Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел с билайна, очень доволен! скорость держится всегда заявленная, за 1 рубль можно увеличить скорость, тарифы всегда самые дешевые. ОТЛИЧНАЯ тех поддержка. Самое интересное что ребята отдают больше скорости чем заявлено когда каналы свободны (рано утром и поздно ночью)
Спасибо вам за работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном привлекают условия так называемого "безлимита" от МТС: по гигабайту в сутки на скорости 1 Мбит/с, более 1 Гбайта на скорости 128 Кбит/с, все это счастье за 150 тыс. бел. руб. В отличие от того же Лайфа, который предлагает сразу 30 Гбайт в месяц за 199 тысяч на скорости 512 Кбит/с, а свыше 30 Гбайт на скорости 64 Кбита/с. Естественно, что условия и цены самое настоящее обдиралово, но за неимением выбора с этим можно мириться. Безмерно радует так же криворукость админов МТС, которые не могут нормально настроить лимиты. Так очень часто можно, что называется, попасть в волну скорости вплоть до 15 Мбит/с без каких-либо ограничений по трафику на сутки. Случается такое достаточно часто, так что такие неожиданные "бонусы" позволяют пользоваться мобильным интернетом с таким же удобством как и проводным.
К сожалению, видимо по причине той же криворукости, случаи когда вроде как интернет есть, но с другой стороны его вроде как и нет (скорость 2-3 Кбайта/с при скачивании я за интернет не считаю) так же не редкость. Бороться с этим звонками оператору бесполезно, так как ответ будет стандартным "у нас все нормально, проблемы у вас". Помогает переподключение. Вообще заметил что если IP начинается на 46 то проблемы с интернетом гарантированы, если на 110, то все идеально. Возможно просто стечение обстоятельств, так что на верности этого не настаиваю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали дисконектами, в онлайн игры играть не реально.
Когда захотят в течении дня сбрасывают скорость, что страница по 5 минут грузиться.
Первое время провайдеру звонил,(если хватало терпения дождаться пока кто нибудь ответит)
но, у них один ответ на все беды "Технические работы."
Конечно каждый день тех-работы.
Ухожу на диалог уже все знакомые перешли на него с авангарда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильно низкая скорость. При заявленной скорости 2 Мегабита, в среднем скорость не превышает 0,5 Мегабита. Утром примерно с 9:00 до 11:00 падает до 20 Кбит (кто не знает, это меньше чем у допотопного телефонного модема образца 90-х гг.). В результате, использование такого интернет-соединения становится практически невозможным. Многочисленные обращения в техподдержку в течении полугода не привели к решению проблемы со скоростью и ее стабильностью. Скорость возрастала лишь кратковременно после подачи заявки в технический отдел. На следующий день скорость опять падала. Обращение в техподдержку по тел. 0890 - отдельная песня. Сначала автоинформатор в течении нескольких минут расскажет о том, какая хорошая компания МТС, какие услуги они предоставляют, предложат прослушать очередное голосовое меню и выбрать нужный пункт. Примерно на 3-м уровне голосового меню, когда автоответчик предлагает выбрать пункт о проблемах с интернет-соединением посредством модема, мне сообщают, что у меня вероятней всего "ошибка 619" - нет денег на счету и просят пополнить счет. На самом деле деньги на счету есть в достаточном количестве. В итоге примерно 5 минутного "общения" с автоответчиком, последний предлагает соединить меня с оператором и тут-же сообщает, что все операторы заняты и время ожидания свободного оператора составит более 10 минут и повторяет эту фразу постоянно, как попугай. Подождал 10 минут - результат тот-же - попугай все еще сообщает, что время ожидания свободного оператора составит более 10 минут. Набираю снова 0890, опять в течении 5 минут выслушиваю рекламу и голосовые меню, чтобы получить возможность соединения с оператором. И о чудо! Попугай сообщает, что время ожидания свободного оператора составит 4 минуты. Через 4 минуты общаюсь с оператором. Сначала мне пытались объяснить про особенности распространения радиоволн в условиях городской застройки. Затем начали рассказывать про загрузку сети, про то, что надо перезагрузить компьютер, включить модем в другой USB порт и т.д. В итоге перевели на техотдел, я оставил заявку о неисправности. Через полчаса скорость увеличилась с 20Кбит до 0,5Мбит. На следующий день скорость опять упала. Обращение в техподдержку заняло примерно 1час времени. За это время я бы мог заработать порядка 350р., но не заработал, т.к. потратил это время на общение с "замечательным" провайдером MTS.RU
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Готовы разобраться в возникшей ситуации. Продублируйте Вашу жалобу на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для интернета, контактный номер для связи, точный адрес использования интернета и ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Facebook: <http://www.facebook.com/MTS>
VK: <http://vk.com/ru_mts>
LJ: <http://mts-mts.livejournal.com/>
ICQ: 609413801
Пользуемся YOTA с момента создания сети в Москве, оборудование ASUS Mobile WiMAX/Wi-Fi Center, изначально сидели в офисном центре "ОЙЛ-ФОРБИ" 16 км. МКАД, ловило ужасно, интернет постоянно обрывался, с переездом в центр Люберец все изменилось т.к. вышка находится напротив нашего офиса постоянная скорость была 1,2 – 2 Мбит/с, с переходом на новую сеть LTE средняя скорость составляет 4-5 М бит/с, остались очень довольны переходом на LTE.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, хочу поделиться проблемой. Йоту использую 2 года, до смены на новую сеть LSD работал нормально, только 4 раза были проблемы и их устраняли более суток каждый раз, обещали перещитать и вернуть деньги, но не вернули. Сейчас поставил новый модем и все покатилось в каменный век: значек йоты постоянно красного цвета(перегрузка сети), звонил, оставлял заявки на улучшение сигнала, но все напрасно, ни ответа ни привета, что делать не знаю. Сам живу в Реутове, Юбилейный проспект 31 и на кого менять йоту не знаю. Так что думайте с кем работать в новом районе реутова йота не работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Электростали. Доволен данным провайдером. Заявленная скорость 10 Мбит/сек полностью соответствует действительной. С 2007 года ни разу не обращался в техподдержку поскольку инет отваливается очень редко.
Справедливости ради нужно отметить тормознутую техподдержку, но плюс в том, что к ней не приходится обращаться. Еще можно отметить слабое развитие внутренних ресурсов сети. Они есть, но их настройка это танец с бубном. Мне они ни к чему, но есть люди, для которых это важно.
В целом ставлю провайдеру 9 из 10 баллов.
P.S. Регулярно звонят девчонки из билайна. Типо переманивают) Шлю их лесом :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку