Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер!

Постоянно глючит интернет. Как не позвонишь в техническую службу, постоянно у них: "извините, у нас сбой оборудования"" или "технические неполадки". При этом ни разу не возместили абонентам плату за дни неполадок, что обязаны делать!!! Больше не буду пользоваться услугами этого провайдера и никому не советую! Фу!

Анна , 17.10.2011 в 15:22

Редкостное ....

Не пойму отчего этот провайдер называют лучшим городским. Дисконнекты просто сыпятся ежедневно! Обрывы от часов до суток. Тех.поддержка не круглосуточная, не решает проблем, задаёт нелепые вопросы. Люди в тех.поддержке неграмотны!



Ресурсов сети кроме скудной локальной сети нет. Скорость явно занижена.

И все эти "прелести" по очень немалой цене. Это печально..

Провайдер оставляет желать наилучшего.

Алексей , 17.10.2011 в 16:10

Дайте людям работать!

В начале года подкосили конкуренты, сейчас молодцы, работа в инете - без замечаний!Отдельное спасибо новому админу, выдержке директора и вере сотрудников!

Александр , 17.10.2011 в 16:13

Вызывает одно отвращение

Компания так прямо гордо и пафосно предлагает свои услуги, но при этом из себя мало что представляют хорошего. Намного выгоднее тарифы и лучше скорость у таких провайдеров как Планета и Конвекс, именно на много лучше. Все общение со специалистами основано на запудривании мозгов. Никто из молодежи не поключил этого провайдера у меня в подъезде, обработали только голову семье пенсионеров, на предмет телевидения, и еще одной паре семейной лет 55 на предмет интернета :) Им мои соболезнования...

Alex , 17.10.2011 в 16:30

Для Ucell это нормально.

показать картинку

Раз на раз не приходится, пока нормально.

nik , 17.10.2011 в 16:44

Лохотрон

"Пользуюсь" интернетом от МТС третью неделю... И поняла какой это отстой. Каждую пятницу или специально отключают до понедельника... Или такое совпадение, что оборудование как по расписанию начинает барахлить. Перебои уже в четверг, а в пятницу глухо, субботу и воскресенье тоже. В понедельник появляется интернет самое раннее в 10 часу утра... Никакой техподдержки... В Рязани говорят одно, в Воронеже другое... Записывают заявку и все. А никто не звонит и не является. А три-четыре лня в неделю интернет не работает..

Светлана , 17.10.2011 в 16:51

самый ужасный провайдер!!!за пол часа уже 16 раз отключался интернет (пытаюсь онлайн фильм посмотреть,так специально посчитала)!скорость ужасная,хотя должна быть 6 мб. народ,кто не хочет тратить свои нервы ни в коем случае не подключайте этот ужасный владлинк!!!натуральное г-вно!пока писала еще два раза инет отрубился!

Аноним , 17.10.2011 в 16:56

Надоело!

Платим в месяц за отдельно выделенную линию оптоволокна 840 руб в месяц, за скорость 4 МБ/сек, а в результате получаем скорость, чаще всего, ниже заявленной и к тому же прерывание связи ежедневно в часы пик (вечером).

Разочарована ужасно!

Елена Мулюкова , 17.10.2011 в 16:59

интернет билайн полное фуфло, скорость 8 мб/с но инет виснет капитально ...вечером никакой фильм не посмотришь...я обосновываю это тем что число клиентов растет...и это требует закупки нового (совершенного оборудования), не создаются условия изложенные в договоре.

Павел , 17.10.2011 в 17:01

обсуживание просто ужасно

скорость не знаю тариф 250

думаю что хуже вашей службы никто не обслуживает, на что только нужна ваша тех служба если они нисего не умеют и все время спрашиваюют а это есть у вас а это, а это знаеты.... если бы то то ито я бы зналa на что нужно тех служба... что значит в течение 36 часов проверим!

ужас. а кто вернет деньги за эти 36 ч, за время которое м в москву и обратно, и не только устранить недостаток ПРОСТО ПОЗОРНО ОБСЛУЖИВАЕТЕ, операторы в тех службе просто НЕГРАМОТНЫЕ!

РАЗИЛЯ , 17.10.2011 в 17:16