Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС модем ... Задумайтесь стоит ли он того

Подключил себе 3g модем в начале января 2012 года. Думал сделаю себе подарок, и подключу интернет без проводов, на высокой скорости и большим объёмом трафика. Пакета данных ( 8 гигабайт) хватает на месяц, и даже остается. С таким качеством соединения нереально закачать столько информации(!). За почти 2 месяца ниразу не увидел, не то что бы хорошего (или отличного), а даже удовлетворительного соединения. Тариф Макси, т.е. это их лучший тариф... Пользуясь до этого интернетом от Мегафона по минимальному тарифу, я получал намного лучший интернет. Что же тогда по мнению компании МТС будет плохо? Честно боюсь даже представить. Деньги забрать всегда готовы по расписанию и в полном объёме, а за что? Мы платим деньги за товар/услугу, в этом случае это интернет, но почему же заплатив за эту услугу я неполучаю этого "товара"? Это по вашему мнению нормально? Давайте мы вам деньги тоже будем платить не 750 рублей в месяц, как обещано по тарифу, а 100-150 рублей по 2-5 рублей в день? Но это недопустимая для простых смертных область фантастики.

Технической поддержки у них как таковой нет. Дозвониться нереально (хоть бы штат специалистов расширили, и выучили их получше). Ну а если мана небесная позволит и оператор возьмет трубку, то по беседе с ним понимаешь - ожидание ответа оператора в течении 30 и более минут было пустой тратой времени. Посадили ребят выслушивать жалобы клиентов и всё. Это не тех поддержка, это скорее психологическая помощь, и та далека от совершенства...



Итоги:

+ рекламные акции хороши. заманивают клиентов, но пройдя через все круги МТС, многие понимают и уходят от МТС. Компания теряет самого клиента, и потенциального клиента, клиента, которого могло бы привлечь в компанию сарафанное радио. Компания об этом даже не задумывается.



теперь минусы и оценка по 5 бальной шкале:

(1-очень плохо, 5-отлично)

Скорость-1

Доступность-1

Служба поддержки-0

Цена качество-1

Общая оценка-[Цензура]

ориентированность на привлеченного клиента-0

работы по помощи и решению проблем-0



P.s. если верить сайту, то тут присутствуют представители компании. Хотелось бы услышать их мнение.

Андрей , 04.03.2012 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей! Сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru подробности произошедшего. В письме просим указать адрес по которому происходит использование модема, контактный номер для связи, тип соединения в настройках(2G, 3G или двойной), способ измерения скорости, скриншоты с результатами измерений, и сроки когда наблюдается ситуация. Проверим работоспособность в Вашем районе! Спасибо!

укртелеком г... НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!

скорость маленькая, вечные обрывы, сервис только поболтать по телефону, зато деньги берут дороже других провайдеров. И не в коем случае не подписуйтесь на акцию МОДЕМ ЗА 1 грн. если рвёте договор, а вы его порвёте штраф 350грн. Вобщем решать вам!

доброжелатель , 04.03.2012 в 22:23

Пока нормальный провайдер

Пользуюсь Dom.ru примерно полгода,может больше.Тариф Нью-йорк,пакет ТВ+интернет.

Плачу 644 р. в месяц. Ничего плохого сказать не могу.Заявленная скорость присутствует(до 10

Мбит/с).При оплате до 1 числа,активирую бонус и скорость увеличивается в два раза.В локалке заявлено до 100,но макс. при тесте 88.Но я ей и не пользуюсь.В общем, доволен.До этого был Билайн(Корбина).Платил 650 р. только за интернет со скоростью 4Мбит/с.Тоже было не плохо.Правда были сбои.Да и цена великовата за такую скорость.Никого и ничего не советую.

Каждый выбирает для себя.

В службу поддержки обращался всего пару раз.Оба раза отвечали в течении 5-7 минут.Вежливо.Профессионально.

Алексей , 04.03.2012 в 22:26

SKM vs Volia Sumy

оформил заявку на подключение к воля сумы.

пришли провод протянули , но вот облом нет исправного порта на свиче, мде…

пожуём увидим как у них со скоростью =)

BotVasya , 04.03.2012 в 22:43

Билайн радует

4 года сидел на ЦТК,скорость мала и денег хотят много.И вот на район кинули Билайн,подключил интернет+ТV.Скорость 30мегабит радует+TV нормально показывает и все удовольствие 600р.Доволен

Темный , 04.03.2012 в 23:02

ЭТО УЖАС!

У меня скорость по пакету"СТАРТ" 10мбит/с,а дают скорость 3 мбит/с а то меньше.Не советую подключаться к Воле,просто напросто дурят на скорости!

Ivan , 04.03.2012 в 23:15

Не жалуюсь!

Уже 2 года подключён к Лису.

Могут отключить только на 5 мин а так всегда работает!

Служба поддержки всегда ответят на вопрос связанный с интернетом.

Вобщем мне нравится!

Стас , 04.03.2012 в 23:20

ужасно

в какой-то момент времени я начал вносить каждую мою жалобу в книгу жалоб и предложений т.к. статистика - большое дело. итого за 3 месяца 9 жалоб о несоответствии фактической скорости тарифному плану либо о полном отсутствии доступа к интернету. К этому я бы прибавил порядка 10 обращений по телефону когда у меня не было возможности зайти в личный кабинет. итого можно говорить о 19 случаях за 3 месяца!

Александр , 04.03.2012 в 23:52

Блин была нормальная скорость до субботы, а что сейчас произошло?

Куда делась стабильность, было стабильно 8 МБ, а сейчас хоть не качай - скорость начала плавать, срывы закачек если качать броузером (ведь не все закачки с торрентов)

вплоть до не открытия страниц. Нужна стабильность!

Владимир , 05.03.2012 в 00:02

Молодцы

На Wi-Fi за 450 - нет проблем, спасибо КТ, я ваш на всегда. Делайте акции для постоянных клиентов, нам будет так приятно :).

Юрий Михайлович , 05.03.2012 в 01:03