Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

так-то вроде норм скорость.... но, слишком часто обрывается связь и пропадает на несколько часов ((( звонишь туда, а там в тех-поддержке ник-то и никогда трубку не берет. ген директор вообще прячется или нет его вообще. короче отстой.

Александр , 03.02.2010 в 22:14

Опровержение

Почитал отзывы, и обиделся... Не знаю что кому не нравится в Лангейте, но я тут уже 5 лет и еще ни разу не стыкался с проблемами. Да иногда бывает (раз в полгода) что интернета нету 2-3 часа, но это исключительно по уважительным причинам. Тарифы меняются 1 раз в 5 месяцов. Еще год назад у меня за 100 грн. (12-13$) был интернет со скоростью 512 Кб/с, сейчас 5Мб/с. Связь всегда нормальная, без обрывов.

г-ну Роману. Служба поддержки работает. Знаю сам. Правда за 5 лет у меня ни разу небыло такого чтоб мне пришлось туда обращаться. Даже если интернета не было, а был о этом всегда заранее предупреждён. А обрывы связи.. проверьтесь на вирусы, авось поможет!

Дмитрий , 03.02.2010 в 22:33

Нет обещанной скорости

Смысл было вводить новые тарифы если скорость не оправдывается. Как было до перехода,так оно и осталось.

Андрей , 03.02.2010 в 23:32

Puzzle

Скорость не постоянная, подключение услуг это просто ужас, в тех поддержку не дозвонишься, вобщем провайдер так себе, с анонимом соглашусь, играть не реал, в другой сетке было лучше.

ProxyGate!? , 03.02.2010 в 23:36

По стабильности работы и скорости нареканий больших нет, иногда бывают проблемы. Основные проблемы почему то возникают при подключении или переходе на другой тариф.

Что касается отношения к абонентам и их тех. поддержка очень плохо. Чуть было из-за такого отношения договор с ними не порвал. Целый месяц без интернета сидел. Все говорили что это у меня проблемы, а не у них. Только когда пригрозил разрывом договора и жалобой быстро все устранили. И таких примеров куча.

В общем если от них добиться что положено, то нареканий нет.

Александр , 03.02.2010 в 23:40

это кошмар

Да уж 1/3 заявленной скорости,это в самом лучшем случае.Злость разбирает,ЗВОНИШЬ ЕЩЁ И ДУРАКА ИЗ ТЕБЯ ДЕЛАЮТ.

Аноним , 04.02.2010 в 01:46

Подключившиеся к ЮТК абонентеги получают полный спектр услуг:



* постоянные разрывы;

* высокий пинг;

* маленькую скорость и регулярные зависание сессии.

Аноним , 04.02.2010 в 01:54

Домолинк ужас. Скорость маленькая цены большие локал или не возможно подключить или он не работает в тех поддержке ссылаются на вас что вы виноваты или идет безконечная музыка ожидания у кого есть альтернатива я крайне не рекомендую этот провайдер от центр Телекома у кого он подключен я с вами!!!

Аноним , 04.02.2010 в 03:00

Мрак

В принципе к нижестояшим комметариям добавить нечего.

Налицо гонка за количеством клиентов, а как дальше им по барабану.

Ответ один временные трудности, уже четыре года.

Аноним , 04.02.2010 в 05:44

О Домолинке и Билайне

Подключён к Домолинку по ADSL.

Со скоростью проблем не замечал. Не соответствие реальной скорости заявленной возникает из-за служебного и фонового трафика, загруженности интернет-ресурса к которому Вы обращаетесь, что является вполне нормальным явлением. Скорость в два раза ниже постоянно быть не может, если такое всё же происходит, совет - выпрямите себе сначала руки, а потом грешите на провайдера.



Связь достаточно качественная - обрывается редко. Да даже если и обрывается, то соединение можно восстановить меньше чем за минуту.



Если хочется быстрой локалки, надо себе отдавать отчёт в том, что технология ADSL не может обеспечить скорость скачивания на уровне Ethernet, а отдачи и тем более. На основе этого логично будет предположить, что локалка в Домолинке не развита. Нужна локалка - подключайтесь к Билайну(Корбине).

Что касается настройки, то локал настраивается нормально и работает, если нет - проверяйте настройки.

Так же ведётся проводка оптоволокна по домам, и через некоторое время в Домолинке будет локал ничем не уступающий Билайну.



Техподдержка не развита совсем - это факт и большой минус. На эти цели, насколько знаю выделено несколько человек, но дозваниваться можно очень долго.



На текущий момент цены самые низкие из предлагаемых по Калуге (например анлим 1 М/бит дешевле билайновского на 100 рублей, спарковского - на 350).



Кратко про Билайн: цены не самые низкие (подключайтесь только если очень нужна быстрая локалка); техническая поддержка развита, хотя грамотно на вопрос там смогут ответить далеко не всегда, сообщив что неполадки якобы на Вашей машине, а у них всегда всё хорошо; если происходит разрыв, восстановления соединения можно прождать 10 минут, а можно и 2 часа, да и разрывы происходят относительно часто - что и было причиной моего перехода на Домолинк. Объединение Корбины и Билайн пользы явно не принесло, а вот качество услуг однозначно ухудшилось.

Аноним , 04.02.2010 в 06:14