Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к Энлинку еще в 2009 году. Тогда провайдер предоставлял нормальное соединение и неплохую скорость. Сейчас же постоянные "Внеплановые технические работы" на полдня, скорость ниже заявленной и техническая поддержка до которой нужно дозваниваться полчаса. К тому же закрыли порты на игровые сервера такие как Minecraft и Counter Strike. Раньше все было открыто. Так еще и цены довольно высоки для такого качества обслуживания. Возможно в скором будущем буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, поподробнее к каким сервисам у Вас пропал доступ. Мы ничего не закрываем, но будем ради помочь в решении Вашей проблемы. info@nlink.ru
Ушел от Домолинка на Билайн лишился географической привязки. Теперь посмотреть погоду, карты яндекса, сам сайт провайдера и прочие сайты требуют дополнительных действий по выбору региона. Скорость и стабильность не поменялись. Оплачивать стало проще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный голос оператора по 6360636 предложил заключить договорчик и оформить заявку на подключение 6мБт Домашний WI-FI МОДЕМА. Но когда пришел мастер он не смог ничего сделать... Причем сам же и сказал что люди приходят на ПЕТРОВСКИЙ ТЕЛ УЗЕЛ и сдают аренду обратно! МАТЕРЯСЬ!
А сегодня я узнал что мне необходимо самому приехать к этим уродам в офис на Преображенку сдать комплект еще что то и подписать!
ОЧУМЕЛИ ЧТО ЛИ ВЫ ГОСПОДА? Читайте внимательнее законы о потребителях.
МГТС! НАУЧИТЕСЬ ПРЕПОДНОСИТЬ УСЛУГУ НЕ В СЫРОМ А В КАЧЕСТВЕННОМ ВИДЕ!
Адрес - Дубнинская 12 САО МОСКВА..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, Ваше обращение находится в работе у специалистов компании. Если проблемы есть, они будут устранены.
Очень плохо работают. Компанию делают её сотрудники, а они почти все поголовно некомпетентны и посылают друг к другу. Очень много с ними было сопров. Писал несколько заявлений на Московской - так они проподали у них! Совет - пишите заявление или претензию всегда пишите в 2-х экземплярах и на втором ставьте у них подпись, дату, ФИО сотрудника принявшего и печать.Иначе они просто заворачивают не пригодные им бумажки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пакет "вильный" скорости практически нет. обращаемся к провайдеру только пожимают плечами. за такое низкое качество такие деньги дерут. плюс еще и деньги со счета исчезают в не известном направлении и так все друзья жалуются кто установил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня вышка тоже совсем не далеко.. в первые два месяца была скорость от 4-7 мб и входящая около 2 мб. не плохо вроде, но заявленная 14 мб. сейчас скорость нестабильная, постоянно меняется, бывает падает почти в ноль и не превышает 2 мб, постоянные разрывы и проблемы с подключением. я не куда не переезжал и вышка на том же месте. что случилось? заманили и забили на клиента. неуправляемый беспредел! лесом все сотовые компании и их "сверхскоростные" модэмы! жаль нет возможности приджониться к кабелю :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важно Ваше мнение. Но к сожалению для того чтобы помочь Вам нам необходимо знать в каком районе Вы проживаете. Если Вас не затруднит - оставьте пожалуйста заявку в тех.поддержку.