Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДействительно, последние 3 дня наблюдаются постоянные обрывы связи и скачки пинга на IP, принадлежащих ЮТК до 4000. Самое неприятное, что в тех. поддержке все списывают на мой модем и не говорят, как исправить эту проблему. Пользоваться интеренетом с 15 ч. по 24ч. вообще не представляется возможным. С утра все нормально. Жду звонка их инженера пока. И мечтаю, чтобы хотя бы 1 нормальный провайдер добрался до нашего города...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет в последние 4 дня просто алес капут. У меня с 17 часов наблюдается каждый день.
Скорость - отличная, как заявленная. Но... увы. такое уг по стабильности. без повода происходят дисконнекты на 15-20 секунд. Причём:
первый узел определяемый после моего мождема пакетов не теряет вообще за 2 часа (~7к пакетов отправлено. получены все.)
При этом я гонял на зарубежку пинги. потери вышли 9%, каждые 15-20 сек теряются по 2-4 пакета.
Всё что требует стабильного онлайна - не работает (игрушки, скайп, все виды форекс клиентов)
звонил по 8-800-30-20-800
ответили, дескать у меня проблемы с модемом, дескать zyxel - не очень. Ладно. На вопрос почему такое происходит с d-link купленным у них, когда ещё подключался сказали, что возможно просто неудачный экземпляр. Как же меня бесит это прикидывание идиотами. а может и вправду наиполнейших идиотов посадили в своё долбаный колцентр.
да и ощущение, что по тех. части там тоже алкаши какие-то работают, которые нифига не могут. У меня на фирме сетка так ложилась, когда новый стажёр по ошибке закольцевал свитч (сам на себя). У меня на работе была сетка. И эта проблема была найдена в 2 человека на 4 шестиэтажных корпуса.
Я вообще не знаю, не понимаю, неужели так трудно локализовать эту проблему путём последовательных отключений сегментов сети? ну реально задрали же уже. Вопрос здравого смысла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чего все кричат в каментах - не пойму. Сейчас с работы пришёл - думал вс будет из рук вон (магистральных провов колбасит). Пришёл. Да, хреново. Сбросил сессию (обычно этим роутер занимается, а тут решил вручную) - 2ip обратно 6 мегабит показывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А как вам последнее сентябрьское изобретение ЮТК "импульсный интернет"???
Ну это типа 5 сек. связи - 15 сек. простоя.
Нравится?
А чтоб абоненты не гавкали на автоответчике "В связи с техническими работами возможно ухудшение связи... Если хотите позвонить по вопросам, не связанным с техническими проблемами наберите 1"
Ага!!!
Хочу! С днем рождения ЮТК поздравить, мля...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я конечно не такой грамотный, как предыдущие господа-товарищи по несчастью, но если у всех одинаковые проблемы, то єто не модем и не ОС и железо компа, а именно хреновое оказание услуг провайдером.
Может есть здесь юристы, которые могли бы помочь с составлением притензии о защите прав потребителя, ведь бабло гребут не малое, а услуги не исполняют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя заявленная скорость 3 Мб/с, по факту она меньше в 5-10 раз, особенно вечером. Проблема судя по форуму провайдера не единичная
http://www.telplus.ru/forum/index.php/m/9544/e656e68d8a49b96c9e8ea0ef0813b4a1/#msg_9544
http://www.telplus.ru/forum/index.php/m/9293/e656e68d8a49b96c9e8ea0ef0813b4a1/#msg_9293
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по тарифу гарантирована только на серверах РЦТК, на внешние ресурсы только канал предоставляется, а какая там будет скорость зависит только от загруженности провайдеров, через чьи серваки вы выходите на тот или иной сайт. ( Все в договоре написано, если внимательно почитать)
По поводу файерволов и антивирусов – любой активный юзер знает, что если поставить 100% защиту от всего в инет не выйдешь (попробуйте войти или выйти в закрытую на пару замков дверь)
По поводу онлайн игр - ими ничего не определяется. Играйте на местных серваках и все будет ОК.
И в защиту операторов – они действуют согласно инструкции, а если «активный» юзер не может объяснить суть проблемы и объяснения его заключаются только в воплях и утверждениях, что «инет лагает – давайте че-нить делайте», пусть этот «активный» юзер разбирается в своих проблемах сам, а не занимает линию.
Лично я доволен качеством предоставленных услуг. Удачи и процветания компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ради интереса запустил часовой тест, ибо последние 3 суток это черти что. пинг до 7786 дошел, на дальнейшее у меня просто не было желания смотреть.Самое веселое-это служба поддержки. после извинений и "блаблабла" при попытке обращения к "специалистам" путем нажатия клавиши 1 - делает тупой сброс звонка. быдлостайл
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
эта проблема походу у всех сейчас, при том что ни какой информации об случившейся аварии или эпик синьки сотрудников Ютк ни где нет. Зато вот что висит на главной странице ЮТк (donpac.ru )
КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
чуть со стула не упал )
Предлагаю собрать всех пользователей ЙУТЫКА и вручить премию о великому управленцу этой славной и всеми любимой компании )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку