Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключилась неделю назад а они меня уже выбесили! У меня подключении через роутер он нормальный не глючил никогда (у другого провайдера) вечером интернет пропадает вообще они мне говорят что у них все хорошо все есть я им верю у них то есть а у меня то нету. говорят что это комп это роутер это карта полетела сетевая это кто то блокирует, все предлагают вызвать мастера за 500 руб он ко мне за 5 дней 2-жды приходил а настройка роутера у них стоит апупеть 1200. ахренеть стока бабла за неделю а инета нет, и вот снова я подключена напрямую и они снова предлагают мне вызвать мастера разводилы, у предыдущего провайдера не было таких! проблем они все решали бесплатно!!! прямо из офиса и ехать им не надо было ко мне ппц я в негодовании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер. Перешла после стрима на Билайн, думала будет лучше, очень ошибалась. Скорость вообще не тянет, постоянно разрывы - просто каждые 5 минут, ничего толком загрузить не получается.. Если фильм вконтакте онлайн смотреть - раз 5 нужно открывать новые окошки и снова грузить с зависшего момента.
Еще паршивее,что до техподдержки можно дозваниваться минут 40, потом как бы случайно оператор кидает трубку..
Всегда одни и те же отмазки профилактические работы и еще очень любят "отсоедините модем и снова подключите.." Приносим свои извинения. Сколько можно извиняться, работайте по людски!
Что это за интернет, которого нет несколько дней подряд. У меня через интернет завязана и работа и учеба, и такие вот проф работы билайна приносят серьезные неприятности.
Однозначно ищу другой провайдер, может меньше, но стабильнее. Тут одни расстройства.
Хоть бы на сайте сделали раздел "оставить отзыв", совершенно не понятно куда жаловаться на этот беспредел. Либо руководство билайна уже нахапало баблища и на все пофиг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом вполне неплохой провайдер. Являюсь их клиентом более 5 лет. Перебои с интернетом бывают, но не часто.
Главный минус - отсутствие какой-либо техподдержки в субботу и воскресенье, вследствие чего есть вероятность остаться без интернета на выходные в случае какой-либо неполадки в сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг не соответствует ценам. Сопоставимо с интернетом по картам через телефон. Скорости просто нет, открытие страницы занимает по 2 минуты, поседеть можно! Служба "поддержки" одна фикция, разговаривают используя набор фраз, выдаваемый, видимо, при приеме на работу. Одно слово ОТВРАТ! Если есть альтернатива, не пользуйтесь InterZet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена.
Если сайты открываются "по несколько минут", и это один сайт, а "все", имеет смысл проверить по возможности проверить те же адреса с другого компьютера в вашей квартире, либо загрузившись в безопасный режим или с LiveCD/DVD. Если результат будет такой-же, необходимо оставить заявку на проверку линии. А если скорость закачки и открытия веб страниц будет нормальной, скорее всего, необходимо проверить компьютер на вирусы.
не провайдер а чучело, только деньги драть. скорости повышают только на бумаге, на деле их нету. да и откуда взяться? оборудования то нет. люди не ведитесь.
По договору скорость 3 мега. По тестам
На запад скорость 300 килобит. на восток обещанные З мега. например мне надо наоборот. или поровну раздайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь пользователем уже несколько лет,до последнего времени никаких нареканий на работу инета не было.Проблемы начались 18 числа,и продолжаются.Скорость соответствует заявленной,но работать в сети невозможно,одна и та же страница может сразу открыться,может с пятой попытки,или же через несколько минут,пробовал на разных браузерах-результат один-полный тормоз.Руководству ЮТК до тех кто их кормит видимо нет никакого дела,с нас могут брать только деньги,а свои обязательства выполнять не желают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку