Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дерьмовейший провайдер!

Техподдержка никакая!Стремятся навешать лапши на уши и отвязаться. Сервис ужаснейший!

Огромнейшие цены на очень низкие скорости, даже по сравнению с самыми захудалыми провайдерами Челябинска.

ЧС , 06.09.2011 в 18:20

ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

звонили на протяжении 2 ух месяцев бывало по шесть раз в месяц в разное время даже бывало в 21:54 предлагали протестировать цифровое телевидение. Не смотря на многочисленные отказы с моей стороны продолжали звонить и в конце концов я так и добился от них причины их частых звонков ошибка обновления базы. относительно провайдера сказать не могу тариф (внимание!) ДО 2 Мбит/с но скорость особенно на торрентах 215 - 240 Кбит/сек!

Александр , 06.09.2011 в 18:45

Терпения не хватает...

Крайне не доволен скоростью интернета, плачу за 8 мб\с, а получаю 5-6... но не это главное, а главное то, что практически каждый день после 16 часов по Киеву... инет либо обрывается либо падает до 100 кб\с... вот уже 3.5 часа нет нормальной скорости и пинга. в Ого уже около 3-4 лет... всегда был недоволен этим инетом, но альтернативы нет... довольствуемся что есть...



Не рекомендую!

Сергей , 06.09.2011 в 20:26

Полнейшее безобразие

Пользуюсь сетью давно, для работы, но далеко не "продвинута". С весны до середины лета постоянно глючило. В компании даже слушать не хотели. Только через 3 месяца постоянных жалоб и нервотрёпки прислали мастера. Оказалось обгорел их проводок в электрощитке. Даже не извинились. Какие перерасчёты или ещё что. 2 августа сеть снова отключилась. 1,5 часа слушала по сотовому "музыку" и глупости типа "выдерните кабель и вставьте снова. В субботу ещё 50 минут. И всё за счёт моего сотового. Пообещали починить во вторник, но сами починили в понедельник - опять их неисправность. Трое суток и бегала по знакомым. Даже не извинились. А мне и-нет не игрушка, а работа и зарплата. Хоть плачь. На вопрос "куда на вас жаловаться" тут же отключаются или снова включают "музыку". В общем пользуются тем, что я практически лох. Даже не знаю о какой скорости тут спрашивается. Безобразие!!!

Виктория Иванова , 06.09.2011 в 20:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктория! Просмотрел всю историю ваших обращений. В момент вашего первого обращения 23.03 вечером была зарегистрирована неисправность, на следующий же день с утра неисправность была устранена в соответсвии с информацией предоставленной оператором. При обращении 26 Мая в процессе диагностики проблема решалась и не могли быть вызваны термическим повреждением кабеля. При следующем вашем обращениии вечером 15 Июня неисправность не удалось устранить удалённо в следствии чего специалист подошёл, обнаружил термическое повреждение кабеля и устранил проблему на следующий же день после обращения. После последнего вашего обращения вечером 03.09 была выявлена неисравность оборудования, на следующий день к полудню неисправность была устранена. Исходя из всего этого не прослеживается связи между источниками возникновения неисправностей. К сожалению мы не в состоянии полноценно влиять на все возможные источники неисправностей, однако возникшие неисправности мы устраняем в кратчайшие сроки. Пускай запоздалое, но всё же прошу прощение за предоставленные неудобства от лица компании. Если вы обращались не каждый раз при возникновения неисправности, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@infoline.su либо с технической поддержкой каждый раз при её возникновении, это очень сильно поможет в поиске причины.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Акадо - дорогое удовольствие

Так! Акадо это такое неведанное [ЦЕНЗУРА], которое вы еще не видели!

-теряется 15% пакетов

-звонят по 10 раз в месяц что нудно подключить ТВ и новый тариф

-огромные цены за маленькие скорости

-[ЦЕНЗУРА] в общем...

Никита , 06.09.2011 в 20:55

У Билайна все отлично

Нам убрали ограничения по скорости, снизили ценник до 400руб тариф УСКОРЯЙСЯ.



Пришлось сменить роутер т.к. старый "затыкался на больших скоростях" =)

+ HD TV просто супер



Похоже на рекламу подставного человека, но все цены на сайте. Обязательно пробуйте!!! Я очень доволен.

Виталий.

Виталий , 06.09.2011 в 22:38

слабо

мне не нравиться вечером все глючит и очень медленно загружается. В реале скорость меньше заявленной.За что плачу? Надо переходить на максиму все знакомые довольны.

Андрей , 06.09.2011 в 23:10

показать картинку

недели две назад была такая же входящая скорость - т.е. никакая.

Пора менять провайдера!

Аноним , 07.09.2011 в 00:07

Отличная сеть, уже более двух лет в ней, и серьезных нареканий нет, тех поддержка толковая, тарифы отличные, пинг в онлайн играх самый низкий из всех сетей города. Я доволен.

Игорь , 07.09.2011 в 01:19

большие цены за маленькие скорости: предлогают большую скорость, а дают слишком маленькую:

акадо большие цены за маленькие скорости:

предлогают большую скорость а дают слишком маленькую:

не так давно решил перейти с 4000 на 8000

естественно я заплатил

( пополнил счёт на 500 рублей

за скорость 8000)

думал будет быстрее.

ошибся стало ещё хуже чем раньше.

нет раньше на скорости 4000 интэрнэт работал медленней,

но а сейчас работает как черепаха.

такое ощущение, что я подключился не к 8000 а к 2000 за цену около 200 рублей.

вопрос:

если акадо не может

тянуть такие скорости интернета

как 4000, 8000 и 1600

то за чем они вообще

их предлогают по таким ценам?

только для того,

что бы схапать больше денег?

но милые мои, люди потянуться в эту фирму только тогда когда

вы будите им давать высокую скорость

соединения с интэрнэтом.

тогда люди сами будут давать вам деньги только для того, что бы вы их подключили к себе - а не на оборот.

из за того что в место скоростей 4000, 8000 и 1600

вы им даёте скорость 377.9 Kbps

по этому мы и отказываемся от фирмы акадо и идём подключатся в другие фирмы.

другие фирмы какрас то дают ту скорость которая написана у них в прайс листах.

а вы так сказать уважаемая фирма

хотя уже не уважаемая фирма акадо

не даёте нужную скорость которая написана на ваших прайс листах.

вообщем как не грубо звучит но "АКАДО" полное [ЦЕНЗУРА].

RAYDER , 07.09.2011 в 02:21