Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ абонент дом.ру уже 3 года. Раньше были мелкие проблемы, но быстро решались. Сейчас же - просто жуть. Впарили нерабочий роутер -не починили, вечером скорость падает до плинтуса - 1-2 мбит/с при заявленных 100 мбит/с! уже раз 12(двенадцать) обращался - бесполезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые два месяца после покупки-связь была просто чудесная, но прошло пол года-скорость еле превышает ограничение и очень часто уходит в ноль и долго там стоит(в основном по вечерам), служба поддержки говорит, мол, щас исправим, будет лучше-ничего не изменилось.Каждые 3-4 минуты вечером скорость уходит в ноль и крепко держится от 30 секунд.средняя скорость от 0 до 512 кб в сек. А ведь был момент(первый и последний раз)когда скорость вышла за 5 мб в сек. Пользуюсь безлимиткой 350 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС конекстом пользуюсь достаточно долго 1.5 г на скорость я вообще не буду обращать внимания, выше 200 не поднимается, и то скачет. живу я в Став крае г Михайловск. такая ситуация у всех моих друзей, тк другого способа связи с интернетом нету. скорость каждые 30 - 40 сек падает до нуля на 3-4 сек. достаточно проблематично так как общаюсь по скайпу с родными. тариф интернет вип 30гиг в месяц 850 руб плачу вовремя. вот уже больше месяца не могу пользоваться интернетом, звонил операторам - безтолку. в декабре буду думать о переходе на другой модем МТС или Билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились сегодня, раньше сидели на МТС. Переподключались, бо на МТС от заявленных 12мб было стабильно 7.
Сейчас от заявленных минимум 20мб у меня 3.
Номер моего договора 486143
Уважаемая тех. поддержка. Куда писать вам, я не нашла, подключали, пока меня не было. Поэтому просто хочу предупредить, что, так и быть, подарю я вам эти семьсот рублей, если к концу недели ситуация не исправится. Переподключусь уж лучше обратно на МТС. Как выяснилось, в наших трущобах это далеко не худший вариант.
Ставлю "3", надеюсь на улучшение.
С уважением, житель Тосно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алина,добрый день.
Для решения данного вопроса просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin, во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот вышлите на почту echo@i-zet.ru
Лучший способ проверять существующую скорость, как говорится, нужно на деле. Скачка файлов на торрентах, просмотров видео онлайн, загрузка страниц. Именно на данные критерии и нужно опираться, составляя своё суждение о скорости доступа в интернет. Будут появляться вопросы по данным аспектам - смело задавайте по телефонам 228-222 8-800-250-0211, наши специалисты с готовностью ответят на них. Или пишите на barnaul_support@211.ru.
Скорость 30 Мбит, работает отлично, настройки не требует, хочешь - подключай роутер и раздавай вайфай, опять же без лишних настроек. Обрывов связи почти нет, тех. поддержка если что выручает. Однажды даже приезжали мастера проверять соединение, в итоге нашли источник всех проблем - неправильно соединенный кабель (собака разкрызла, а я аккуратненько поработал изолентой, оказалось так нельзя). Всё исправили БЕСПЛАТНО. И всё за 500р в месяц. Хотя, надо признаться, что хотелось бы еще более высокой скорости)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы цените своё эмоциональное здоровье не подключайте Домолинк. Я второй год мучаюсь - постоянные обрывы, скорость такая, что страница грузится по пол часа, а мне операторы говорят, что у меня вирусы в системе. Сколько можно нести этот бред?!
Неужели на этих дармоедов нельзя найти никакой управы?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку