Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПотребовалась консультация при подключении интер ТВ в службе поддержки.В течение недели пытались выяснить наши действия,но каждый раз информация была разной и противоречивой. В итоге так и не смог подключить интер ТВ, в итоге оказалось, что нужно оставить заявку на вызов специалистов партнерской службы, но для этого нужно было потратить пять вечеров, предпринимая разные глупые и ненужные шаги согласно некорректной консультации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная техподдержка. Шаблонные фразы "Чем я могу помочь??" да ничем - если вы обещаете разобраться в ситуации в течение 3 суток, а когда они проходят - другой "специалист" говорит от 3 до 7 суток на устранение проблем. А потом в ответ на претензию по отключению интернета за месяц на неделю (в средем) - ответ идите в офис пишите на перерасчёт, а до офиса час езды как минимум. Как следствие, перерасчёт никто не делает и 4 часть месяца сидишь без интернета! Причём никаких обрывов и проблем с кабелем за всё время не происходило, просто вручную технический специалист устранит вашу проблему от 3 до 7 дней. Всем хорошего дня! И не надо удалять комментарий и оставлять только свой в котором написано, что все пользователи дураки а вы белые и пушистые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярно рвущиеся l2tp сессии (опробована куча разного оборудования), скорость ниже заявленной (20-25мбит на 100мбит тарифе), цены выше чем у конкурентов. Проблемы с дозвоном до ТП. Центральный узел тоже ложится по несколько раз в году, оставляя весь город без интернета на полчаса и более. Не советую подключяться. Сам ушёл инсис, ни разу не пожалел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Набрали в техподдержку дилетантов, всё чем они могут помочь, это попросить перезагрузить приставку... с 21 февраля не работает телевидение (хотя И-нет работает нормально), обращался ШЕСТЬ раз, просят перезагрузить приставку и бросают трубки и не хотят больше разговаривать. Зачем такой сервис нужен? Проблема то не решается! Зажрались совсем эта Qwerty, для них "Клиент" это пустое слово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег. 21 числа звонков от вас нет, За сегодняшний день есть 3 звонка, один из которых вы закончили сами, когда были на удержании. 2 других операторы не смогли вас дождаться, у них существует регламент по времени общения с клиентом, которого хватает на выявление проблемы или осуществляют перевод на вторую линию, если обращение требует более длительного разбирательства. Перезагрузка оборудования необходима в первую очередь. С вами свяжутся наши инженеры для проверки работоспособности услуги QWERTY.TV.
Во всех играх каждые 2-5 минут такая потеря пакетов, что играть сразу же не хочется..
Рекомендую провайдера всем кто хочет начать завязывать с онлайн играми, а так скорость очень даже неплохая, практически не бывает отключений интерента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После отключения от местного провайдера по причине переезда, а данный дом они не обслуживали, имел неудовольствие подключиться к билайн... на словах при подключении обещали достойный интернет и высокое качество обслуживания, а на деле получилось что стабильно 1-2 раза в месяц возникают проблемы с выходом в интернет более суток, дозвониться в службу поддержки нереально ( последний раз дозванивался более 2-х часов ) исходя из этого считаю билайн худшим интернет- провайдером из возможных других, т.к. есть возможность сравнения, и особый минус я ставлю за вранье от данного провайдера...
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
- частые сбои в работе интернета.
- абсолютная невозможность дозвониться до тех поддержки в течении 40-ка минут минимум
- техничный "обман" со стороны провайдера- фразы "наш оператрор ответит не раньше 10 минут" ( см. параграф выше ), и тому подобные изьяснения явно не на пользу билайн-интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень разочаровался, когда обнаружил, что мой провайдер жульничает. Заявленная скорость провайдером от 12 до 100 МБит. Проверка на 2ip показала 1,5 Мбит входящую и 3,5 исходящую скорость. Это непрофессионально. Советую насторожиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнее время массовых обращений по вопросу низкой скорость не было.
С учетом приведенного источника проверки скорости,требуется индивидуальное решение ситуации.
Вышлите № Вашего договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.