Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Сыктывкар

я что то не пойму! я плачу за з метра в сек. а получаю какую то херь! я понимаю что у вас там не 3 Мбит/с, а больше... но это возмутительно! приходим с работы, телевизор не посмотришь, в интернет заходит быстрее телефон чем компьютер! а плачу 1400!!! кому жаловаться? куда писать!



Станислав Воркута

Станислав , 05.12.2011 в 21:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лысьва

это U-(...тырский)-Tel (РосТелеКом)

При заявленной скорости 4Мб имею 100-500Кб, техслужба по поводу заявки компетентно заявляет "...че вы от меня хотите - скорость у всех ниже, чем заявлена, зачем звоните-то? Выше 1Мб все равно ни у кого не будет..." и независимо от этого стригут деньгу "по-полной-таксе", а коммерческий отдел недовольным заявляет "...не нравится - идите к другому провайдеру, у нас таких как вы 5 тыщ...".

Аноним , 05.12.2011 в 21:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Новокуйбышевск

Скорость упала

После поглощения Ростелекомом стало еще хуже.

Скорость стала явно меньше! Видеоролики напрямую с интернета смотреть невозможно!

Хотя у провайдера вполне нормальная техподдержка, если дать подзатыльник, шучу, позвонить - то реагируют быстро.

Надеюсь, что провайдер решит проблему со скоростью!

Аноним , 05.12.2011 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним! Со скоростью на Вашей линии все в порядке. Временные проблемы вызваны установкой Вами роутера на два компьютера и постоянным скачиванием контента на оба потребителя.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Провайдер [ЦЕНЗУРА]!

Скорость не сопоставима с ценой, техподдержка отсутствует как класс. Ethernet отказываются проводить ссылаясь на недоступное оборудование и занятых монтажников. [ЦЕНЗУРА] одним словом.

Аноним , 05.12.2011 в 22:04

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Жалоба

Скорость интернет ниже скорости по договору. Операторы службы поддержки постоянно не доступны. На СМС никто не отвечает. Полное игнорирование работы с клиентами.

Ольга , 05.12.2011 в 22:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Ужас

Обслуживание ужасное, за полтора месяца работы интернета - две нидели он у нас отсутствовал по неизвестным причинам, а подключали нам его то же 2 недели вместо 5 дней.Что бы сделать перерасчет я должна найти время что бы съездить в ближайшее отделение.Да зачем же такой интернет?

Татьяна , 05.12.2011 в 22:10

Информация о провайдере Lan4ever #

Васильков

Кристалл?

Был я на кристалле, Г... редкое, интернет падал с завидной периодичностью, устал от такого. А если от интернета напрямую зависит прибыль, тогда только Ланьфорева, другого варианта в Василькове нету.

Любитель Интернета , 05.12.2011 в 22:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

скорость

где скорость за которую вы получили от меня оплату? Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения ...?

я , 05.12.2011 в 22:24

Информация о провайдере TRK Skif-TV #

Волноваха

Плохо работает, тех отдел, стандартный ответ на любой вопрос У НАС ВСЕ НОРМАЛЬНО ЭТО ВАШ КОМП НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ.

Антон , 05.12.2011 в 22:29

Информация о провайдере LifeLink #

Москва

Отличный инет )

Долгие годы испытывал на себе "качественные" услуги нескольких провайдеров (Стрим, Акадо, Yota) в силу отсутствия нормальных в нашем доме, но сейчас речь не о них, да и о них я успел оставить "лестный" отзыв )

Итак, возможно, говорить о качестве услуг Лайфлинка еще рано, подключился всего около 2-х недель назад, но было очень непривычно все это время получать те услуги, за которые заплатил )) Подключился на тариф "Профессионал", синхронный канал 30 Мб/с (для меня после мучений с другими провайдерами) просто сказка, первое, что сделал после подключения - проверил скорость на нескольких сервисах, везде, кроме одного, показывалась скорость практически не отличающаяся от заявленной.

Локальные ресурсы - пользоваться ими пока не привык, раньше с таким и не сталкивался, но, думаю, штука полезная )

С техподдержкой пока не общался, поэтому ничего по этому поводу сказать не могу, но подключили довольно быстро. А если так и дальше пойдет, то, возможно и не прийдется общаться )

Плюс ко всему получил еще очень приятную и полезную, лично для меня, "плюшку" - статический внешний IP, включенный в абонентскую плату.

Короче говоря, в плане подключения к инету в данный момент я счастлив )



P.S. Еще по поводу техподдержки, не знаю, как там по телефону, но задал вопрос на локальном форуме, так там сотрудник лайфлинка ответил быстро и качественно.

Николай , 05.12.2011 в 22:31