Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТТК не перестаёт удивлять и обманывать! Скорость соединения годится только для того чтобы новости читать. Вместо обещанных 100мбит/с всего 7! Зато плату за интернет стабильно повышают. Ещё и отрицательные отзывы не публикуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Следите за обновлениями мобильного приложения - скоро будет много нового и полезного!
Довольно таки сомнительное качество, в сравнении с ценой доступности. ЗА равные затраты в 700 руб/месяц — тот же «МЕГАФОН» выглядит куда приличней плюс предоставляется порядка 200 каналов. По-моему сюда требуется подключить антимонопольный комитет (Новостройки от «ГРАНЕЛЬ» других операторов не пускают год после сдачи дома)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы — компания RECONN, предоставляем профессиональные услуги связи и IT-сервисы.
Гранлайн является отдельным оператором связи, мы не можем давать комментарии о качестве их услуг. Пожалуйста, обратитесь в Гранлайн напрямую.
С уважением,
команда RECONN
Павел, спасибо за ваш комментарий.
15.01.21 Подключил домашний интернет от МГТС для работы по удаленному доступу. 26.01.21 удаленный доступ перестал работать =:(как я понял, компания закрыла порты для доступа. Чтобы вернуть доступ нужно подключить доп услугу выделенный IP за 175 р.
Мда, такой подлянки от компании я не ожидал. Знал бы, не стал подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Работу удаленного доступа мы можем гарантировать только при использовании белого IP-адреса, гарантировать постоянное наличие белого адреса может только услуга Статический IP.
Любовь, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно, что смогли оправдать ваши ожидания!
Отвратительный интернет. Как вечер, постоянные обрывы. В тех поддержку не дозвониться. При этом никак не компенсируется отсутствие связи и ещё пытаются отключить связь на сутки раньше оплаченного времени. Каждый год снижают количество пакетов и увеличивают стоимость. При первой же возможности поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из последнего. Решили бухи закрыть один из договоров на одного ИП. Написали письмо менеджеру. А мАнаГерша Вика пишет в ответ, вы занете что вы пользуетесь этим договором до сих пор. И подкрепляет эта мАнагерша свои слова, скрином из собственного мониторинга, от суппорта Юли. А там трафик под 100Мбит/с. Но трафик не юр, лица в одном vlan, а всего бизнесс центра. А бухи в шоке, испугались. Я позвонил, потом написал. Вроде начали исправляться и что-то там делать. Но тут же решили нагадить на пороге: зашли на сайт компании и оставили на нём обращение. Но настолько тупые и безграмотные, что не понимают что такое логи, и что пишут они с адреса своего офиса в Ростове. Написал ещё пару писем, в ответ тишина… пытаются замолчать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
о крайней мере хватает, чтоб что-то поискать, посидеть в соц. сетях, скачать или посмотреть фильм. Был недавно косяк, из-за плохой погоды и ветра, но вроде достаточно быстро все починили.Правда пришлось долго звонить в тех. поддержку, видимо не мы одни такие. Сейчас никаких проблем нет. У них еще есть ТВ, но мы не подключали, так что ничего сказать не могу. Цена средняя по рынку, есть ребята у кого дешевле, но что с качеством там не известно, есть конечно и те у кого дороже, тот же Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над качеством наших услуг, а так же стараемся устранить проблему с дозвоном в тех. поддержку.
За свою жизнь удалось попользоваться различными провайдерами, лично в моём городе бесспорно самый лучший это dom.ru, но и он не идеален. быстрая тех. поддержка (отвечают в течении 30 секунд в любое время) Я лично работал в этой компании и знаю, как качественно они преподают, помогают новичкам, из минусов могу выделить некоторых работников, например: когда инженер приходил проводить мне интернет в квартиру, он пришел без своих инструментов (пришлось ему одолжить), не доделал сразу всю работу и сказал позвонить ему на следующий день, в итоге не брал трубку пару дней и пришлось вызывать нового инженера, который всё грамотно и быстро сделал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы всегда следим за качеством обслуживания и постоянно его совершенствуем. Если есть замечания по работе сотрудников, напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Обязательно разберемся в ситуации.