Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГребаный Ростелеком ( dezel), плачу 1050 р. и жду 2048, а эти [ЦЕНЗУРА] дают всего дай бог 500. Кто мне объяснит, почему, в гребанной Анапе, стоимость на скорость дороже, чем на туже скорость по краю?Отдайте [ЦЕНЗУРА] мои честно заработанные обратно, раз не можете обеспечить мне то, за что я плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!Скорость меня вполне устраивает,меня не устраивает пинг!
Я как любитель онлайн игры,хочу нормальный пинг.У людей с такой скоростью спрашивала,у них пинг в районе 30-46,у меня же все 600-700м!как так объясните мне?Потом сравнивала с другим человеком,у которого железо как у меня и подключен тоже ВолгаТелеком,но пинг у него тоже обычный как у всех 30-46.Я установила некоторые программы понижающие пинг,но ничего не помогает,мне посоветовали сменить провайдера.Звонила в тех поддержку,там трубку не берут.Посоветовали подать в суд.Вот теперь решаю что лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2003 года. Количество раз недоступности интернета в связи с какими-то перебоями можно пересчитать по пальцам 1 руки.
Тех поддержка достаточно кривая, не назвал бы ее полностью адекватной, как писали ниже могут забанить при несоблюдении политики компании или если на вас идут жалобы, хотя кому это важно при тарифе от 500р - 22 мбит/с действует бесплатный компьютерный сервис по настройке компа, программ и комплектующих. Отличный киносервер, и много локальных ресурсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к аранету.
Все что я вижу от них - постоянно инет пропадает, если есть - 20-40% пакетов теряется, качать что-то или играть невозможно. Реакции от саппорта нет, пишут что исправили, и ничего не меняется.
Самый идиотский пров Симферополя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня увидел объявление в подъезде 350ру. за 8 мбит, подумал кайф наконец нормальный тариф, в Ставрополе за 500 руб на Формуле дают 450 мбит ВАЩЕ кайф, сначала позвонил по тел 40-40-40 там нахамили, потом пошёл на Адмиральского 6а, хотел оставить заявку на подключение, но когда пришёл начал задавать вопросы по предложению ЗАО ПОТОК, на все мои вопросы ответили "я не знаю", так спрашивается: "какого Х... ты там сидишь если ничего не знаешь", развернулся и ушёл и заплатил за своего провайдера. Хотелось бы обратиться к РУКОВОДИТЕЛЯМ этого ЗАО ПОТОК и переговорить по тел. 89187576443 Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это не провайдер-это какой то кошмар! Решили мы подключить кабельное телевидение у данной компании....в результате:три дня потраченного времени, тьма денег на телефонные разговоры, и пошатнувшаяся нервная система. Записавшись за полторы недели оператор сообщил: "будьте дома в среду с 12 до 13 прибудут монтажники". Отпросившись на пару часов с работы и прождав их до половины второго я отчаялась и отправилась обратно на работу....Надо отдать должное, что монтажники все же пришли вечером в тот же день, провели провод прицепили приставку...но видеосигнала получить не смогли. Упросили таки меня подписать договор слезно пообещав, что проблем крохотная, и возникла не с технической стороны , а со стороны абонентского отдела (якобы деньги поступили на интернет а не на тв). На следующий день естественно ничего не заработало...но все специалисты до которых удалось дозваниваться в голос уверяли что буквально вот вот и все будет работать, подождите еще часик...пол часика... В этот день тв так и не появилось. В итоге, на третий день к вечеру,после очередного стопятидесятого резкого разговора удалось получить долгожданное телевещание в моем доме. Я с ужасом представляю, что было бы если бы я еще и к интернету подключилась у этого провайдера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение трех недель не могу "достучаться" до техников (интернета три недели нет при своевременной оплате): "все операторы заняты, оставайтесь на линии.."! У меня нет ни времени, ни желания часами висеть на телефоне и слушать вашу релакс-музыку. Автоответчик ваш тоже, судя по всему, для отвода глаз, потому что реакция - ноль (фамилия, телефон, номер договора сообщались). И такая история не первый раз, но раньше хоть служба поддержки как-то доступнее была... Сегодня интернет вдруг чудом "вернулся" и, пользуясь случаем, спешу с вами попрощаться. В ближайшее время расторгаю договор. Хочу за СВОИ деньги ХОРОШИЙ уровень обслуживания. Всего наилучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Ольга! Очень жаль, что Вы так и не связались с технической службой. Кстати, можно было оставить претензию и на нашем сайте, отклик всегда незамедлительный. Но в любом случае - желаем Вам удачи и оставаться на связи.