Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Конкуренция среди провайдеров в Ивантеевке на самом деле достаточно высокая, поэтому благодарим вас за приятные слова. Подключение скоростного интернета происходит по индивидуальным заявкам, возможность подключения в старом жилом фонде определяется по состоянию внутридомовых сетей. В новых многоквартирных домах техническая возможность подключения скоростного интернета имеется везде, независимо от района.
Спасибо за то, что вы с нами!
С уважением,
Ваш ИТКМ
Мной 23.06.2020 в 19.44, был произведен звонок на горячую линию ТТК номеру 8-800- для продления акции «Привилегия», которой пользовался до этого в течении года. Оператор проконсультировал меня, сообщив, что для продления акции достаточно внести на лицевой счет сумму необходимую для подключения этой акции, т. е. 3400р., разговор с оператором длился 17мин 44сек. В течении 5 мин., т. е. в 20ч04мин 23.06.2020. мной на лицевой счет с счета Сбербанка были переведены 3410р. Подключение меня, как абонента, к акции я не проверял.
Как выяснилось после звонка в техподдержку 02.02.2021 на моем лицевом счете отрицательный баланс, к акции «Привилегия» я не подключен. 03.02.2021 мной, самостоятельно, через личный кабинет была произведена оплата якобы « задолженности» + оплата за месяц ТТК Бонусами, эквивалентно 995р. Однако. после списания бонусов, сумма «задолженности» только увеличилась.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, подключить меня к действующей акции, в установленном законом порядком и сроком отправить мне мотивированный ответ на электронную почту, и продублировать ответ на Почту РФ по указанному в договоре адресу.
Это копия претензии, отправленной на сайт ТТК, просто удалил личные данные.
Кто будет писать подобное, имейте ввиду, размер претензии 500 знаков!!! очередное издевательство.
Поэтому сразу пишите в Ворде, разбивайте на куски, отправляйте кусками, звоните на горячую линию и предупреждайте оператора, о том что жалоба подана кусками и 3 сообщения это один документ.
НЕ ВЕРЬТЕ ТТК, ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ДИКТОФОН, КОГДА ТТК НЕУДОБНО, ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА С ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ ПРОСТО ПОТЕРЯЕТСЯ:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами домашнего интернета Билайн с 2015 года. За это время были конечно сбои (редкие) был спад скорости, кстати такой вот сбой был вчера. В целом на протяжение этого времени всё работало на ура. единственное что не хватает это скорости больше 100 Mbps. А мобильный интернет это полный ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая компания, стабильный и качественный интернет. Сбои случаются очень редко. Если случается авария (например, порвался кабель) — могут быть просадки часа на 2-3. Но случаев подобных на моей памяти было всего несколько, и восстанавливали линию оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.
После перехода OnLime в Ростелеком качество связи стало отвратительным!
8 лет не было никаких проблем, и вот снова…: -)
Купилась на мобильную связь с домашним интернетом в одном флаконе, а получила — пшик и повышение стоимости услуги…
Ухожу к другим…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - проведем диагностику соединения и постараемся помочь
сейчас онлайм относится к ростелеком
Ужасный интернет!!! Не советую никому!
Постоянно скорость 0-1 мб, исходящая не просчитывается вообще. ПРИ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ В 500 МБ/СЕК!!! ЕЩЕ И НА 5 ГГЦ!!! ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЕТ КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. НА ТЕЛЕФОНЕ ТАК ВООБЩЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕБОИ!!!
когда пытаешься через личный кабинет связаться с тех. поддержкой и пишешь им что-то, сообщения отправляются, а потом вообще в чат с поддержкой зайти не можешь. Сама тех. поддержка отвечает В 5 УТРА!!! и закрывает обращение в 6 утра, когда спишь.
Не говорю. и про то, что когда моя сестра пыталась сдать экзамен дистанционно, она не могла 1,5 часа подключиться в связи С ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ИНТЕРНЕТА, ХОТЯ ПЛАТИШЬ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ВОВРЕМЯ.
ПОСТОЯННО ОНИ КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ ЧТО ПРИДЕТ МАСТЕР И ВСЕ БУДЕТ ОК. ОДИН РАЗ МАСТЕР ПРИШЕЛ МЕНЯТЬ РОУТЕР И ЗАМЕНИЛ НЕ ТОТ!!!
уже надоели постоянные перебранки, сил на них нет, буду менять провайдера, ожидала от них больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно решим все возникающие проблемы!