Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Порадовал сервис

Пользуюсь через модем АДСЛ уже более 5 лет. Никаких нареканий по скорости и стабильности линии не было. Скорость обычно меряю на спидтесте - показывает нормальный результат как и положено в договоре.

Недавно вдруг перестал работать - линия дсл гаснет. Позвонил в техническую поддержку, сказали что перзвонят в течении дня. И в самом деле перезвонил парень попросил проверить работу инета...смотрю лампочка горит, инет работает. Я конечно понимаю что у все бывают проблемы, но хорошо что вовремя и оперативно реагируют.

Говорят в моем доме уже проложили оптику фттб. Буду переключаться - скорость за теже деньги выше, качество линия выше да и телевидение цифровое подключить можно.

Так что чтоб не говорили - а я рекомендую!

Алексей , 25.01.2012 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Алексей! Очень приятно читать такие отзывы. Обычно люди, довольные сервисом, никуда не пишут. Но как только возникают проблемы, возникает и масса негатива. Вы совершенно правы. Сбои бывают у всех. Главное, чтобы все как можно быстрее наладилось. Надеемся видеть Вас нашим клиентом и впредь!

со всех 3g операторов - самый нормальный, почти год пользуюсь "Безлімітний Без контракту", то что обещали то и есть...правда по 8гр в сутки дороговато.

Аноним , 25.01.2012 в 15:53

ЮТК лучший провайдер в нашем городе ...

Потому как единственный =(. Для юзанья Контакта или Одноклассников еще пойдет, но если замутить какой нибудь другой проект, или хотя бы игровой сервер поставить ... админ убьется об стену. Служба поддержки знает что такое сплитер, ну или по крайней мере знает это слово. Так же они знают что оттуда можно дергать провода и вставлять их обратно. Если хотите озадачить службу поддержки тогда дозвонившись сразу скажите модем перезапускал, провода дергал переставлял... так как других дежурных отмазок у них просто нет в ответ услышите мычание и что-то про инженера... что бы не терять время ожидая соединения предлагаю сходить поставить чайник, покурить, может быть приготовить ужин. Когда инженер возьмет трубку, а вы изложите ему суть проблем, окажется что проблем уже нет, типа "Че вы сюда звоните?" (это лучший вариант) или вам придется давать советы инженеру самому (это плохо, но если имеется чувство юмора можно по ржать). К сожалению к 10-15 звонку чувство юмора улетучивается даже у очень веселых людей, а ЮТК остается прежним.

Александр , 25.01.2012 в 16:34

Оплата удобная

Это скорее ответ предыдущему клиенту (тезке) по поводу удобства оплаты.

Пользуйтесь терминалами QIWI, будете оплачивать Смайл вообще без процентов, сколько положите - столько и переведется: заводите кошелек на сайте киви (если нет), по умолчанию он привязан к номеру вашего мобильника (это просто к сведению незнающих), делается это за пару минут естественно бесплатно, затем в любом терминале КИВИ, их полно в любых супермаркетах и магазинах - пополняете баланс своего кошелька (за услугу процентов не берут), и после уже из кошелька делаете оплату услуг Смайла (либо прямо через терминал, войдя в свой кошель посредством пин-кода, либо сидя дома у компьютера - пройдя авторизацию через сайт киви) - в этом случае тоже проценты не берутся.

Посему, насчет удобства оплаты - я бы поспорил, всё в ваших руках.



К Смайлу претензий - нет, всё работает на приличном уровне

Сергей , 25.01.2012 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Данный вариант так же возможен. Сергей, спасибо вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Написал в антимонопольную службу

Плюсы:

На данный момент скорость, предоставляемая провайдером соответствует договоренной и бывает даже выше. Это длиться уже больше 3-х месяцев. Интернет стабилен.



Минусы:

1. Большой пинг даже в своем крае 120-140 мс, что говорить о Москве, где расположено большинство серверов.

2. Высокая цена по оказанию услуг. За те же деньги Ростелеком дает 3 мб/с, когда Московские провайдеры дают 25-30 мб/с. Сказывается отсутствие конкуренции. Уже написал в антимонопольную службу, буду ждать ответа.

3. Никакая служба поддержки. Единственные советы: перезагрузите компьютер или модем и "Это вирус". Ну очень смешно конечно.

Сергей , 25.01.2012 в 16:41

Хороший провайдер

РТК очень хороший провайдер. До того, как поглотили ЮТК, было много проблем со связью. Сейчас стало лучше! Служба тех. поддержки реагирует оперативно.

Андрей , 25.01.2012 в 16:42

хорошая связь, и тех.поддержка отличная, молодцы, мне очень нравится, правда за месяц нервы подпортила но думаю что исправитесь!

Аноним , 25.01.2012 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

После 16.00 забываем про интернет и до полуночи.

Не знаю как там у кого работает, я когда подключился в первый месяц тоже проработало, но теперь начиная с декабря 11 года, это не интернет, это просто потерянное время и деньги, после 16.00 потери до 30% по всем хопам и до 00.00. и это уже на протяжении 2 месяцев без каких либо изменений (как Енотов выкупила ДатаГ) Жаль, что пока нет возможности сменить провайдера. покрытия у других пока нет на моей улице.

Евгений , 25.01.2012 в 17:13

Провайдер на середине.

Плюсы:

+Администрация хотя бы пытается отвечать.

+Ремонтируют неполадки быстро.

+Есть возможность продлить интернет на 7 дней, если забыли заплатить.

+Хорошо идут проекты типа : Видео-Мелан, ТоррентМелан и многое другое.

Минусы:

-Очень задержано идут игровые проекты.

-Форум не пытаеться развиваться, как скачали готовый PHP сайт, так и остановились, причем даже после того как им написали ошибки на сайте, они и не пытаються их исправить.

-Скорость ИНОГДА ниже предлагаемой.

VladEv1L , 25.01.2012 в 17:29

Притензий нет)

подключен к нему уже больше года, нету никаких проблем, скорость Хорошая. и цены разумные.



про ТП сказать ничего не могу т.к. не было надобности звонить.

в общем и целом я доволен. Так держать!

Аноним , 25.01.2012 в 17:42