Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
начнем с того, как я переехал жить в новый город и оказался на съемной квартире без подключенного интернета. На самом деле интернет может и был подключен, но хозяин так и не появился за пол года, так и не оставил данные для аутентификации.
В следствии чего я решил брутфорснуть фай-фай соседей и подключившись очень обрадовался. Интернет предоставлял провайдер ВЛАДИНФО. провайдер использует статический белый IP-address.
расценки на интернет такие — 50 мбит за 300, 100мбит за 500. На практике это довольно преувеличено. Но в целом интернетом я доволен, скорость позволяет желать лучшего, ведь большую часть ее режет роутер соседей, который находится довольно далеко. На данный момент скорость 3 палок на ноуте около 1 мбит в секунду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я так понял, что провайдер Севстар хорошо относиться к своим абонентам только там — где есть конкуренция в лице других поставщиков интернета. А где он — «Севстар» монополист, как на улице Охотская — можно и не оказывать качественные услуги. Платим за 100 мб/сек… получаем максимум 60 и то в понедельник утром… Как только в нашем районе появиться любой конкурент «Севстара» мы в любое время дня или ночи семимильными шагами побежим к нему подключаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Компания Севстар не является монополистом. В городе представлено достаточное количество других интернет-провайдеров, но мы являемся лидером отрасли! Пожалуйста обратитесь в службу поддержки при помощи колл-центра, онлайн-чата на нашем сайте, электронной почты help@sevstar.net. Наши специалисты приложат все усилия чтобы разобраться с возникшими проблемами! С уважением, команда Севстар.
Скорость скачивания на 4G нормальная, хотя есть задержки серьезные, но скорость отправки на 4G всего 200кб/сек.
Про домашний кабельный интернет молчу, в частном доме невозможно подключение интернета по доступной цене. Минимум 850 рублей за проводной интернет, за городом, спрашивается за что такие цены? В квартирах в разы меньше платят, сеть проведена, везде все автоматизированно. Сделайте хотя бы 400 рублей в месяц, тогда все будут подключать. А так с такими ценами, полно других интересных компаний с хорошей скоростью и не такими дорогими тарифами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В трех словах точно не получится. Пробежался по отзывам, не понимаю откуда люди взяли Аверс. Я был с этой компанией (Axioma в настоящем) еще когда та была Multi-net. Было это если не соврать года так с 2005 Тогда я еще сильно не шарил и нас впринципе все устраивало. Но чем ты сраше становишься тем больше ты понимаешь где же тебя так скажем, обМанывают. Проживаю я в Ленинском р-не. По очевидным причинам адрес проживая говорить не стану, они и так знают. ост. Спутник в прошлом, сейчас же ост Возрождение кредит. Люди если вы хоть когда-нибудь проявите хоть каплю желания использовать услуги данного провайдера, сходите к врачу у вас точно что-то не так с головой и восприятием окружающего мира. Провайдер работает очень — ОЧЕНЬ плохо. Если интернет еще куда не шло, Постоянные отключения как они захотели, если ты не пришел к ним в офис не подписал/ написал 100 бумаг что из-за них у тебя не было предоставляемой услуги, а с тебя сняли как за полный день, то так оно и должно быть молодец что хаваешь давай дальше нам нравится!) Операторы :) УХ! на любой вызов тебе ответят, если не дай бог ты скажешь что у тебя стоит через роутер — он точно виноват он плохой, его в окно! А если он в аренде тогда не горячитесь лучше мы приедет через неделю, а лучше через 2 и поставим вам от соседа, а ему ваш. Конечно пишу все не дословно, с долей сарказма, но это цир товарищи, так не работают большие компании это точно. Телевизор. Ох сколько ж с ним связано, я звонил почти 24/7. Там что-то «подручивали» якобы как я понял. Но ни че го не менялось, только платили деньги за услуги так себе
Изображение уже прошло, звук его пытается догнать. Либо вообще пропало черный экран тупо смотришь радио с экраном на котором одна из лучших работ Малевича. В Заключении лучше узнайте по больше о той компании чьими услугами хотите начать пользоватся
P. S пришли отключаться даже вопрос не задали почему! : D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас осталось такое мнение о нас.???? Мы были бы рады его исправить. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам в любую удобную для вас соцсеть в официальную группу "Ростелеком".
Интернта нет практически 20-25% в месяц Ежедневно на 15-20 минут это норма, в среднем за день около 2-х часов и. Ночью и того больше. Могут выключить часиков в 12 ночи и включить только утром. На телефонные звонки не отвечают. Играет музыка, можно только узнать о подключении и оплате с помощью робота ответчика. Сумму абонентной платы не пересматриваю. Так что обещают на сайте всё ложь. По крайней мере в районе Пятихаток вблизи Анапы это точно. Собственный опыт!!! За другие районы не могу сказать ничего т. К. Не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько месяцев заявленная по договору 300 мб/сек составляет всего 90 мб/с с небольшим. Обращения в техподдержку игнорируются, оттягивали решение по замене роутера, но проблема оказалась не в нем. Перед новым годом инженер 2 линии исправил скорость на тарифную, но через неделю опять не больше 100.
Обманщики и мошенники.
Верните скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вам должны были объяснить, что в настоящее время очень большое количество жителей, подключенных к разным провайдерам, пользуются однодиапазонными роутерами. Из-за этого wifi сигналы перебиваются и это отражается на скорости интернета на устройстве (телефоне, планшете, ноутбуке, пк, телевизоре). Вам предлагали замерить скорость интернета, подключив кабель без роутера напрямую к какому-нибудь устройству, например пк? Проверяли скорость? Если в этом случае все хорошо, значит действительно проблема в роутере, но не в его исправности, а в том, что необходим роутер двухдиапазонный, который автоматически выбирает свободный канал и передает wifi по нему. Тогда проблем со скоростью интернета на устройствах уже не будет. А если вы однодиапазонный роутер поменяли на другой однодиапазонный роутер, то проблема не решится.
А если при подключении кабеля напрямую к пк скорость низкая, при заявленной 100мбит, к примеру, то в таком случае у вас просто не могли не принять заявку на ремонт и устранить причину. Мы вам будем звонить, ответьте, пожалуйста, нам на звонок, постараемся помочь вам в решении этого вопроса.
Николай, спасибо! В ближайшем будущем увидите много новых полезных обновлений!
У Ростелекома неоднозначная репутация. Когда давно пользовался ТВ+Интернет, Ростелеком мог сам подключать платные услуги.
Однако, подключив тариф только интернет год назад, по сей день к интернет-провайдеру вопросов нет:
ни разу не было замечено сбоев, отключений интернета; с заявленной скоростью в 200 Мбит/с всё замечательно, при сошедшихся звёздах выдаёт реальные 300 Мбит/с, в худшем случае — не меньше заявленной.
Компания противная, но, подключая уже третьего провайдера за последние несколько лет (до этого были Неотелеком, Томтел), Ростелеком заметно стабильнее и выдаёт нормальную скорость. Выдавали бы ещё роутеры, которые не глючат, было бы совсем отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Нам важно получить от вас обратную связь.