Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Константиновка

Очень плохо

Качество стремительно ухудшается уже полгода! Каких только отмазок не слышал: "с Нового года расширят канал", "ведутся работы", "расширяют канал на мир", "в первой декаде февраля", "до конца месяца", "в первом квартале", "Ddos-атаки", "перегружены каналы" и т.д и тому подобное. При этом предлагали заменить проводку-заменил, провел витую пару до щитка. "Операционка у вас виновата"-хоть сам и не дурак, но хрен с ним, переустановил, стоит лицензия, сборками уже лет шесть не пользуюсь. Поменял модем, подобрали в кабеле не рассоглассованную пару до щитка-щас до 15Мбит позволяет. Вроде смотришь-наладилось чуть чуть:страницы по шустрее стали открываться, но через минутe опять тормоза, нервы на пределе. Комп поменять ? Ну так есть еще и ноутбук, и на нем те же яйца !! Короче испортился сильно Укртелеком-клиентов набрал дохрена за последнее время, а расширяться не спешит. В принципе я сделал свой выбор-иду подлючаться к другому провайдеру, а Вы люди, терпите и дальше, и ждите "покращення" ))

Аноним , 12.03.2011 в 18:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Скорость интернет соединения

Тарифный план "отдыхай new" заявленная скорость интернет соединения до 2 мбит, сколько не делал замеров ни ражу не было такой скорости..., последние замеры, входящая 198..исходящая 354, когда будет заявленная скорость?

Екимова Ольга , 12.03.2011 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Ваша заявка исполняется. Производится корректировка скорости согласно зявленному тарифному плану.

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Господа!Сижу на дом. ру с декабря 2008года. До этого 6 месяцев сидел на волге. На волге интернет глючил по-страшному, то и дело были обрывы в связи и особенно плохо было подключение. До модемных станций не дозвонишься. Как только перешёл на дом. ру так стало небо и земля. В тех поддержке всегда решали все вопросы сразу. Да, бывает что скорость маловата но это не так часто. Почитал тут отзывы и ужаснулся. У меня всегда всё было нормально и этим отзывам я не верю.

Александр , 12.03.2011 в 19:23

Информация о провайдере Information Technology #

Львов

ШАХРАЇ

При переході на дорогі тарифи підтведження від клєнта не питають, переводять безплатно зато назад друть гроші, НАГЛІСЬ ВИЩОЇ СТЕПЕНІ!

фів , 12.03.2011 в 19:26

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Всё рулит

Сижу уже полтора года. После того как провёл нормальный провод, всё стало отлично! При тарифе 555 kb/s имею как минимум 570 днём, а по ночам до 1,3 мегабита. У кого проблемы, используйте нормальный провод (витую пару) и проверяйте показания сигнала в статистике ADSL модема.

Александр , 12.03.2011 в 19:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

20кб/ сек это скорость?)

Заявлена скорость 2мб/сек. На самом деле падает до 20-40кб\сек. Сайты открываются по 20-30 минут без преувеличения, Пытался проверить скорость в течении 40 минут наконец-то проверил и ЧТО? 20кбсек входящая. ЭТО самый самый, самый Г... провайдер на свете. Альтернативы нет, служба поддержки какие то тупые операторы, которые не знают вообще нечего звонишь им и приходиться рассказывать что надо делать просто ппц. Надо пойти в Суд, это реальное мошенничество и обманы своих клиентов!!!

Злой , 12.03.2011 в 20:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

Domolink поражает своей наглостью!

Уже на протяжении полугода трачу нервы на этого провайдера (к сожалению нет альтернативного). Заявленная скорость по тарифному плану 2,7 МБит... На деле видел цифру близкую к этой всего пару-тройку раз. В первое время специалисты Домолинка объясняли это плохим качеством телефонной линии (причём, по их мнению, к концу месяца скорость падала ОЧЕНЬ сильно именно из-за этого). Исходящая скорость поднимается выше 100 КБит крайне редко. В основном это 50-60 КБит. При попытке позвонить в службу поддержки (062) составляется заявка, на рассмотрение которой уходит от 2-3 дней до нескольких недель!!! После чего скорость более-менее выравнивается, но... Через день, максимум два, опять тоже самое. Начал консультироваться с юристами, потому как, считаю это прямым нарушением потребительского права! Мой совет всем клиентам этого провайдера, испытывающим подобные проблемы, не сидеть сложа руки, а стараться решитьэту проблему в судебном порядке!

Явтушенко Евгений Алексеевич , 12.03.2011 в 20:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Троицк

ну что сказать г...-г..., дорого во-первых, во вторых скорость не шик, за 2мбит/с 770р. да и ещё и не совсем 2, а гораздо меньше (зато у меня стоит на 1мбит), просто в Троицке больше провайдеров кроме ютела нет, а к тем неохота из-за обяз. подключения телефона поэтому с этими приходится!

Владимир , 12.03.2011 в 20:26

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Беда с Авангардом

Вместо заявленных 1,5 Мбит сегодня идёт 560-600 Кбит.. и такое - достаточно у этого провайдера регулярно. Жаль, что по Мурманской области он монополист, иначе сменил бы давно...

Алексей , 12.03.2011 в 20:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Астрахань

Придется менять провайдера.

При оплаченной безлимитке в 8 МБит/с имею входящую 645 кбит, иногда доходит до 1МБит. Особенно плохо в последние 2-3 недели. Отдали на откуп нашему программисту. А что он может сделать, если виновата Астрахань...

Ухожу, пробыв с ЮТК 7 лет. с карточек с ними начинала. Жалко! У нас программист очень толковый. И объяснять толково может самым пожилым компьютерщикам!

Ахтубинск. Валентина Федоровна.

Валентина , 12.03.2011 в 20:44