Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 2 года назад. Через два месяца интернет начал страшно глючить! Через каждые 10 минут он выключался, до тех.поддержки невозможно дозвониться, а если дозвонишься скажут - "у вас там что-то было заблокировано я сейчас сходила разблокировало сейчас будет работать". Но он так и не стал работать, так продолжалось недели 2. Потом наконец-то соизволили приехать и начали хоть что-то делать, говорили что у нас кабель плохой, что он окислился и тд. якобы из-за не частого использования, что вообще бред. Но слава богу они поменяли кабель и всё нормализовалось с их 15 попытки. За что спрашивается я должен платить 550 рублей в месяц???Недавно подключил услугу "Пропишись в сети", по этой услуге у меня должен появиться постоянный ip-адресс, но этот ip-адресс мне до сих пор не выслали наверное опять придётся звонить в тех.поддержку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе Ютк 4 мб, 4 мб никогда у меня не наблюдал 2.650 максимум и то в 6 утра, по вечерам 50-300кб в полночь около 1 мб бегает, часто падает, провайдер просто [ЦЕНЗУРА], тех поддержка вообще уникальна, 5 минут ждешь операторшу и потом еще минут 30-40 ждешь техника который мне сказал что в по вечерам заходит много людей и скорость из за этого падает с 4х МБ до 200 кб!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу к сути: Каждый час вечером начались дикие обрывы связи примерно на 15-30 минут, я позвонил ребятам в тех. поддержку, мне сказали типо это у меня косяк из-за роутера. ОК - сказал я и зиганув выпилил роутер подключив нэт напрямую. В общем ничего не изменилось. Я им обят в тех. поддержку. По сути мне сказали тоже самое что и в прошлый раз, в ответ на мои возмущения типо: "Я ведь выпилил свой роутер" мне сказали: "С вас свяжется наш спец. в течении завтра", ну я ждал в течении завтра и не дождался, забил, переехал, сжег дом, и насрал под дверь их офиса. Щас все ок!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость, постоянно обрывается связь, работает более менее только ночью.
Тех. поддержка ужасная, посадили девочек которые как попугаи твердят)
1. Сейчас я выполню технические действия, перезагрузите компьютер через 10 минут.
2. Странно должно работать, перезагрузите компьютер и не забудьте вынуть модем.
3. Вы знаете нашей компанией я только сейчас узнала, действительно производились технологические работы, сейчас должно всё работать.
4. Вы знаете вполне возможно ведь у нас приоритет сотовой связи, может быть линия была перегружена.
5. Ничего не знаю( вам наверное нужно отдать свой модем в сервисный центр для проверки.
Короче фигня полная, типа когда повезет он конечно поработает. Бесит уродский подход деньги хотим всегда, а услугу предоставим как получится.
Жаль только что мы все как всегда ) сначала покупаем, потом тестируем, потом понимаем что в общем то и предъявить нечего ведь скорость ДО ... предусматривает и 1 КБ )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон насколько я знаю это мобильный провайдер и на данный момент из всех мобильных лучший, сопли про то что скорость маленькая и т.д тупые советы чтобы не подключались тем посоветую идти лесом или подключиться к оптоволокну. Да иногда бывают проблемы но они мелкие.А для особа умных заявленная скорость в 1 Мб в риале при скачивание окало 128 кб и это везде.Я сам подключен к Базовому с начала лета мне по работе необходимо чтоб интернет был у меня под рукой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку