Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Kyivstar полный отстой

Пакет остался еще когда инетом занимался билайн (тогда проблем не было), сейчас киевстар при заявленном пакете 50Мб/с максимум что есть это 30 на вход. Про выгрузку я вообще молчу 0.25Мб/с. Техподдержка молчит, мы не знаем у нас все работает. Пришел техник решать вопрос - развел руками - не знаю. Когда стал вопрос о том что не резолвится их шлюз PPTP техник вообще ушел в ступор (видно о том что такое ДНС он только что услышал). Вопрос с каналом на отдачу так и не решился. Так что несчастный дамп базы в 40 метров выгружается ОКОЛО ЧАСА!!! К сожалению техподдержка в большинстве неквалифицированная, и некомпетентная - переключают с одного на другого и никто внятно не может объяснить что и как, типа вызывайте техника он проверит. А про техника я выше написал как он проверял.

Так что это не провайдер, а какая-то жалкая пародия. Отвратительное обслуживание.

Денис , 16.10.2011 в 15:12

Всем отзывам можете верить.

Все негативные отзывы - это правда. Пытался решить эту проблемы по телефону. На встречу не идут, пытаются идти по своему крысиному алгоритмы. Кончится учетный период и я подрублю 220 к их шнурку. Патом тыкну другого прова. Если , кто то хочет подать коллективную жалобу в общество по защите прав потребителей. Пишите. Но нужно не меньше 50 человек.

Дима , 16.10.2011 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Какую проблему Вы пытались решить?
Если не сложно. опишите Вашу ситуацию мне на почту vss@i-zet.ru.
Спасибо!

Отключаюсь

Скорость нормальная - как заявляют в рекламе, но нет никакой заинтересованности в отдельном абоненте - им пофиг - подключишься ты или отключишься - куча акций - Объявили одну, а подключили по другой - и после подключения изменить ничего невозможно - уже ж подключили - обратной дороги нет - короче административные проблемы не решаются. Поюзаю бесплатные 2 недели (ещё одна акция) и слиняю.

colt , 16.10.2011 в 16:19

Как писали ранее, видео с youtube смотреть невозможно. В тех. поддержке сказали, что проблема с серверами youtube.

Смешно!

Костя , 16.10.2011 в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Нет, проблема,как выяснилось, не с сервером...
В данный момент все решается вместе с гуглом, ибо проблема оказалась именно там..Все наладится в ближайшие дни!

Все отлично

Отличный провайдер, скорость после удвоения замечательная. Больше чем 2 года с ним, никаких проблем.

Михаил , 16.10.2011 в 16:31

OnLime

Выбрал самый быстрый тариф(дорогой) -56 мБит/с.

В итоге получил:

- закачки с торрента режут до скорости 2,8 мБит/с.,

- замеры по скорости больше 25 мБит/с. не показывают

НЕ СТОИТ ДЕНЕГ, дерьмовое качество!

Аноним , 16.10.2011 в 16:54

Ниок

За 500 рублей в месяц скорость скачивания 110 кб\сек, других провайдеров нет, куда катится мир. Знакомый уже год не может подключить интернет ибо "нет технической возможности" хотя у соседей с интернетом все нормально!

Аноним , 16.10.2011 в 16:57

Стало хуже

С недавнего времени качество предоставления услуги оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Ранее особых нареканий не было. Но что-то вдруг изменилось (уж не знаю, с чем это связано... с появлением "ОАО Ростелеком" в графе - "провайдер" или это совпадение...). Во-первых, при подключении к интернету приходится ЖДАТЬ этого самого подключения, а порой ждать очень ДОЛГО! Это уже реально надоело! Ожидание загорания в нужном цвете всех индикаторов модема и лицезрение жёлтого треугольника там, где "доступ к интернету" просто РАЗДРАЖАЕТ и вызывает желание написать жалобу, расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. Во-вторых, скорость не очень, тормозит иногда (комп без вирусов). Пока пишу просто отзыв. Хочется всё-таки знать, что ж у Вас так изменилось и почему в худшую сторону?

Аноним , 16.10.2011 в 17:09

УГшечка-монополистушка

После 3х лет проживания в центральной части России приехал на несколько месяцев домой. Более нестабильного, медленного и дорогого интернета я провайдера я давно не видел.

Григорий , 16.10.2011 в 17:13

Сибирские сети в ан*се

Входящая скорость 351.69 Kбит/сек

Исходящая скорость 1004.86 Kбит/сек



Вот такая скорость только что измерил при заявленной не менее 11 мб/сек

Вот такие дела хуже провайдера наверное нет

Пользователь , 16.10.2011 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — наши специалисты свяжутся с вами и помогут выяснить в чём причина низкой скорости.