Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Недоговаривают

Подключился в Июне месяце и до сих пор скорость хуже некуда.. Заявленная метр, опускают уже месяц до 600 в среднем.. И всё обещаниями кормят )

Вадим , 14.07.2010 в 16:23

Провайдер не плохой, но заявленную скорость держат только по ночам и рано утром.

В дневное и тем более в вечернее время подрезают "качкам" торрент и прочий файлообменный трафик что бы сеть не легла совсем. Особо качающим (сотнями гб.) режут скорость ещё активнее, а при поступающих от таких абонентах жалобах утверждают что ничего не ограничивают и старательно рекламируют свой локальный Шареман.



Тариф Бали полное УГ, если вы конечно не пользуетесь интернетом только для просмотра страниц и работы. Обещанные 20 мегабит будут только первые 5 гигабайт, а потом, до конца месца будете сидеть на 2 мегабитах. Отменить этот порог никакими бонусами нельзя.



Что безумно бесит в этом провайдере, так это их отдел продаж и маркетинга.

Оставив им один раз свой номер сотового при подключении одной из услуг, они будут названивать вам каждые выходные и праздники (возможно даже несколько раз в день) до тех пор, пока вы не утопите SIM-карту в унитазе или не купите все 3 услуги: интернет, кабельное ТВ и телефонию.

Времмено в таких случаях помогает посыл на 3 известных буквы, но к сожалению не на долго.



Второе что бесит, это бесконечные рекламные сообщения на мобильный телефон.

А уж если не дай бог забудете вовремя оплатить услугу, то ещё и откровенно хамские. Что то наподобие "Не оплатишь интернет, подадим в суд, опишем имущество" , "Нет денег - нет интернета !" и.т.д.



Техподдержка никакая, кроме заученных фраз и инструкций ничего не знают. Ни на один серьёзный вопрос ответить не в силах - ибо образования нету.

Большинство школота, лет 18-21, старших и с техническим образованием мало.

Как только оператора начинают напрягать твои вопросы делают вид, что связь плохая и кидют трубку,вешают на удержание пока не кончатся деньги на мобильном или посылают по всем вопросам в офис. Некоторые операторы вообще откровенное хамло.



Оборудование в подъездах чаще всего в ужасном состоянии,всё на соплях.

Шкафы не закрыты, постоянно крадут свичи.



Аноним , 14.07.2010 в 16:29

Укретелеком

Скорость должна быть 1024, а оно выдаёт не больше 600 кб\с. Временами происходят проблемы с подключением в интернет.

Влад , 14.07.2010 в 16:48

Нервы на пределе

Слова нормальные уже просто кончились. Одни маты остались.

Две недели не могу скачать файлы с сайта товарища.

Скорость вместо 512 составляет от 2 до 20 Кбит\с

Дальсвязь просто доводит до тихого бешенства.

В свое время я отказался от их межгорода и больше им не пользуюсь.

Теперь есть очень большое желание послать их куда подальше.

И главное... все больше людей хотят это сделать, а в руководстве и не чешутся.

Складывается впечатление, что кто то специально гробит компанию.

Еще неделю жду изменений и уйду.

... есть один маленький момент... все фирмы из(или от) которых мне пришлось уйти(по причине их фиговой работы) просто развалились. :)

Дальсвязь!!! Аууууу!

Исправляйся! А то уйду!

И тогда тебе вряд ли кто поможет... за 50 лет проверена. Сбоев не было :)

Владимир , 14.07.2010 в 17:24

Неквалифицированная служба поддержки

Позвонил в службу поддержки, попросил помочь разобраться с NAT потому что че-то он у меня не пахал, дозвонился, начал разговаривать с девушкой, объяснил ей суть проблемы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ :

- Здравствуйте помогите мне настроить таблицу маршрутизации NAT

- Простите настроить что ? НаД ?

- Не НАД а НАТ Таблица маршрутизации роутера, есть такая опция в нем

- Мы не занимаемся настройкой никаких НАД, мы можем помочь только сделать бридж или ППОЕ

- А можно меня соединить со специалистов у которого повыше уровень владения технологией ADSL?

- Простите это невозможно, у вас интернет функционирует?

- Да функционирует

- Странички грузятся ?

- Да грузятся

- Так в чем у вас еще может быть проблема?

- Мне нужно настроить маршрутизацию с роутера по заданному порту на локальный компьютер.

- Простите .. не знаю .. положила трубку =0 вот собственно люди которым мы платим деньги за интернет

Алексей , 14.07.2010 в 17:54

Мега - прорыв для нашего города!

Человеческое отношение к своему клиенту на лицо. Если по нормальному,то можно порешать все проблемы,притом без замедления.Уважительное отношение.

Аноним , 14.07.2010 в 17:56

ИнетКом- отличный провайдер

Из трех провайдеров, чьими услугами я в обозримом прошлом пользовался ИнетКом - определенно лучший. У Стрима - скорость близкая, но были частые обрывы связи. У Акадо - низкая скорость. Из данной тройки на моем личном опыте ИнетКом - определенно лучший. Кроме стабильности доступа и высокой скорости хочется еще отметить большую доступную фильмотеку. Связаться с техподдержкой - очень легко, что удобно.

Сергей , 14.07.2010 в 18:03

самые выгодные тарифы+самый ужасный сервис

На сегодняшний день самый дешёвый проводной инет в Ростове. Далее минусы: абсолютно непотребный личный кабинет, он просто бесполезен. Из него ничем невозможно управлять. Даже пароль сменить нельзя. Глюки со сменой тарифов и расчётом средств. В данный момент я плачу за тариф 3 мегабит безлимитный, а имею 2 мегабит. Служба поддержки уже неделю обещает исправить. Сомневаюсь что мне компенсируют переплату. Возможно уйду обратно на билайн.

volkmaestro , 14.07.2010 в 18:09

АЙПИ.нет Рулит

давно пользуюсь этим провайдером, я очень доволен предоставленными услугами=)

я бы всем посоветовал:

"ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ!

Сергей , 14.07.2010 в 19:13

только пересели на их билинг

посмотрим что они из себя представляют,только второй день на их билинге.надеюсь что не придётся себе искать другого провайдера.

Nitrate , 14.07.2010 в 19:28