Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм провайдер для продвинутых

Те, кто с компьютером и интернетом DSL не на "ты", должны попросить продвинутого друга поговорить с техподдержкой при возникновении проблем. А тем, кто заявляет, что "при заявленных 2 мбит скорость 128 кбит" напоминаю: читайте условия! Доплатите 50 р. за снятие лимита и будет всегда ваша скорость (иначе после 10 Гб скачивания скорость падает).

Роман , 27.11.2011 в 11:46

Ужасно!

Ужасное соединение, обслуживание, скорость всегда не такая за какую платишь. Один из самых ужасных интернет соединений.

Дмитрий , 27.11.2011 в 11:58

Скорость вообще не соответствует тарифу

Уже 2-ва дня проблемы тариф у меня за 660руб

днем 6,5мб/c ночью без ограничений... что получаю я я получаю максимум 800кб/c причем как они говорят разбираемся что у вас там с линией в течении 5-ти дней. И вот как ? Я че должен ждать ? Перерасчетов за такую херню не делают *ШАРАЩНИНА КОНТОРА* НЕ в коем случае не подключайтесь к НИМ [ЦЕНЗУРА]!

Dmitry , 27.11.2011 в 12:04

Провайдер отличный

провайдер отличный и сбоев не было. с этим провайдером больше года и даже забыл что такое тех.поддержка)

тариф ОнЛайм 20

замер скорости сегодня утром

Входящая скорость 22.24 Mбит/сек

Исходящая скорость 5.88 Mбит/сек

и чуть позже

Входящая скорость 17.33 Mбит/сек

Исходящая скорость 4.75 Mбит/сек

Сергей , 27.11.2011 в 12:19

Скоростью доволен, не доволен пингом. 100 эт многовато. Не доволен службой поддержки. К ним проще приехать и вызвать спецов, ЧЕМ ДОЗВОНИТЬСЯ! Не ужели сложно поставить многоканальный телефон(

Стас , 27.11.2011 в 12:34

пользуюсь услугами Дом ру более двух лет, первый год все было безукоризненно, однако, последние месяцы интернет "сдулся" вообще. Скорость не соответствует заявленной в договоре. Вечером в интернете работать не возможно вообще. Что касается телевидения - то же самое. Показывает с помехами, некоторые каналы вообще - голубой экран. А последние три дня телевидение работать перестало во всем подъезде. Сделано более 7 заявок от разных заказчиков, в том числе и от меня 3- каждый день по 1ой. Первый день мне обещали устранить неполадку до 10 вечера. На следующий день - уже через 24 часа после заявки(ВТОРОЙ заявки!!!) Сегодня мне рассказали что согласно договора они имеют право устранить неполадку в течении 10 дней. Менеджеры абсолютно некомпетентны. говорят заученные фразы вежливым тоном, граничащим с хамством. Выходные испорчены.

Качество телефонии не плохое, но телефон полностью зависит от интернета, соответственно разговор частенько прерывается, и приходится набирать по новой. Кроме того, цены оставляют желать лучшего!!! За те же деньги другие провайдеры предлагают скорость в 2 раза выше, и в полтора раза больше каналов - TV.

Завтра же расторгну договор! Жаль только своего времени и испорченного настроения!

Наталья , 27.11.2011 в 12:45

Плохо

Подключил 7-Sky Тариф "Улётный" по Акции рекламной c обещанной скоростью Инета 77мБ/с, фактически около 6мБ/с (Тест 2ip.ru).

Александр , 27.11.2011 в 13:35

Ужасное качество линии и обслуживания

Техническая поддержка часто не отвечает на звонки, а если и отвечает то толку с этого мало. Очень частые обрывы (по несколько раз в ЧАС!) низкая скорость... Решение проблем длится от нескольких месяцев до года...

Денис , 27.11.2011 в 13:49

Скорость всегда соответствует заявленной, но слишком частые разрывы, порой несколько раз в день (но изредка бывает что всю неделю ни единого разрыва).

Аноним , 27.11.2011 в 14:18

Все хорошо

30 месяцев - полет отличный. За все это время пару раз пропадала сеть, но сразу же перезванивали на мобильный с извинениями и объяснениями, после починки - проверяли или все работает.

Аноним , 27.11.2011 в 14:59