Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМТС - это только нервотрепка, больше ничего. Деньги, деньги, деньги, но никакой работы, посадили в Москве автоответчики и хоть трава не расти. Не будьте дураками - не надо покупать услуги в другом городе, боком выходит. Пока был PNZ? было без проблем, а теперь ни работы, ни отдыха, пока не поменяешь поставщика услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам выдает ограниченное соединение без доступа в интернет. Невозможно работать, жаловаться бесполезно, до техподдержки дозвониться почти невозможно, а если и получается, то там рассказывают что надо переустанавливать систему. На втором компьютере аналогичная ситуация. Почему у другого провайдера (на работе) этот же ноутбук работает без сбоев?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данной сеткой уже лет 6. До конца декабря глобальных проблем не наблюдалось.
Потом начались проблемы со скоростью доступа на youtube и других европейских сервера.Звонил выяснял сказал что проблему решают,потом появилась информация о проблеме:http://forum.maryno.net/showthread.php?t=36015&page=8
На данный момент лично у меня вопросы сняты,вроде как всё наладили,а то жалко было уходить из сетки которой пользовался столько лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость до 4 МБит.
Реальная же скорость около 2 БМит.
Самая большая проблема это служба поддержки.
В которую дозвонится просто невозможно.
Для этого нужно иметь уйму времени и стальные нервы, так как когда через пол часа все таки получается дозвонится очень сложно держать себя в руках что бы не сказать свое "ФИ-и-и". Поэтому даже если и есть желание позвонить что бы они что-то там попытались сделать то оно пропадает сразу когда вспоминаешь сколько времени и нервов на это потратишь, особенно если они решат что-то там хорошее для тебя сделать и отключают интернет так порядком на две недели...
Не смотря на такие космические данные пройденных тестов скорости порой Очень плохо работает видеохостинг Youtube и не только.
Иногда до пуска видео проходит больше минуты времени. Обращался в службу поддержки, но все их тесты никаких проблем не выявили, было сказано что проблема не у них а у меня. Конечно у меня, на 5 разных устройствах одинаково тормозит и проблемы у меня.
Ценовая политика компании мне не совсем понятна. Считаю что цены завышены в 2 раза.
Не буду писать о том рекомендую или не рекомендую.
Просто хочу сказать что уважающая себя компания старалась бы быть ближе к клиентам.
Здесь же все как то наоборот.
Хр*н дозвонишься к ним.
Прохождение тестов на сайтах
"2ip"
50.31 Mбит/сек
1.50 Mбит/сек
"speedtest"
95.01
35.85
"Яндекс"
84301 Кбит/с
7904 Кбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с сентября 2012. Все было нормально, до тех пор, пока в середине февраля не померила скорость соединения - уж очень стал тормозить интернет. Оказалось, в 4 раза ниже заявленной. Позвонила в поддержку (это отдельная история - 1,5 часа дозвона практически каждый раз), рассказала проблему, пообщались любезно, правда пытались чем-то помочь, руководили разными настройками, измерениями, просили подключиться минуя роутер - в итоге вердикт - старая прошивка роутера, нужно поехать в сервис D-link, перепрошить и все будет отлично. Съездила, потратила 3 часа на дорогу, перепрошила, и вот тут-то и начались хождения по мукам техподдержки билайна. Дело в том, что теперь интернет через роутер отрубается через 10-15 минут и обратно включается только после отключения от питания и обратного включения роутера. Скорость, правда повысилась до заявленной. После трех дней регулярного общения с билайном и по телефону и он-лайн и через электронную почту, мне предложили подключить интернет минуя роутер. Оказывается, что теперь все дело в роутере. Подключила, с интернетом с этого компьютера все в порядке: скорость нормальная. Но, любой другой компьютер, ясное дело без интернета, и все устройства wi-fi (принтеры) не работают. Вот такие-то удобства. Роутер приобретала при установке у билайна, причем взяла тот, что посоветовали. Теперь предлагают ехать опять куда-то тестировать роутер. Правда у разных специалистов поддержки разные адреса тестирования: кто предлагает ехать опять в D-link, кто в сервис билайн. Впрочем и туда и туда ехать далеко и в рабочее время проблематично. Вот такая история. Подумываю о другом провайдере. Правда, боюсь менять шило на мыло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Отправили запрос номер договора Вам по электронной почте.
На одного знающего сотрудника приходится куча
бестолковых ничего не знающих людей. Если повезет и попадется знающий специалист проблема решается сразу, но к сожалению таких специалистов мало! Специалисты в большинстве очень безграмотные, тупы как валенки!Я человек далекий от компьютера уже лучше чем они понимаю их работу! Стыдно за Билайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку