Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

По моему мнению один из лучших провайдеров в моём городе (Орск).

Когда раньше в городе были только 2 провайдера и они ломили огромные цены за грошовую скорость. Придя в город уфанет задал жару им и скорость. И подняла на новый уровень поддержку клиента и услуги сети. Не говоря о доступности. Лозунг провайдера "Друзья всегда с тобой", но более благодарен за человеческое отношение. Провайдер на 5+!

Борис , 22.11.2011 в 20:44

Волгателеком

Интернет стал ужасным. FTTB должен летать, а не уменьшаться в скорости в 2-3 раза( Пинг повышается с часу до 11 вечера с 30- до 90 ...

Аноним , 22.11.2011 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Ваша линия будет протестирована.

[ЦЕНЗУРА] татаис

Ребята..Татаис [ЦЕНЗУРА] инет..50% пакетов нахрен теряется. в тех поддержке полные лузеры. хоть какой провайдер.

Аноним , 22.11.2011 в 21:06

Отзыв от Сергея пр.Победы

Использую две услуги от данного провайдера интернет и городской телефон уже около полу года. Очень доволен услугой, до этого перебрал много провайдеров, пожалуй остановлюсь на фарлайне. Хотелось бы конечно получить наконец тарифы на междугороднюю связь, ато звоню а цен не знаю, но цены вроде умеренные.

Сергей , 22.11.2011 в 21:11

Beeline? НЕТ, только не он!!!

Очень много нареканий в сторону данной компании. Малая толика из них:постоянные сбои и разрыв соединения; скорость ниже той, что была заявлена в договоре; служба поддержки отвечает от 15 до 30 минут, а при дозвоне "завтраками кормят" - украли оборудование, поломка на линии; несколько раз в неделю звонят на телефон и предлагают ещё за 150 рублей в месяц кабельное телевидение и т.д. СОВЕТ: предъявляйте устную претензию с пояснением всех имеющихся недостатков предоставляемой услуги, запишите номер и дату претензии. Буду менять провайдера.

Анатолий , 22.11.2011 в 21:17

показать картинку

плачу 450 безлимит...скорость меньше 100...пинк чудовищный...постоянные разрывы...пользуюсь последний месяц,достало,до перехода на опто-волокно было еще куда ни шло...но теперь полный песец...в тех-поддержку не дозвонишься...отговорки бредовые...нельзя так с людьми...

николай кузнецов , 22.11.2011 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Николай Кузнецов, Ваше обращение передано в работу. О результатах прверки Вам сообщат дополнительно.

провайдер

провайдер - [ЦЕНЗУРА]! это не оскорбление, а констатация факта! была бы альтернатива! - сменил бы давно!

Аноним , 22.11.2011 в 21:38

"Мегафон - слава и гордость России!!!!!!!"

Безлимит 3G от "Мегафона": входящая - 60 Кбит/сек, исходящая - 83 Кбит/сек! Пришло время послать его очень далеко!

АМБА , 22.11.2011 в 21:58

Кабинет стал полная ...

Кабинет стал вообще отвратительным интернетом.

Постоянные обрывы связи,на 5-10 минут.

Скорость меня просто убивает! По тарифу у меня стоит Стандарт +,в тарифе написано 20 Мбит/с

Последнюю неделю у меня Скорость такая



Провайдер КАБiNET

Входящая скорость 1.03 Mбит/сек

Исходящая скорость 2.54 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 22 ноября 2011 21:07



При заявленной 20 Мбит/с.... Это в 20 раз меньше у меня!

Виталий , 22.11.2011 в 22:09

Все шикарно!

Единственный в области провайдер, который дал высокоскоростной интернет в самые отдаленные уголки. Как Вам в голову вообще приходит звонить и кричать, что вас так обманывают. Многие умудряются так обласкать, что уши вянут. думаю могли бы сказать и спасибо, а то до сих пор бы сидели в каменном веке! Технология очень непростая и довольно привередливая, многие линии не в самом лучшем качестве, но тем не менее.

У самого лично в деревне живут родители, 6 лет пользуются интернетом и около 4 смотрят ТВ. За все это время ни одного нарекания. Скорость согласно тарифу до 5 Мбит/с, поднимается полностью, даже при включенном ТВ. ТВ не зависает. Модем настраивал всего один раз, как только подключил.Сам же живу в Новосибирске. Технология доступа GePON. Внутрисеть поднимается до 30 Мбайт/с, при верно настроенной программе и проброшенных портах. Внешка по тарифу 16 Мбит/с, поднимается полностью. Разумеется не до всех ресурсов, особенно вечером. Но тут уже дело в ограничениях самих ресурсов. ни один провайдер не обеспечит стабильную скорость до любой точки планеты. Опять же, в большинстве случаев те, кто жалуется на низкую скорость виноваты сами...у многих IE запускается по три минуты, у многих СК настолько древняя, что для нее 10 Мбит/с это придел! Многие не понимают, что до какого-нить задрипанного городка в африке вообще не возможно выдать такую скорость, так как там на весь город скорость предоставлена меньше, чем у вас по тарифу.

что касается тех. поддержки. Очень им признателен, там работает много знакомых. Трудно дозвониться? а знаете почему? Вот например, на модеме не горит линк, у нас же все такие умные, решили что настройки сбились, надо сделать сброс модема до заводских. Оказывается, собака перегрызла провод, не было связи между модемом и станцией, пришли специалисты, все сделали. Абонент пробует выйти в интернет, а его там нет) Снова звонит в тех. поддержку, тут он уже начинает орать, почему так хреново предоставляется услуга. Операторы начинают его успокаивать, потом начинают с ним настраивать модем. Но звонит ведь человек грамотный, как они любят говорить "да я на ТЫ с компьютером". ОК! Начинаем искать кнопку "пуск", и тут происходит нечто. То монитор погаснет, то винда перезагрузится, то мы вообще лево от права отличить не можем) И так на поиски кнопки может уйти до 5 минут. Ну да ладно, пропустим ту часть, где еще минут 15 будут настраивать подключение по локальной сети. После всех настроек, оператор просит проверить абонента работоспособность услуги. На что абонент с таким удивлением отвечает:"а как?!". Оператор:"а как вы поняли, что услуга не работает?". Абонент:"а я синенькую букву Е нажимаю, а у меня там какая-то ерунда появляется". Теперь осталось только научить пользоваться интернетом абонента. И вот спустя минут 30, заявку можно и закрыть. И так каждый 3-й. У каждого 5 после переустановки ОС перестает работать модем...это вообще чудеса) это как так надо переустановить винду?) примеров могу приводить еще очень много...

Вот еще бабушка или дедушка научились пользоваться скайпом, или выходить в соц сети и начинают звонить, то они в друзья добавить не могут, то зарегистрироваться, то пароль вспомнить не могут. и при этом всегда обвиняют в этом оператора) и это не только пожилые люди, там и среди молодых хватает)) и ведь никому не объяснишь, что у них нет ваших паролей от странички в контакте, и действительно не знают по какой причине у вас на весь экран банер, сообщающий, что вы оштрафованы за просмотры сайты с педофилией)

По статистике, лишь один из 15 абонентов звонит с действительно проблемой со стороны провайдера, но с ним и разбираются быстро...

Так что прежде чем обласкать кого-то, задумайтесь, а вы сами-то способны на что либо, кроме как орать дурнинушкой и тупить жестоко!)) И еще, люди, давайте уже научимся благодарить друг друга)) это не сложно, поверьте!

Аноним , 22.11.2011 в 22:25