Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПро качество скажу что очень часто бывают сбои, тех поддержка не грамотная они так общаются как бы побыстрее отвязатся от назойливой мухи. Провайдер очень дорогой скорость не всегда соответствует заявленной в тарифном плане. В сети у провайдера гуляет куча спамеров без головы на плечах и правильно настроенного firewall жить невозможно. Оборудование провайдера виснет как свет мигнет, а включают на следующий день.
Интернетом компании "Смайл" пользуемся давно, с начале на модеме теперь на лайн кабеле все хорошо но что то с пингом случилось.А так СУПЕР надеюсь вы исправите ошибку раньше пинг был не более 20, а теперь 57 - 60. Думал проблема в компе почистил переустановил но пинг остался тем же(
Здравствуйте Вячеслав. Мы благодарны вам за положительный отзыв. Касательно проблем с пингом: в принципе данные значения не привышают стандартов, однако на всякий случай чвяжитесь по данному вопросу с технической поддержкой support@infoline.su либо со мной qservice@infoline.su
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Конечно, не мешало бы тем кто критикует интернет инфотекса, поработать в МТС, и скайлинке. И после этого оценить интернет в инфотексе. Конечно бывают моменты,что и скорость пропадает, и компьютер тупой становиться. Но после интернета двух предыдущих провайдеров, я рад относительно стабильной работе интернета. И возможности не только почитать тексты, но и возможности посмотреть тв и фильмы онлайн.
Подключили оптоволокно несколько месяцев назад, никаких проблем, интернет работает бесперебойно, никаких нареканий, скорость достаточная.
Недавно подключили услугу IP телевидение, WiFi. Все было очень организовано, сами позвонили, заранее предупредили и приехали вовремя. На следующий день, видимо, из-за скачка напряжения настройки роутера сбились. Здесь пришлось помучиться, раз 10 звонила чтобы его перенастрить по телефону. Очень благодарна ребятам, к сожалению запомнила не всех, Вадим, Кирилл, спасибо! Столько терпения!!! Всегда вежливые, очень компетентные, все четко. Если бы не мой косяк (не увидела нужную программу), настроили бы сразу, а так пришлось часа 3-4 висеть на телефоне, и пробовать обходными путями. Я удивлена Вашему терпению и готовности помочь. Большое спасибо, отлично работаете!
Дмитрий, спасибо за отзыв. Табличка, о которой вы упоминаете, действительно, могла единожды появится 5 августа и была связана с обновлением оборудования, и не превысили получаса.связаны с обновлением оборудования, к слову, неудобства по времени не превысили получаса.
Если у вас скорость не соответствует заявленной или вы наблюдаете перебои связи обязательно нужно обращаться в техподдержку, т.к. такого быть не должно. Вы обращались? Что вам ответили?