переключиться на 100 мб/с и то уже маловато.
Личный кабинет (и в целом биллинг) — написан и сопровождался 2002-2013 (это вот прям сейчас в 2021 году у них в личном кабинете). Он давно устарел. Привык платить раз в год и не думать о платежах, тут же в день Д и час Ч должен быть наготове, иначе ровно в полночь твой роутер превратится в тыкву. Дальше просто перечислю недостатки:
— Нельзя активировать обещанный платеж без входа в ЛК
— Нельзя изменить тариф/купить абонемент заранее
— Расчетный день всегда 1-е число месяца
— Нет продления абонемента
— Нельзя пополнить баланс по ссылке в ЛК при отключенном интернете, да и пополнять его нужно частями (не более 5000р и раз в минуту)
— Нельзя вообще ничего изменить, если нет денег на счету, даже если ты хочешь сменить тариф — плати, спишутся деньги, звони в поддержку и через них меняй.
Плюсы:
Стабильность — за 3 года отключался раз 10 и то, только из-за электриков. Есть уведомлялка об отсутствии инета, честно говоря — поражен стабильностью этого провайдера.
Поддержка — отвечает быстро, но в 1й день не очень приветливо (понимаю, недовольных таким биллингом звонит много)
В целом — для меня дороговато и не удобно пользоваться услугами, порой складывается ощущение что где-то в 2000х застрял. Услуги цифрового ТВ и телефонии даже не вижу смысла рассматривать, сейчас есть гораздо более удобные сервисы с гораздо более гуманными ценами.
Один раз сменили белый IP, отвалился инет. решили быстро. Думаю этот момент мало кого коснется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мнение наших абонентов очень важно для нас.
Мы работаем над повышением уровня сервиса для клиентов, и обязательно примем к сведению ваши замечания, в том числе при разработке нового электронного кабинета.
Подключила интернет по акции год назад. Прозвонила нескольких провайдеров. Комтел убедил, что при подключении по оптоволокну проблем с интернетом не будет. И правда, ни разу не пожалела. При выбранном пакете 100 Мбит, реальная скорость 92. Дома довольны все. IPTV есть. За этот период ни разу не было сбоев, поэтому и в техподдержку не обращались. Да и цена приемлемая 270 руб. в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв!
Благодарим за высокую оценку нашей работы! :)
Здравствуйте. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера, но и состояния линии, оборудования, устройств, характеристики тарифного плана, ресурсы. Напишите нам в личные сообщения номер договора и ситуацию: vk.me/domru. Проверим вместе детальнее и поможем
Прошло ещё 1.5 года с последнего отзыва, Ёта даже работает на сетях мегафона, одного из самых скоростных провайдеров. Но скорость стала до 8кб/сек падать, а то и 0! Обещания прежние, «мы работаем над улучшением, но есть административные ресурсы и препоны» и это за 2 с лишним года! Абонентскую плату они не забывают списывать, а решать проблемы с отсутствием скорости при стабильном сигнале не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Простите, пожалуйста, что подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, видим, что была передана заявка на анализ нашим специалистам по ситуации со скоростью, аварий по адресу не было обнаружено.
Причина низкой скорости в неуверенных радиоусловиях по адресу. На скорость влияют такие факторы, как сигнал, покрытие сети, степень загруженности станции. Коллеги передали также заявку в отдел развития сети, ранее, как видим, также передавалась заявка. Мы ни в коем случае о Вас не забываем и делаем все возможное!
Но, увы, не все вопросы возможно решить быстро, для развития сети и установки дополнительного оборудования, действительно, нужно много времени. Надеемся, что уже в самое ближайшее время показатели станут более стабильными!