Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер StarNet Networks
Входящая скорость 1.50 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.75 Mбит/сек
Это средние показатели, бывает и чуть лучше и хуже. Но реально инет тормозной.
А тарифный план предполагает 8/8 Мбит/сек.
Служба поддержки не своя, а я так понял отдельно действующая фирма - до них доходят не все заявки и долго ждать.
Собственно собираюсь уходить от них, хотя и влом этим заниматься, но вынуждают товарищи.
интелика, дайте скорости, все тормозит, сеть вечно обрывается, операторы трубку не берут!интелика на замечания не реагирует! ттк единственный провайдер, который не глючит, все друзья давно на него перешли и просто в восторге, теперь и мы об этом думаем, а то надоело постоянно без инета сидеть или качать на мизерной скорости, яндекс - стартовая страница минут 40 загружался, ужас и позор интелике. заявленная скорость не соответствует действительности!
Подключайтесь только при отсутствии альтернативы, мучаюсь уже 3 года с этим домолинком (частный дом, других вариантов нет), проклял все на свете.
По телефону помощь получить нереально, на офиц. форуме над вами посмеются сотрудники этой конторы, онлайн-сервис убог, о заявленной скорости можно не вспоминать, радуйтесь, если есть хоть какое-то соединение и можете читать почту, и т.д. и т.п.
Как только НЭТ... съел ПАЗЗЛ, начались проблемы: вхожу в инет только после скандала по телефону с т.н. "техподдержкой". За 2 недели соединялся с 14-15 операторами: абсолютная некомпетнтность, причем соединения не повторяются, т.е. в течение 1 часа беседовал с 5 разными "операторами",отказывающимися соединить с предыдущим,назвать фамилию телефон вышестоящего. Однако после бесед какое-то время соединение с инетом работает.Налицо жульничество - воровство трафика, т.к. все мои проблемы-скорость ниже нижнего. Ко всему, отключили от "личного кабинета".
Добротный провайдер, если не считать того, что со знанием русского языка по договорам слабовато. Была проблема с ограничением по скорости в 4 мбита. Позвонил в тех.поддержку, полчаса объяснял суть проблемы, написал в саппорт. Через неделю скорость подняли до 20 бмит внешки в течение 24 часов. И все это за 550 р. Все хорошо, но туго и долго с тех.поддержкой со слабоватыми знаниями терминологии
от кол-ва Абонентов скорость не меняется...
Если скорость упала, на это есть причины.Если Вы уверенны в нормальной работоспособности своего оборудования (роутер,комп), можем предложить мастера и если действительно окажется проблема на стороне компании, то мастер все исправит бесплатно.
____
vss@i-zet.ru