Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сейчас измерил - 1.94 мб/с - 517.26 кб/с - и это за 80 000 рублей?
И не надо спорить что у нас связь дешёвая... Она у нас никакая!
А я с Гаранта перешёл сегодня неделя и уже жалею! Повёлся дурак...
У Гаранта таких проблем не было... Если раз в неделю связь и пропадала так зато со скоростью проблем не было!
И к технарям дозвонится без проблем с 3-4 раза а к вам на ByFly вообще не факт что получится...
Как введут на Гаранте тариф "безлимитный" вернусь обратно не задумываясь!
ByFly уже наелся...
Всем привет!Сказочники...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв о нашей компании и поздравляем вас с наступающими праздниками. Снижение цен на тарифные планы нецелесообразно. У каждой услуги есть своя стоимость и услуга должна окупаться. Однако нельзя забывать об акциях и подарков, мы стараемся развиваться в этом направлении и продолжим тот же путь в наступающем году.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Александр, спасибо Вам за отзыв. Наша компания постарается соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем!
Уже 2ой год пользуюсь скайнетом.За это время не было ни каких проблем ни со скоростью, ни с доступом к сети. ну разве что очень редко(нет предела совершенству:)Меня лично все устраивает и как пользователя и как вебмастера.
Лучший провайдер в калининском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Мы постараемся и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством наших услуг.
А где круглосуточная техподдержа? Сиб сети же переходили на круглосуточный режим работ. И почему только городской номер? С мобильного звонить очень не удобно! Трубку берут не с первого раза, вот сидишь и слушая музыку в ожидании ответа подсчитываешь сколько денег уплыло со счёта. Это наверное сделано чтоб дозвонились только самые терпеливые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку