Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полная УГ!

Нет альтернативы! А Вебстрим монополист,что хочу то ворочу,короче эта контора полное [ЦЕНЗУРА]!

СилуЭт , 01.01.2012 в 12:07

На Авангарде больше года

т.к. живу в частном секторе - мне крупно повезло, что единственный оператор согласился и провёл 200мтров оптики, поставил у меня на крыше оборудование и подключил к инету.



До этого был укртелеком, но когда он оставил меня на 2е недели без интернета, а у меня на этом завязана работа.... То я уже хотел любыми средствами подключить себе интернет.



У Авангарда почти всё нравится :) Жалко, что Т.П. не круглосуточная и что я вечно на акцию не успеваю... точнее опережаю... Что в том году, что на последнюю акцию, на 2-3 дня раньше оплатил интернет, предварительно уточнив, нет ли акций...

Обидно было не попасть под неё :(





Качество интернета - на высоте. Дают то, что обещают + белый айпи бесплатно. ТВ - цифра... вот на днях хочу попробовать.

Евгений , 01.01.2012 в 12:49

Скорость хорошая, но сейчас постоянные разрывы (В онлайн играх), говорили что 1 числа нормально будет. Ждем...

Ну вот спокойно сижу в кс играю, через 5 минут разрыв. Перезаходить надо, а это ой как не удобно....

Аноним , 01.01.2012 в 13:20

Ужасно

Ужасный провайдер! После того, как Вместо Волгателекома поставили Ростелеком, то об нормальном интернете и речи не может быть. Постоянные сбои, вылеты. Интернет работает минуту через 2. Ужас, в ближайшее время сменю. Всего наилучшего.

Станислав , 01.01.2012 в 13:52

Обращайтесь в техподдержку....

Народ, о какой поддержке пишет провайдер, если заявки кидаю с 28 Ноября, на низкую скорость и перебои в работе. До сих пор удосужился только двух звонков с обещаниями все исправить и звонка в рабочий день перед новым годом, "со словами мы идем к вам" - а ничего что дома только кот? Слова перерасчет в Своё в принципе не слышали!

Игорь , 01.01.2012 в 14:30

Провайдер класс,но со скоростью у него действительно проблемы.Вызвал ремонтника, он проверил, что-то заменил в подъезде и два месяца скорость та которую обещал ICN.Потом опять упала в два раза.

Игорь , 01.01.2012 в 14:37

НЕ РЕКОМЕНДОВАННО!!!

Качество связи очень очень слабое...

Цена на услуги - заоблачная (512к - 85грн)

Тех поддержки - НЕТ, офф сайта - НЕТ



Буду менять провайдера!

Юрий , 01.01.2012 в 14:51

Провайдер СУПЕР

Не гоните!!!Провайдер не плохой!!Скорость по тарифу Новогодний соответствует нормам.Тех. поддержка правда слабовата.После подключения скорость на моём порту стояла почему-то не 15 м/бит,а 2048 к/бит.Оставил заявку службе тех.поддержке на выставление скорости на порту,2 дня с ними бился и вот наконец-то скорость выставили и инет заработал!!Им надо всерьёз задуматься о штате своей службы и набрать квалифицированных сотрудников а не 18-ти летних девочек-нимфеток которые WAN от LAN отличить не могут и воспринимают эти слова за матерные!!!

Человек из России , 01.01.2012 в 14:58

Опыт общения с мерзавцами из Beeline

Предлагаю общему вниманию опыт общения с Beeline.

19.12.2011 мы лишились возможности пользоваться Интернетом, несмотря на положительный баланс счёта (счёт 0892649162).

По многоканальному телефону Beeeline 84956601000 мы обратились с просьбой устранить неисправность. Оператор приняла у нас обращение, проверила состояние сети по нашему фактическому адресу и уверила, что со стороны оператора отсутствует неисправность и нам следует устранить неисправность со стороны клиента.

Далее из её объяснений следовало, что непосредственно оператор Beeline не предоставляет услуги настройки оборудования клиента и нам должно обратиться к партнёру Beeline за оказанием такой услуги.

Оператор приняла нашу заявку и самостоятельно передала её в ООО «БизнесПартнёр».

Номер заявки 19147 от 19.12.2011.

В тот же день сотрудник ООО «БизнесПартнёр» оказал нам услугу по устранению неисправности роутера, изменив лишь протокол работы.

По его уверениям, сам роутер был исправен и его технические возможности позволяют выходить в сеть.

Факт оказания услуги зафиксирован в Договоре разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. Стоимость работ составила 1700 руб. 00 коп, которая была оплачена нами.

Однако, сотрудник ООО «БизнесПартнёр» передал нам лишь договор и Акт приёма-передачи, не предоставив квитанции к приходно-кассовому ордеру.

На момент окончания работ и в течение вечера 19.12.2011 Интернет работал без нареканий на хорошей скорости.

К нашему удивлению, на утро следующего дня мы могли войти лишь на сайты Яндекса, Google, Mail.ru.

Никакие ссылки с поисковых серверов и иные ресурсы не были доступны.

Мы вновь обратились по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой устранить неисправность.

Оператор переключила нас на службу тех поддержки, которая стала уверять, что со стороны Beeeline отсутствует неисправность и проблема заключается в нашем устаревшем роутере, следовательно, нам должно вновь обратиться в ООО «БизнесПартнёр».

Мы повторно обратились в указанную компанию по телефону, указанному в договоре (+7(495)649-60-80) и к своему удивлению услышали уверения, что несмотря на гарантийный срок 30 дней, указанный в договоре, наш случай не является гарантийным и нам следует заказать повторную платную услугу по настройке роутера.

Неожиданно для нас, без какого-либо вмешательства, интернет ненадолго заработал в полноценном режиме. Но 25.12.2011 вновь перестал выводить на любые сайты, кроме указанных выше.

Я обратился в офис ОАО «Вымпелком» и написал заявление в центр поддержки клиентов входящий № 124595594 от 26.12.2011.

В своём заявлении я описал ситуацию, изложенную в данном письме и просьбу устранить неисправность либо специалистами ОАО «Вымпелком», либо силами любого партнёра компании.

До настоящего времени реакции со стороны Beeline я не получил.

На 27.12.2011 нами был повторно приглашен специалист ООО «БизнесПартнёр».

Мы повторно оплатили услугу диагностики роутера в сумме 500 руб.00 коп о чем был составлен Договор разового оказания услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной техники и подтверждён Актом сдачи-приёмки работ. (Номер заявки 19551 от 27.12.2011)

Квитанция к приходно-кассовому ордеру не была предоставлена.

Специалист ООО «БизнесПартнёр» диагностировал роутер и сделал заключение:

«В результате проверки роутера никаких сбоев, отклонений в работе не выявлено, оборудование полностью работоспособно».

На момент подписания Акта сдачи-приёмки Интернет полноценно функционировал до утра следующего дня.

28.12.20011 я обратился по многоканальному телефону Beeeline 84956601000 с просьбой предоставить мне возможность личной встречи с руководителем подразделения компании, отвечающего за работу с клиентами, пользующимися услугами интернет провайдера Beeline.

Сотрудник компании Ольга отказала мне в самой возможности личной встречи и настаивала, на том, что внутри компании не существует лимитов для сроков рассмотрения заявлений клиентов компании.

Евгений Петрович , 01.01.2012 в 15:01

Скорость не соответствует заявленной

Нормальный провайдер,но со скоростью косяк полнейший,особенно с исходящей.У меня две выделенки билайн-одна бывшая корбина,вторая-чистокровный билайн.По зиц-корбине тариф 22G на скорости 100мбс(реально свыше 40 на приём и 5 на передачу не бывает)на чистокровном билайне (безлимит 10мбс)реально почти то же самое,на исходящем траффике даже лучше.

Александр , 01.01.2012 в 15:23