Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прошу выдавайте мне ту скорость за которую я плачу. хватит обманывать., кругом жулики и аферисты сколько можно.

Магомед , 21.09.2011 в 17:24

двоякое впечатление

провайдер как провайдер, со своими заморочками, не хуже, и не лучше других.

4 года был клиентом WebStream, никаких проблем со связью и скоростью, все всегда было абсолютно хорошо. Перешел на ЗапСибТрансТелеком из-за технически большей скорости отдачи (на xDSL больше 3 мбит технологически нельзя, а надо ГОРАЗДО больше), первые три месяца все было ОК. Потом скорость отдачи в торренте (там вообще "0") и всех программах даже суммарно не превышает 300 кбит, хотя по тесту - 8 мбит! Двухнедельное "пинание" саппорта провайдера ни к чему не привело. Вернулся на WS, стабильные 2 мбита и отсутствие проблем (пусть и скорость меньше чем ТТК).

Atheist , 21.09.2011 в 17:29

Очень недовольна!

За два года "сотрудничества" с ДОМ РУ горя хлебнула сполна. Ни дня нормально не работал телефон - то на городские не дает звонить, то на сотовые. Говорит: "соединение недоступно", хотя оплачено. До техподдержки не дозвониться, "висеть" и слушать их музыку надо не менее 5 минут каждый раз, то обещают устранить неисправность и не приходят, то приходят когда их не вызывали и еще высказывают детям, что они не правы, что не пускают их "величество мастера" в квартиру!!! (Детям строго-настрого запрещено кого-либо пускать домой, если родителей нет, так что дети молодцы!). Требуют каких-то неустоек и платежей при расторжении договора, причем необоснованных. Вывод: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ И НЕПРИЯТНОСТИ, заключите договор с дом ру!

Аноним , 21.09.2011 в 17:42

Ребят сделайте мне как было скорость

Здравствуйте,не могли бы мне сделать 15 мб как была то вместо 15мю скорость 2мб-7мб!Тариф реактивный 15!Договор № 45509!Очень буду признателен!И если могли бы вы ответить почему скорость упала!

Александр , 21.09.2011 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Будем разбираться, что со скоростью случилось. Передам Вашу информацию нашему специалисту. С Вами свяжутся в ближайшее время.

скорость

И чего вы все на него взъелись? проверил на этом сайте скорость... какая заявлена - такая и есть... но поддержка действительно аховая... вобщем тем, кто привык к комфорту - не рекомендую ростелеком))

Аноним , 21.09.2011 в 18:12

как то раз у меня сбились настройки интернета

обратилась в службу техподдержки, проверили все данные об абоненте, выслушали проблему и переключили на службу техподдержки ВТОРОГО (кто им эти уровни устанавливает!!!) уровня. Ждала более 30 минут, тупо слушая гудки и слова автомата - ждите,оператор вам ответит! Наконец то ответили. Ничего кроме как вставить диск от модема и следовать его инстукциям не посоветовали. Пришлось снова выискивать программиста и настраивать через сайт 192.168.1.1. Заняло 10 минут времени. Почему ребята из службы техподдержки не могут сделать тоже самое? Короче, впечатление самое негативное!!! Больше и звонить не буду туда -толку нет все равно.

Наталья , 21.09.2011 в 20:12

Плюсы и минусы дарс телеком!

Плюсы: то что не возникает технических проблем в обще сиди хоть до усрачи. Берегёт денюжки. Вежливая тех поддержка. и т.д.

Минусы: скорость не стабильная то высокая то низкая, один раз 4 гига скачал за 4 минуты со скоростью 10 мегабит, в с я конечно был в шоке !) Но потом скорость вечером снизилась! Техно поддержка не оказывает помощь лиж бы мастера да деньги содрать!

ну если просто в инете лазить то пойдёт!)

Ринат , 21.09.2011 в 20:40

Верните ВолгаТелеком

показать картинку

Что за хрень, как за место ВолгаТелеком стал ООО Ростелеком, скорость по заключённому договору не соответствует реальной скорости, это что Русская жадность, по увеличению клиентов не хотим менять оборудование, типо и так пойдёт.Я уже своим друзьям не советую этого провайдера. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ...

Елена , 21.09.2011 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена, никакой связи между изменением названия компании и возникшим у Вас проблемам не существует. Вы же не думаете, что прекратив свое существование "ВолгаТелеком" волшебным образом и линии с собой забрал вместе с оборудованием? По вашему адресу направлена ремонтная бригада. Если проблемы действительно существуют, они будут устранены.

Не буду белой вороной

Не буду белой вороной и тоже поругаю Ростелеком.

С конца августа и весь сентябрь:

- отсутствие соединений

- частые разрывы соединений

- падения скорости и её сильные колебания

Думал, что Волгателеком - не сахар, но как он поглотился Ростелекомом, так вообще стал хуже горькой редьки.

От техподдержки толку - как от козла...

Причина, вероятно, в том, что заманили глиняным пряником новых клиентов, поиздержались на рекламу и т.п., да и жёнам к зиме нужны новые шубки, а на оборудование - не хватило. Вот и страдают трудящиеся.

Стыдно, господа капиталисты!...

Аноним , 21.09.2011 в 21:53

норм

В общем дом ру не постоянен даже в пределах одного города... полгода использования дом ру были супер, но с переменой адреса интернет стал тупить, а то и вовсе отваливаться... служба техподдержки - ПОЛНЫЕ МЕШКИ И УШЛЕПКИ!!! сказать конкретно ничего не могут, и ищут проблему в компьютере пользователя, хотя комп тот же, что и стоял на прежнем адресе. умных корчат из себя,аж бесит. скорость заявленная только на их скоростемере, на остальных конечно минимум в 2 раза ниже, а мне пытаются доказать что у меня с компом проблемы... проще надо быть,и люди потянутся. а в целом ничем не хуже и не лучше других провайдеров в регионе, как и у всех отношение к клиенту улыбчивое только до заключения договора...

Вдадимир , 21.09.2011 в 21:57