Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не связывайтесь полное г...Отговорок много, обещаний тоже много, но бестолковка полная.
Вот полные замеры скорости за несколько дней.
14.11.2010 года.
10.66 Кбайт/сек (85.28 Кбит/сек)
10.03 Кбайт/сек (80.24 Кбит/сек)
13.13 Кбайт/сек (105.04 Кбит/сек)
15.11.2010 года
20.06 Кбайт/сек (160.48 Кбит/сек)
36.37 Кбайт/сек (290.96 Кбит/сек)
29.03 Кбайт/сек (232.24 Кбит/сек)
16.11.2010 года
12.02 Кбайт/сек (96.16 Кбит/сек)
8.79 Кбайт/сек (70.32 Кбит/сек)
19.31 Кбайт/сек (154.48 Кбит/сек)
17.11.2010 года
21.91 Кбайт/сек (175.28 Кбит/сек)
23.32 Кбайт/сек (186.56 Кбит/сек)
19.29 Кбайт/сек (154.32 Кбит/сек)
23.47 Кбайт/сек (187.76 Кбит/сек)
17.38 Кбайт/сек (139.04 Кбит/сек)
Провайдер, вернее так "ЭТО" называть не поворачивается язык, скорее пародия на провайдера ВТ, обеспечила областной центр хорошим качеством, а область осталась не у дел, лишь бы абонентскую во время платили!!! Скорость замерить не удалось, так как на десятой минуте надоело ждать, это при заявленных 1.5 Мбит в секунду, на деле получается 1,5 Мбит в час! Словом и без инета оставаться не хочется, храмой больной, но есть, а если отключусь назад уже не подключат, ответ в клиентском отделе прост - нет тех. возможности!!! Один в нашем посёлке провайдер, даже выбрать не из чего!!! Но Волгателеком заслуживает твёрдую 5 по сто бальной шкале!!! И то благодаря тех поддержке, которые без результатов, но пытаются устранять проблемы!!!
Обидно то что им либо не дозвонишься, либо они не готовы отвечать на поставленные вопросы и перекидывают с общей поддержки на тех и туда обратно. Раньше была скорость 512кб не жаловались, перешли на 4096кб изменилось совсем чуть-чуть через два месяца дозвонившись до вменяемого оператора оформившего заявку на расширение канала все изменилось. Но перерасчет отказываются делать, спирая на то что мол нужно было звонить раньше и типо едьте в центр и оформите заявление. Большинство операций они делают в автоматическом режиме, а что касается их просчетов сами ездите и исправляйте. Моя разве вина в том что у них не ответственно подходят к рассмотрению заявок клиентов.
вообщем то подключил билайн около недели назад. Всю неделю ругался по поводу скорости. Выше 100 кбит не было. Ощутил себя на модеме, но руки никак не доходили позвонить в саппорт, т.к. еще по корбине помню что ждать придется долго :)
Сегодня скорость меня достала в конец, и я все таки позвонил, повисел 1ый раз 40 минут, пока меня не соединили с инженером, поговорили, ровно в час у меня отрубается телефон (лимит по времени разговора - час) эти [ЦЕНЗУРА] естественно не перезванивают, вообщем позвонил второй раз, сказал номер заявки, соединили. (через пол часа :))
Вообщем суть истории: я вообще подключен через роутер - скорость [ЦЕНЗУРА], подключаюсь напрямую к компу - все отлично, сейчас показал входящую 22 мбита (при моих 15). Что делать только вот не ясно теперь. На другом провайдере роутер работал нормально, все летало, только стоило подключиться к пчеловодам - "отнесите роутер на диагностику" )