Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТолько потому что дом новый и больше нет никаких других провайдеров,кроме ТТК пришлось сотрудничать с ними.и это оказался полный Ужас!интернет тормозит,а в самые нужные моменты и вообще у них там вечные тех.проблемы.про цифровое тв вообще молчу,половина каналов не работает, а когда на них включаешь,то зависает вся эта дурацкая приставка.в тех.поддержке вообще не торопятся решать эту проблему.все майские праздники не работало и чинить там никто видимо и по сей день не собирается! В общем от безвыходности пригодиться просто мучиться с ними.очень печально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен безлимитный тариф данного оператора, март месяц дома никто не жил, интернетом не пользовались. В конце марта начал заезжать, делать ремонт и взял отложенный платеж… на 5 дней там. 2 апреля срочно вылетел в командировку… и вернулся только 18. Пока туда сюда в 20- ых числах попытался подключить себе интернет, был очень удивлен, что для того, что бы попользоваться неделю я должен оплатить за весь месяц! И это же еще не все… пару раз позвонив поговорив (как со стенкой правда) спросил что мне надо сделать, что бы с первого мая у меня был интернет?? на что мне ответили надо заплатить абонентскую плату и все) однако 1 мая я через сбербанк онлайн отправляю платеж, мало того, что он идет 2 дня! так они его сняли и сказали, что это абонентская плата за март месяц! т.к. 27.03. я брал отложенный платеж. А по поводу того, что они сами сказали мне сегодня ответили, что та девушка которая мне сказала просто заплатить не опытная была, и из другого отдела. Вот интересно есть абоненты данной компании и как оно Вам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. Наверное, мне просто повезло. Возможно потому, что не люблю писать негативные отзывы - карма хорошая.
У нас офисное здание на Белорусской, помещение без окна, внутри здания. На старом стандарте скорость была около 1 МБит. но хватало - только вышка грелась временами и инет падал совсем. Потом проблемы прекратились.
Сегодня съездил в офис на Курской - отлично все организовано, получил новое устройство меньше чем за 10 минут - главное не набрасываться на стойку около входа, а пройти дальше вниз - там большой офис и много консультантов.
Подключил сразу, но в личный кабинет зашел с третьей попытки - видимо, не справляется система с наплывом посетителей. Сейчас скорость в два раза выше, чем была. Считаю, что за 1000 руб по сравнению с нашим местным провайдером, который ломит нереальные цены (нормальная скорость с ограничением трафа начинается от 7 тыр в месяц), качество более чем достойное. Спасибо за интернет и быструю замену устройства.
P.S. А вот техподдержку ждать 10 минут - это неправильно. Сделайте, что ли, "обратный звонок" на сайте, или форму какую-нибудь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну сразу с того, что компания имеет олигопольное положение в городе! Чтобы не привлечь внимание ФАС, параллельно существуют ещё несколько провайдеров, с которыми им легко договориться о сферах влияния!
Максимальная скорость интернета, указанная в тарифном плане, поражает воображение - чуть ли не 1гб/сек! Но на деле крайне нестабильный интернет постоянно скачущий от 64 кб/сек до 20 мб/сек!
Неадекватная работа на Mac Os заставляет постоянно узать Windows, а это очень неудобно, если тебе необходимо скачать что-то важное для своей деятельности, не меняя ос! Роутеры постоянно зависают, когда ты скачиваешь с торрентов более чем в 20 потоков! Во время дождя/снегопада интернет никогда не работает!
Городская администрация не пускает в город посторонних провайдеров предлагающих выгодные условия и стабильный интернет! В ближайшее время перехожу на Ёту и никому не советую подключаться к 7-sky!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа интернет-провайдера вызывает массу нареканий. После смены т.п. интернет отваливается каждые 15-20 мин. Работать нельзя. Поддержка в течение недели занималась только изменением скорости доступа, других вариантов решения проблемы даже не пытались искать, пока не покрыл матом :D После скандала вроде задвигались, правда опять не в том направлении... "Это у вас проблемы", "модем не правильно настроен", "кабели не правильно проложены" и т.д. ЛОЛ! Повторюсь: до смены тарифного плана (и как следствие, изменения настроек у провайдера) и кабели и модем лежали правильно. На данный момент проблема не решена, заканчивается вторая неделя. Во время краткосрочных восстановлений связи скорость в десять (!) раз ниже заявленной и оплаченной (600 Кбит вместо 6000). Знакомые перешли к другим поставщикам интернета. Тоже не всё гладко, но такого бардака нет ни у кого. Пожалуй, воспользуюсь их опытом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В районе пос. Вырица ЛО (СНТ БРИГ массива Красницы) отвратительно низкая скорость интернет - соединения (по различным данным вх/исх. в районе 0.03-0.05 Мбит/сек. При этом 3G просто не работает. Провайдер реально никакой. В отличие от города. Недавно был в Магадане - так там и то скорость интернета в ДЕСЯТКИ раз выше (тот же мегафон по 3G модему).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку