Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

у моих друзей с инетом полная хрень, постоянно глючит(у них тоже NBN), у меня вроде все нормально, плачу 650, но скорость зашибись, серьезно, очень доволен, правда все равно жаль немного, потому что itcn нравилось больше!

Аноним , 26.04.2011 в 20:09

M vs E

ушел с укртелекома на майнстрим. через месяц на экспресс. майнстрим не оправдал надежд. техподдержка... при звонке по поводу 3 дней отсутствия интернета послали подальше со словами все должно работать.

Аноним , 26.04.2011 в 20:17

Ненавижу Дом ру

Я не об InterZet, он работает стабильно, но сервис неоперативный,неделю после заявки не могли подключить.

Хочу сказать слово о предыдущем провайдере Дом ру.

ГНИЛЬЕ!

Во-первых,мне не сообщили о нюансах договора. Через 3 месяца я пожелала расторгнуть договор, причина - безобразное качество. Оказалось, по расторжении договора раньше, чем через год, я должна оплатить пакетное подключение - 4500 руб.,либо приостановить действие, и платить 50р/мес за телевидение. Либо платить 555 р/мес пожизненно, либо лично(!) придти расторгнуть доровор. Последнего сделать не могу, я в длительной командировке. Написала письмо о расторжении. Уведомление получила, ответ не идет месяц. Чтоб им их дети поставляли такие услуги на тех же условиях!

Алена , 26.04.2011 в 20:24

УГ - просто 2 буквы...

Обещали 12мб/c на деле 5 мб/сек, на самом деле 5-6мб/сек...

Рву договор достали перехожу на Beeline.

Хмячин Даниил , 26.04.2011 в 20:27

Отличный провайдер,отличная скорость, нужные внутренние ресурсы и высокая скорость по внутренней сети. При звонке в ТП не нужно сидеть и ждать по 15 минут, разговаривают вежливо.

Адольф , 26.04.2011 в 20:46

Оценка провайдера

Обещали скорость от 512-1024 на самом деле такая скорость выдерживается лишь в выходные дни с 4ч до 10ч в остальное время от 80 до 300Кбит/сек.Оплата соответственно за 1024Кбит/сек.На звонки одни отговорки типа проверим.Одним словом брехуны!

Василий , 26.04.2011 в 21:11

После первого звонка в техподдержку

Мне очень нравится. Из-за нескольких переездов много раз меняла провайдеров, лучшие - Ринет Центр, но их, увы, нет в моем районе, худшие - Qwerty. Онлайм у меня пару месяцев, в техподдржку звонила один раз, сегодня - упала скорость. Исправили в течение 2-х часов, сообщили смской. Для сравнения, с Кверти я рассталась на трагичной ноте полного отсутствия интернета и многообещающего "мы не знаем, в чем проблема, мастер придет только через 4 дня" (дело было в четверг) при косяке за пределами моей квартиры. Онлайм посоветовали друзья, на следующий день у меня уже был интернет. Цены приятно радуют, в дополнительных услугах есть все необходимое (например, мне необходим статический айпи). Но отдельным приятным сюрпризом было то, что они сначала проверяют свое оборудование, а не просят меня лезть под стол в коленно-локтевой позе переключать кабель из роутера напрямую.

Алина , 26.04.2011 в 21:56

Спустя некоторое время

показать картинку

Пару хождений на узел связи, радушная встреча с техником, два длительных разговора со службой тех.поддержки в Уфе, и вот результат. Могут ведь, когда захотят.

Семён Семёныч , 26.04.2011 в 22:11

Скорость понизили всем до 8ми мегабит

Была раньше скорость на порту 16400-18700!

теперь 6144!

Я больше не могу терпеть этого провайдера!

Аноним , 26.04.2011 в 23:07

При заявленной скорости 10 Мбит/сек.

показать картинку

По вечерам бывает и так...

Артём , 26.04.2011 в 23:11