Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыло ADSL подключение, 3мбит/сек стабильно держалась скорость. Но нам же охото лучше всегда:)вот и FTTB с 10 числа. Пока разчарован, но хочу сказать, не стоит торопиться с выводами. Помню, когда только распространялась ADSL была таже картина-постоянные разрывы, падения скорости. но потом нормализовалось. Конечно, я их не защищаю, тех. поддержка никакая, и если вы уж заявляете услуги-сначал оборудование настройте, а не потом в трубку "у нас тех. работы", так всех клиентов растеряете, благо сейчас есть выбор и я, например, уже задумался. Мое мнение - неделю срока им - а потом до свидания..., если ничего не измениться. ну надоело чесслово...
Вот читаю Вас и понимаю что все местные провайдеры отстой, остается выбирать лучших из худших. Вчера подключился к Юникому сутки качал файл скайп для установки. 6 часов качалась мр3, а фильм в торенте висит уже вторые сутки. Откликов на мои заявки провайдеру нет - вот так сервис.
И так начиная с Сентября месяца 2010 года я пользуюсь интернетом Beeline UA (не путайте Beeline и Киевстар!) Скорость 100 Мбит/сек!
А теперь по поводу отзывов по скорости интернета не путайте Мега БИТЫ и Мега БАЙТЫ (Берем скорость как у меня 100 Мбит/сек и делим на 8 получаем стабильную скорость скачки в Мега БАЙТАХ! т.е. 100 / 8 = 12.5 Мега БАЙТ за секунду! По поводу подключений:
Я сам работал на билайне и у меня не когда не было подключения длительностью больше 1.5 часа (не говоря уже про 3-12 дней!) А по поводу киевстара я имею против все потому что там работают ОЛУХИ!
Спасибо за внимание!
P.S. Кто хочет оспорить мое решение пишим на асю: 483718776 или в ВК http://Vkontakte.ru/dass09
Здравствуйте!Я где то пол года была абонентом этой компании и по началу меня все устраивало!Но до тех пор пока меня не коснулась не большая проблема-у меня повредился провод!месяц интернета не было!звонила в тех поддержку очень долго никто не отвечал!наконец я дождалась ответа,в итогу договорились что приедет мастер на следующий день в 12:00!В 14:00 не дождавшись мастера я звоню в компанию ,и мне говорят, ждите до 15:00 обязательно приедут!Звоню в 17:00(и тут начинается самое веселое)девушка на том конце провода заявляет мне что наш дом вообще не обслуживается в их компании (хотя у сестры ,брата в соседних комнатах их интернет успешно работает,работал и у меня)я все это сообщаю ей ,тем самым ставлю в ситуацию к которой она не была готова,меня просят подождать!потом извиняются и переносят визит на завтра!
на следующий день приезжает мастер не проводит мне новый провод ,как мы договаривались,а ремонтирует старый ине проверяя его работу уезжает!
я снова звоню в компанию уже в жутком настроении снова объясняю ситуацию и мне в грубой форме говорят что я должна заплотить за вызов мастера и за провод!Или в понедельник говорить с начальством,что я бы с удовольствие сделала!
в итоге я 1,5 месяца без интернета и наши войны еще не закончены!я ужасно не довольна работой тех поддержки и мастеров!
Хотелось бы чтоб это все же дошло до руководства!