Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В данный момент пользуюсь услугами Sputnik Teleport, хороший недорогой провайдер со стабильной связью, но сейчас речь не о нём.
Попробуйте в google ввести "рейтинг провайдеров", и посмотрите, какой сайт появится первым в списке. В один злополучный день имел неосторожность перейти по этой ссылке, потом конечно пожалел и хочу предупредить других, чтобы не попадались на этот лохотрон!
Перейдя по ссылке и глядя на ихний "рейтинг" правайдеров, сразу вряд ли заподозришь подвох. Но при попытке оставить один-два комментария к отзывам все населяющие сайт спамботы немедленно вылезли наружу.
Можете почитать комментарии к отзыву, мало не покажется: http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/14231
Таких оскорблений в свой адрес я ещё нигде не слышал. Но главное даже не в этом. Не надо быть телепатом, чтобы понять, что 90% положительных отзывов на Билайн написаны одним и тем-же спамботом под разными кличками. И эти спамботы готовы перегрызть глотку любому, кто позволит себе с ними не согласиться или даже просто оставит комментарий с вопросом к отзыву. Спасибо Вашему сайту, у Вас гораздо более объективные оценки провайдеров, чем у них - например, на 2ip.ru рейтинг Старлинка 76.49 из 100 (241 место), в то время как рейтинг Билайн всего 54.7 (888 место)!
Сразу видно, какими методами пользуется компания Билайн, она же Вымпелком (на минуточку, одна из крупнейших в России), чтобы обманом заставить ещё не определившихся потребителей верить, что она самая лучшая и качественная на рынке. Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Преображенской 6, никаких проблем не возникало вообще. Не знаю как у других 80 мбит/с по wi-fi получалось принимать, но при 2 работающих ноутах до 30 мбит/с я получаю. Единственное, как-то раз забыли про меня, когда просила прийти переобжать кабель (роутер тогда еще не успела купить, таскала по всей квартире), пришлось как-то выкручиваться самой. Вышло не очень, т.к. у компании кабель жильный, напутала, но работало. Когда вспомнили, пришли всё поправили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь самым быстрым тарифом, скорость соответствует заявленной на 100%, проверял тут на сайте, спедтестом и торентом. Есть бесплатное IPTV, которое раздают на халяву. Разрывов нету почти ( отключение света по городу и т.д. ), тех поддержка работает в праздники и выходные что очень радует. Оплатить удобно - в терминалах Спринтнет, которые стоят по всему городу. Вообщем я всем доволен, и уходить куда то не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете написать нам письмо о возникших проблемах на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счёта и контактного телефона. Наши специалисты постараются решить данную проблему в кратчайшие строки.
Не нашёл своего интернет-провайдера в рейтинге
честности,а вот в общем рейтинге интернет-провайдеров Max Com,а вот в общем рейтинге Интернет-провайдеров Max Com стоит на 3-м месте. Да и услуг у них сразу три: интернет,ТВ и домашний телефон,ежемесячную плату за который я плачу в квитанции за квартиру,что весьма удобно.Другие провайдеры таким набором услуг похвастаться пока,на мой взгляд,не могут.Так что в целом, я доволен.Единственно,что иногда волнует, так это низковатая скорость скачивания фильмов.Вот и сейчас: 28.03.2013 г. в 14.50, она не очень.Всем привет пожелание успехов.Виктор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно из названия темы все сказано, данный провайдер предоставляет корпоративный интернет. Работников чуть свыше 100 человек, но интернет не "падает" скорость всегда высокая, стабильная (также некоторые пользуются торрентами и без проблем).В течении 4 лет полёт нормальный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже давно на молдтелекоме не одного нарекания всё супер.
Скорость хорошая
В торренте поднимается до 7мбит/сек
Сайты открываются очень быстро
Пинг стабильный, но не такой как хотелось
Не закрывают ни одного порта.
Всё что нужно геймеру!
Я в восторге!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, придется скорее всего менять ланту на другого провайдера, хотя пользовались услугами очень давно. Но после нового года интернет начал полностью пропадать на 30-60с раз в 3-4 часа. Позвонил в тех поддержку - там начали грешить на мой роутер (настраивал сам, раньше работал в этой сфере), хотя до этого он работал больше года без проблем. В итоге, ночью попал на парня в тех поддержке, тот сказал, что скорее всего, оборудование в доме надо поменять. в итоге интернет стал пропадать каждые полчаса-час. Опять звонки в тех поддержку, долгое объяснение девушкам, что не роутер у меня настроен не правильно, а с оборудованием у них проблемы и т. д. В итоге интернет перестал пропадать - теперь каждые 5 минут скорость падает до 50 кб/с на 2-3 минуты. Причем не верят, говорят, что у них все в порядке. и вся эта канитель продолжается уже 3-й месяц. Вот теперь жду спеца с их компании, будет проверять на месте. Очень не хотелось бы менять провайдера - раньше все было на твердую 5. Да и единственны на мой взгляд нормальный конкурент ланте - зеленая точка. Но у нас дом не подключен к ним. Вот теперь и не знаю даже что и делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку