Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну с самого плохого, что запомнилось у домушников - это ШАРЭМЕН , большего говна я еще не видел , фтп протокол и то лучше, чем их фарш. Также плохо, что внутреннего трекера нет , есть конечно куба , но там нужно еще поискать локальных сидов. С игровыми серверами тоже возникали проблемы , но вообщем целом лучше играется все таки на инет серверах. Сначала тоже были проблемы с подключением , но косяк был мой , щас все просто супер , инет постоянен от 4 до 8мбит ночью. Вообщем не бывает идеальных людей , как и не бывает идеальных провайдеров , всем не угодишь , но в моем регионе , это как говорится меньшее из 2х зол , Я нисколько не пожалел, что перешел на DOM.RU . Пока все устраивает , если что то испортится , то к квартире у меня протянуты сопли еще от 2х провайдеров, сменить провайдера не проблема , но пока что ничего лучшего У НАС нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший провайдер из которых я пользовался. Скорость соответствует заявленной. Бывает вечером падает, но не существенно. Работаю через маршрутизатор аsus 520, включен круглосуточно. На счет тех поддержки по телефону все отлично, а вот с ремонтной бригадой большие проблемы. Раз пять вызывал чтобы переделали подключение которое было сделано на скрутки да еще по верх корпуса, из за чего постоянно были обрывы. Пока не разругался и не дозвонился до руководства делать не чего не хотели. После звонка начальнику приехали и сделали все в течении часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот моя история. Подключилась к Дом.ру по акции 350 руб. абонентская плата и за 10 рублей подключение.В середине июня 2009 года договор подписали. Интернет реально стал работать только через 3 недели. Деньги взяли как за полный месяц и за июнь и за июль.Потом цену подняли до 450 руб. сразу. Потом я купилась ещё на одну акцию - пришла СМС: платишь за 3 месяца вперёд получай интерет за 350-370 руб на эти три месяца.Я заплатила 1350 руб.вместо 1110 руб.В конце третьего месяца пришла СМС с 0 балансом. А где 240 руб?, которые должны были остаться.Стала звонить, оказывается надо было где-то на сайте вычитать, что эту услугу надо активировать то есть сделать им звонок, а так она не действует, А что в СМС нельзя было написать какие действия надо совершить,а только про деньги заплати. Решила отключиться от этого провайдера. Пришлось ехать через весь город на Ленина,52, а иначе они предупредили, что ежемесячно будут мне начислять по 75 руб.за подключение, а потом когда сумма набежит, то передатут в суд на взыскание. Приехала 1 сентября, то есть на следующий день как всё вскрылось. При отключении мне заявили, что я должна заплатить ещё 75 руб.за весь сентябрь, в противном случае они будут постоянно меня долбить звонками. Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА О ТОМ, ЧТО СВЯЗАЛАСЬ с ЭР-ТЕЛЕКОМ. И ВСЕХ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭР-ТЕЛЕКОМ, ЕСЛИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ БЫТЬ В ДУРАКАХ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЭР-Телеком отличный провайдер. В нашем городе пока нет провайдера способного дать мне 26 Мбит/с за 551 рубль.
Всё работает хорошо, но иногда надо звонить в саппорт и запрашивать проверку линии... ибо они думают, что вы про них забываете, начинают по вам скучать и потихоньку режут скорость...вот так за месяц мои 26 превратились в 7...после звонка опять 22-25.
Есть множество локальных ресурсов, где скорость 5 Мб/с.
Отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда потребление трафика в месяц не превышает 3GB, и нецелесообразно платить 1500р/мес за нормальную скорость в 2048 кбит/с, то спутник это единственный удовлетворяющий меня вариант. SatGate - молодцы, наверно самый лучший интернет провайдер, даже в часы пик, держит заявленную скорость на помегабайтном тарифе. Есть минусы пинг, но для спутникового интернета, это всё в пределах нормы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.08.10 в субботу пропал интернет. В техподдержке сообщили, что проблему решают, но и на следующий день интернет не появился (не пинговался свитч). На этот раз в техподдержке сообщили, что т.к. воскресенье, мастерам не дали ключи от чердака и они не смогли устранить проблему. ЭТО ОДНОЗНАЧНАЯ ЛОЖЬ: ключи от чердака находятся у консьержки, которая не покидает свой пост ни днем ни ночью. Итого интернет не работал 4 дня!!! Попросили сделать перерасчет: специалист техподдержки подтвердил, что интернет не работал 4 дня и направил заявку в финансовый отдел. Однако в финансовом отделе сказали, что никакой поломки не было, интернет работал и порекомендовали в следующий раз оставлять заявку на ремонт, а то что 2 дня подряд я звонил и оставлял эту заявку бухгалтера не волновало. Более того, мне нагло сообщили, что она не знает с какой целью были звонки в техподдержку и в перерасчете отказала. Похоже это был глобальный глюк, т.к. про эти числа уже писали в форуме, и провайдер решил кинуть всех.
Проблема не в этих 30 рублях, а в отношении. Позволять своему персоналу откровенно парить клиентов и держать их за быдло похоже считается нормой для руководства Netbynet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку