Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстрый интернет - только областной!!

Сижу на этом провайдере уже 3 года, но в последний месяц что-то проихошло и входящая скорость упала и теперь составляет 1Мб\сек (кое как) вместо заявленных 16 Мбит. Измерял здесь. Если мерить Спидтестом на ближайшие сервера (в городе и ближайших областях), то там все нормально - до 18 Мбит.

Но зачем нужен такой интернет?? Еще немного подожду ответа тех. поддержки и если ничего не изменится, придется сменить провайдера.

Евгений , 04.11.2011 в 10:36

Юнион Лайн

Никогда не променяю этого провайдера,за 6 лет использования дай бог чтоб 5 разрывов было и то не более 15 минут.Операторы вежливые, всегда подскажут что нужно.Ждать ответа не более 30сек.Скорость немного меньше заявленной,но у меня вай фай стоит,возможно из за этого,ну и где сейчас заявленную везде поддерживают.При тарифе 10м/б меньше 5 м/б не опускалась никогда.А самое главное это ТЕРАБАЙТЫ ресурсов в локальной сети,фильмы,музыка,игры.Все что нужно долго искать в инете а потом тянуть себе,у меня все под рукой всегда!Переходил по глупости и на акадо и на билайн.Мало того что обрывы и скорость ниже, так у них чтоб несчастный фильм скачать с ресурсов (их же ресурсов!!!!) вынь да полож 70 рублей! Жиды недобитые!

Юнион все бесплатно!

Александр , 04.11.2011 в 10:56

Потеряете вы больше чем приобрели!

Подключился я в конце октября 11 года. Пользовался до этого много лет мегалайном!

Итак суть проблемы, во первых да согласен скорость у меня 10 мбит есть но это только при подключении напрямую к компу. И что с ними делать что то качать быстро но все платно. В мегалайне все каз-кие бесплатные. Второе настроил маршрутизатор он мне выдает только 1 мбит. хотя настройки с офф сайта билайн. а мне нужна точка доступа! пинг у меня 150 в лучшем случае. Мегалайн давал стабильный в 80.

И обслуживание никакое! Ждешь порой по 10 минут ответа оператора, а толку нет помощи нет! 3 раз буду звонить за последние 3 дня!

В общем думаю переходить обратно в мегалайн!

Вадим , 04.11.2011 в 10:59

Нда... Похвалила.

Похвалила я Комстар за их стабильные 3.8 Мбит, но вот уже около недели скорость ниже в 2 раза. Вот радость-то!

Лика , 04.11.2011 в 11:18

Ужас

У меня подключен тариф на 16 мбит\с Скорость выше 8 мбит\с не поднимается. Техподдержка нулевая.Была бы возможность подключить пост Подключил бы не думая!!!

Аноним , 04.11.2011 в 12:01

задоволений повноцінно

швидкість норм...IPTV на халяву, доступний VOIP...бомбезний провайдер..сиппорт обслуговує пів України але це їм не заважає працювати в нормальному режимі...цілодобово...короч недоліків можна сказати немає, і це радує!

Аноним , 04.11.2011 в 12:05

Конченая техподдержка

Начало месяца, тариф 10-20, скорость 2мБит, должна быть 10. Техподдержка не отвечает (звоню часами), автоответчик говорит что щас соединят. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ?

Паша , 04.11.2011 в 12:05

фигня

Сижу на Домолинк уже год раньше было без сбоев и скорость была заявленная. недавно соседи провели себе на нашем и нижних этажах. и теперь скорости нет не у кого



Жду пока ip home до нас дотянут провода

\карла маркаса 21\30\

Александр , 04.11.2011 в 12:07

Мой отзыв о Цитадели

Я пользуюсь услугами этой фирмы уже почти два года. За это время у меня не было жалоб и нареканий на качество связи. Пару раз за этот год когда после урагана не было интернета я звонил ребятам и они объяснили причину разрыва (оказывается где-то на магистральной связи повредило кабель), что самое приятное - интернет появлялся в течении двух часов. А ураган был такой, что много деревьев повалило и крыши посносило! Мне понравилась скорость решения проблемы. По скорости интернета хочу сказать, что я всем доволен. У соседа Киевстар, я к нему заходил в гости посмотреть - разницы нет. Говорит, что у Киевстара тугая поддержка, так что я остаюсь верен Цитадели. Нет предела совершенству, так что вам желаю роста!

Миха , 04.11.2011 в 12:46

Согласен (к сожалению)

Рядовой неангажированый юзер. К сожалению вынужден согласиться с недовольными. Похоже, с покупкой КТВ СТРИМом провайдер перешел на совковскую систему обслуживания. "Я - "юбер аллес", а Клиент - ЧМО, предназначенное для того, чтобы платить мне деньги". В моем случае это выражается в том, что я ежемесячно теряю (ОФИЦИАЛЬНО!) до 5- 7 дней Интернета. Ситуация проста: мой "платежный день" - 5 число месяца. Однако поставленный провайдером автомат "отрубает" ИН-нет в 00.00 1 числа каждого месяца. Даже при остатке на счете, по данным СМС о провайдера, 200 р и более. Таким образом с 1 по 5-7 число я сижу без Ин-нета, хотя за эти дни добросовестно плачу. Несколько раз бывало так, что провайдер отрубается на несколько часов и даже дней без перерасчета оплаты. Безопасность потребителя провайдер не гарантирует. "Меня" периодически взламывают и шпигуют всяким непотребством. Последнее время ИН-нет- коннект разрывается "сам собой" через 1,5-2 часа работы.

Хамство операторов подтверждаю. Я общался с "Третьей". Проблема была в том, что я оплатил абонентскую плату, а СТРИМ ее "не получил" (пришлось платить вторично). Повесил трубку как оплеваный. Деньги так и не компенсировали, хотя и квитанция и все необходимые документы имелись, качество обслуживания не улучшилось.



Прока что ВЫНУЖДЕН пользоваться услугами этой шараги. Как только появится возможность - уйду.

12394 , 04.11.2011 в 12:50