Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПервый месяц в ноябре 2009 на промо тарифе было супер, ходил в 25 - ни лагов, ни тормозов. Как закончились и тариф и новогодние праздники, так и пошли дисконекты, то связь кривит, то сутки не работает, сейчас(март 2010) вечером можно вообще забыть про игру, хотя там самый смак начинается. Обещают что будет хорошо, но до сих пор ничего не сделали(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 7 декабря 2009г., обещали что инет включат вечером того же дня, однако ни 7-го вечером, ни 8-го, ни 9-го интернет не появился. После нескольких звонков в ТП выяснилось что линия в порядке, посоветовали обратится в местное бюро ремонта(по 08 позвонить). В бюро ремонта сказали что по интернету это не к ним, дали два телефона сказали звонить по любому.Три дня пытался дозвонится, один раз дозвонился, говорил видимо с диспечером, сказали что мастера нету звоните позже, но в течении дня мастер так на рабочем месте видимо не появился. На следующий день пошёл в абонентский отдел(уже не первый раз, они уже меня узнают),начали меня уверять что я сам виноват, руки у меня кривые, аннекс у модема не тот и тд(проверил 3 реально исправных модема). НАчали намекать что не роаботает потому что я не хочу вызвать мастера, стало сразу ясно что вымогают денег.Я спросил, а что будет если мастер придёт и не настроит, ответели что такого не может быть. Заплатил денег за вызов мастера, через три дня прищёл мастер,поковырялся с модемом, при настройке даже кнопку сохранить не нажал, проверил свой модем, его модем тоже не заработал. Сказал что чего то с линией, сказал что оставим до завтра, но на следующий день он так и не пришёл, вечером я уже сам позвонил, как ни странно попал на того мастера который ко мне вчера приходил, начал обяснять что надо линию перключить, что главного инженера нет, без него он не может и т.д. На следующий день пишу жалоюу и иду в абонентский отдел, сначала жалобу брать не хотели, но взяли(в 2-х экземплярах), через минут 40 звонят и спрашивают что у меня случилось, я говорю(уже в сотый раз) инет не работает,ответели что щас разберуться, ещё минут через 30 звонят говорят действительно была проблема в линии, всё исправили, в итоге,подключился 7 декабря, интернет появился 23 декабря.Также написал заявление на перерасчёт, пересчитали и даже письмо с извинениями прислали.Просто у телекома особых конкурентов нет, разве что в туле альтаир, корбина и фрэштел, а в области ситуация намного хуже.По поводу скорости, когда подклчался попал в акцию когда до 31 января скорость в 2 раза выше, так оно и было, причём до конца февраля, наверно решили мне компенсировать 2-х недельное отсутствтие инернета.Ну а щас скорость как раз равно тарифному плану(768 кб, +-), по хорошему, за 660 р надо минимум мегабит давать и стьабильно, хотя как можно говорить о стабильности интернета работающего по телефонным проводам проложенным 20-30 лет назад.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в новом доме на правом берегу. Домолинк рулил с самого начала (2006 г) я подключился один из первых. Во время ремонта сам проложил нормальную витую пару utp5e и четырехжильную витуху на телефон. Техников никогда не вызывал, все делал сам. Скорость всегда держат заявленную, скорость загрузки тоже. В 2008 правобережье было первым м/р, который переводили на fttb, стабильность реально увеличилась (до 2008 г - падения раз в 2 месяца, сейчас раз в 4-6 месяцев). Один раз случилось в воскресенье в 3 ч ночи. В 7 утра я позвонил, в 12 приехали спецы и починили.
Хреново, что в ценовой политике домолинк - [ЦЕНЗУРА]. Города, которые в 2-3 раза дальше от Москвы, но с большим количеством провайдеров получили льготные цены в 2-3 раза дешевле, чем Калуга. И самое отвратное - служба техподдержки. С 9:00 до 01:00 дозвониться ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО. Если дозваниваешься, то в 50% случаев попадаешь на БЕЗРАМОТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, которые не могут объяснить простых вещей (вроде того: просишь посмотреть, виден ли мак адрес моего роутера и получаешь в ответ: а вы не могли бы объяснить что это и где его смотреть).
Поддерживаю отзывы (а их большинство) если прямые руки или хотя бы друг компьютерщик подключайтесь к Дом-ку. Связь стабильная, не обрывается.
Кстати, пользовался Билайном-Корбиной и Спарком - ушел из-за постоянных падений. Поддержка гораздо лучше, но в основном предлагает установить антивирусник и сделать проверку компьютера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"колхоз-инет"
Плохая техподдержка.
Плохая связь.
Можно целую неделю просидеть со скоростью в 5 раз ниже заявленной. Платишь за 1мбит - получаешь 64кбит. Техподдержка постоянно отмазывается или игнорирует. По выходным высокий пинг, низкая скорость, короче деньги на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку