Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо 4 ч. в сутки преставал работать интернет, позвонила в МГТС оформили заявку на выезд мастера, приехал мастер Сергей взял 500р, обещал помощь если будут опять проблемы оставил телефон на который в последствии не отвечал, после этого интернет опять перестал работать, но уже на 5 дней с 17февраля. Каждый мой звонок заканчивался обещаниями что завтра интернет заработает,но...Одни специалисты уверяли что порыв на линии другие вообще ничего вразумительного не ответили , а какие песни пели когда уговаривали стать их клиенткой...Таким сервисом сыта по горло и на этом наш контракт пожалуй мы прервем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте дамы и господа. Недавно задался мыслью: почему в деревне скорость интернета меньше, а платим мы за него больше? Написал на сайт Ростелеком, и через дня три мне позвонил из местного узла связи представитель, который объяснил... В общем дал понять, что в деревне живут людишки у которых денег некуда девать поэтому с них можно содрать больше. Для справки: живу в пригороде, город через 500 метров. Плачу 430 рублей за скорость интернета от 256 до 512 Кбит/с (максимум было 312 Кбит/с на сайте wsmedia.ru), в городе до 5 Мбит/с - 350 руб/мес, до 8 Мбит/с 450 руб/мес. Где справедливость. За интернет в 16 раз хуже я плачу столько же, и это еще не все. Представитель, который до меня дозвонился, порадовал меня тем, что с марта стоимость еще увеличится. В общем никто нас деревенских за людей не считает. Обидно! И правды не найдешь. Была бы возможность выбрал бы другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, именно ЧУДО что данную кампанию за предоставляемые услуги (а именно интернет) еще не "порвали на британский флаг"!!! Я не знаю кто пишет положительные отзывы про эту кампанию, но по всем параметрам они не отработали свою получаемую "копеечку"!!! У меня есть возможность сравнивать интернет-провайдеров по 2-м городам, Туле и Рязани. Хоть Тула уступает Рязани по всем параметрам, но такого гов..а как домолинк в Туле точно нет... Постоянно пропадает выход в интернет, качество прд данных (если это можно так назвать) на уровне ниже плинтуса... Берегитесь будущие клиенты, хочу уберечь вас от большой ошибки! Данная компания ни как не готова в настоящий момент работать с клиентами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф - от 50 до 100 Мбит/с. Свою минимальную скорость отрабатывает - почти 40 Мбит/с по тесту при уже загруженных 18 Мбит/с. "До 100" - это уже допопция, как я понимаю. Но очень часто (причем вечером, в 18-20ч.) идет на скорости до 80-90 Мбит. Тариф соответствует реалиям на Заневском проспекте.
+
Что плохо - техподдержка (по телефону) - это просто Адъ. Уже при подключении шнурка "мальчик-технарь" от InterZ оказался не в состоянии справиться с роутером ASUS ("нет, я только с нашим могу"). Тупо воткнул шнурок в комп и забил MAC-адрес компа в авторизацию. Потом я уже сам настроил роутер, забил в него комповый MAC-адрес и заимел таки эти ваши интернеты. Офигенский пацан - жму руку, так держать! Кидай всех этих (нас) лошар, клади йух на ссаную работку.
И офигенская "поддержка". В этом я потом еще пару раз убедился, когда при проблемах соединения пробовал звонить в поддержку и меня отфутболивали операторы InterZ к своим коллегам, которые отфутболивали к другим... и так дальше. Каждый звонок и ожидание - минут 10, иногда просто тупо сбрасывали во время звонка. Словосочетание "ТП" для меня теперь играет новыми красками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий Юрьевич,добрый день.
Мы искреннее сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при решении вопроса.
По Вашему случаю с роутером необходимо провести служебную проверку.
Направьте № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно во всем разберемся.