Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

давно бы ушёл, но нет альтернативы. ппц полный. вечно ремонтные работы, беспредел полный. куда смотрят надзорные органы РОССИИ. должны ведь знать что творится с ютел не выполняют условия договора и всё сходит с рук.

BeRtik59 , 19.09.2011 в 18:12

В помойку!

показать картинку

Интересно, какая будет скорость когда я достигну ее ограничения...хотя...мне это не грозит.

Аноним , 19.09.2011 в 19:40

Не интернет, а хрень

Полтора года мучаюсь с этим провайдером, бесконечные потери, обрывы, техподдержка никакая, после 7ми вечера неадекватная пьянь в трубке. Чинят после заявки на один день и снова всё то же самое. Жаль альтернатив нет.

Аноним , 19.09.2011 в 19:59

Скорость интернета

Скоро на вас будут в суды подавать, на то сколько вы бобла срубили за свою скорость интернет соединения. Я плачу 780 рублей за что за ваше [ЦЕНЗУРА], а ведь люди вам верили,а вы наживаетесь на их доверии и то что других альтернатив нет. Бесите [ЦЕНЗУРА]!

Евгений , 19.09.2011 в 20:01

В сентябре очень здоровый пинг

~ С 17 до 23 пинг до мск = 90-100

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 15 ms 16 ms 16 ms 212.32.219.186

3 16 ms 15 ms 15 ms 79.126.125.77

4 15 ms 14 ms 15 ms 79.126.126.186

5 45 ms 44 ms 45 ms 188.128.3.25

6 71 ms 74 ms 73 ms 95.167.93.158

7 70 ms 69 ms 70 ms gi-1-5.r2-m9.mnogobyte.net [193.232.244.250]

8 178 ms 253 ms 247 ms quickline-gw.cust.mnogobyte.net [77.220.168.22]

9 70 ms 72 ms 73 ms AS-10.PV.Core.quickline.ru [217.199.208.10]

10 72 ms 71 ms 70 ms CCXVII.CXCIX.CCXV.CCXXX.quickline.ru [217.199.21

5.230]

11 71 ms 70 ms 71 ms CCXVII.CXCIX.CCXV.CCXXX.quickline.ru [217.199.21

5.230]

12 78 ms 90 ms 71 ms CCXVII.CXCIX.CCXV.CCXXX.quickline.ru [217.199.21

5.230]



Служба поддержки говорит, что у меня на линии проблемы а не у них...

Alex , 19.09.2011 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый ALEX, по Вашему адресу была произведена проверка. Проблем на линии нет. Скорость на входе в квартиру соответствует заявленной

Drummerhead

Очень хороший провайдер. После Укртелекома просто супер. Работает стабильно без в основном без глюков.

Вячеслав , 19.09.2011 в 20:22

Воруют Наши деньги!

Плачу по договору 1100 рублей за 2048кб/с... Фактически получаю 64 кб/с... Что делать, кому жаловаться?

Сеогей , 19.09.2011 в 20:38

показать картинку



Все соответствует заявленной, даже немножко больше!

Аноним , 19.09.2011 в 21:07

Новые Химки - вторая неделя драйва

Ещё не успев подключить доступ в интернет жалею, что связалась со Смайл.



Изначально было обещано подключение 8 сентября, 7 сентября внесла предоплату, согласно выбранному тарифу. Прождав час мастера, стала дозваниваться в компанию, сорок минут прождала на линии, потом поступил входящий от оператора, дескать, авария у них, форс-мажор и прочие цунами - ну никак не смогут меня подключить... Может быть, я согласна денька эдак через четыре, на вторник? Хорошо, говорю, только позвоните предварительно, уточним. Позвонили дважды, с интервалом в 15 минут - пока я вне зоны доступа была.

Как говорится, "мы Вам звонили, но не дозвонились". Позвонили и во вторник, может я на среду согласна? Хорошо, говорю, согласна и жду мастера в 16 часов. В среду жду час, вдруг звонок от мастера, дескать меня дома не было, домофон не работает, а позвонить мне на сотовый он не может по уважительной причине. Но сейчас он подъедет и все сделает... Сделал, однако, не все, потому как оказывается нет у него доступа к оборудованию, но вот завтра-то точно приедет другой мастер и все-все-все сделает... Договорилась, что в 17 часов буду ждать мастера. Поздним вечером звонок - завтра будете в 17 дома? ДА. БУДУ. В 17 ЧАСОВ ЖДУ МАСТЕРА. Ок, ждите, все сделаем. Снова прождала час, начала дозваниваться в контору... По телефону +7(498)300 3380 никто не отвечает, дважды пробовала. Дозвонилась по общему, говорю, рекламация у меня, так-то и так, доколе? Девушка переключает меня на оператора, полчаса слушаю музыку, потом - догадываетесь? Именно, обрыв связи. Не прошло и двух часов, нда, как мне звонит другая милая девушка с извинениями - никак не раньше следующей недели смогут меня подключить, а то может и двух. Ну, думаю, метеорит у них там упал, не меньше; спрашиваю, что же произошло, оказалось - потеряли ключи от ящичка антивандального, где оборудование их, яко смерть Кощеева хранится. Искать, значит, будут. Может, даже найдут за две-то недели.



Не то чтобы я не понимала всю важность антивандальных ящичков в наше непростое время и не приветствовала любую смешную попытку ведения бизнеса российской компанией, но как-то вроде уже и не хочется ничего; а если представить себе будущую головную боль, счета моего оператора мобильной связи, впустую потраченное время и добрые, испытанные временем и поколениями советы техподдержки искать вирусы и менять сетевую карту... ну вы меня понимаете.

Марина , 19.09.2011 в 21:09

Скорость не соответствует договорной, по договору 1024, фактически падает до 119. При этом дозвонится до тех.поддержки практически невозможно-не поднимают трубку. Подумываю, как бы сменить провайдера. Надоела эта канитель...

Наталья , 19.09.2011 в 21:18